Замена коробки передач 0:01 Клиент обратился с целью замены коробки передач на автомобиле ВАЗ 21214. Основная причина замены - недовольство работой коробки передач.
Двигатель 1:41 Проект двигателя не спортивный, а для улучшения комфорта езды. Используются стандартные блоки цилиндров, коленчатый вал и поршни. Для охлаждения поршней устанавливаются форсунки.
Шатуны и кольца 8:03 Используются шатуны с размерностью межцентра 146 мм. Применяются только наборные хромированные маслосъемные кольца.
Головка блока цилиндров 12:42 Используются семимиллиметровые клапана с увеличенной тарелочкой. Применяются шестнадцатиклапанные пружины вместо двухпружинных. Используются импортные пружины из японской проволоки.
Стабильность работы пружины 16:06 Пружина должна быть стабильной и не терять своей геометрии при сжатии. Материал и способ изготовления пружины не должны вызывать задиры.
Клапаны и их особенности 18:10 Черные и белые клапаны имеют разные технологические процессы. Сварные и не сварные клапаны имеют разные материалы и термообработки.
Обрывы клапанов и гидротолкатели 20:56 Обрывы клапанов могут происходить из-за гидротолкателей, а не из-за качества клапанов. Важно быть аккуратным с гидротолкателями и распределительными валами с большими подъемами.
Установка увеличенного клапана 23:29 Замена седла для установки увеличенного клапана. Использование высокопрочного чугуна с 11% хрома и 1% молибдена для седел. Термостабилизация для улучшения обработки.