Руководство по написанию сценариев Roblox для начинающих #3 - Переменные (от новичка до профессионала 2019)

YOUTUBE · 28.11.2025 05:28

Ключевые темы и таймкоды

Введение в переменные

0:00
  • Король разработчиков приветствует зрителей и объявляет тему видео: переменные.
  • Переменные позволяют делать многое, кроме печати, и являются важной частью программирования.

Основы работы с переменными

0:20
  • Переменные в программировании — это объекты, содержащие значения.
  • Пример с ящиком одежды иллюстрирует, как переменные могут хранить информацию.

Создание переменных

0:47
  • Для создания переменной используется ключевое слово `local`.
  • Переменную можно назвать любым именем, кроме начинающегося с цифры.

Работа с переменными

2:12
  • После создания переменной можно присвоить ей значение, например, `local хот-доги = 4`.
  • Значение переменной можно напечатать или использовать в других операциях.

Работа со строками

3:01
  • Строки должны быть заключены в кавычки.
  • Переменные не заключаются в кавычки при печати.

Суммирование переменных

4:07
  • Можно суммировать значения переменных, например, `хот-доги + гамбургеры = 10`.
  • Это позволяет эффективно работать с данными.

Заключение

4:26
  • Король разработчиков подводит итоги и обещает обсудить функции в следующем видео.