Надежность узла полуосей 0:08 Видео обсуждает надежность узла полуосей для полноприводных автомобилей Нива и Suzuki Jimny. Полуось испытывает нагрузки от реакции дороги, силы тяги и торможения, а также боковых усилий при повороте автомобиля.
Полуразгруженная полуось 1:07 Полуось передает крутящий момент, но испытывает износ подшипника, разрушение подшипника и поломку полуоси. Ремонт трудоемкий, требует снятия колеса и полуоси, замены подшипника с горячей посадкой.
Полностью разгруженная полуось 2:33 Конструкция с двухрядным подшипником, установленным внутри ступицы, полностью разгружает полуось от изгибающих моментов. Узел герметичен, защищен от воды и грязи, поставляется полностью собранным, легко меняется в полевых условиях.
Преимущества и применение 3:31 Полностью разгруженная полуось передает больше крутящего момента, усилена цапфой и ступицей из высокопрочной стали. Узел взаимозаменяем со штатным узлом, колесо остается на месте при поломке полуоси, автомобиль сохраняет устойчивость.
Заключение 4:50 Компания ИЖ-Техно выпускает узлы разгруженных полуосей для автомобилей Нива, Suzuki Jimny с различными длинами полуосей и количеством шлицов. Полуоси доступны для автомобилей с АБС и без АБС.