Разгруженные полуоси Сузуки Джимни и НИВА, обзор конструкции

YOUTUBE · 26.11.2025 07:06

Ключевые темы и таймкоды

Надежность узла полуосей

0:08
  • Видео обсуждает надежность узла полуосей для полноприводных автомобилей Нива и Suzuki Jimny.
  • Полуось испытывает нагрузки от реакции дороги, силы тяги и торможения, а также боковых усилий при повороте автомобиля.

Полуразгруженная полуось

1:07
  • Полуось передает крутящий момент, но испытывает износ подшипника, разрушение подшипника и поломку полуоси.
  • Ремонт трудоемкий, требует снятия колеса и полуоси, замены подшипника с горячей посадкой.

Полностью разгруженная полуось

2:33
  • Конструкция с двухрядным подшипником, установленным внутри ступицы, полностью разгружает полуось от изгибающих моментов.
  • Узел герметичен, защищен от воды и грязи, поставляется полностью собранным, легко меняется в полевых условиях.

Преимущества и применение

3:31
  • Полностью разгруженная полуось передает больше крутящего момента, усилена цапфой и ступицей из высокопрочной стали.
  • Узел взаимозаменяем со штатным узлом, колесо остается на месте при поломке полуоси, автомобиль сохраняет устойчивость.

Заключение

4:50
  • Компания ИЖ-Техно выпускает узлы разгруженных полуосей для автомобилей Нива, Suzuki Jimny с различными длинами полуосей и количеством шлицов.
  • Полуоси доступны для автомобилей с АБС и без АБС.