Двигатель для ам ВАЗ 21214-2123 1,8л. облегченная ШПГ

YOUTUBE · 26.11.2025 07:06

Ключевые темы и таймкоды

Замена коробки передач

0:01
  • Клиент обратился с целью замены коробки передач на автомобиле ВАЗ 21214.
  • Основная причина замены - недовольство работой коробки передач.

Двигатель

1:41
  • Проект двигателя не спортивный, а для улучшения комфорта езды.
  • Используются стандартные блоки цилиндров, коленчатый вал и поршни.
  • Для охлаждения поршней устанавливаются форсунки.

Шатуны и кольца

8:03
  • Используются шатуны с размерностью межцентра 146 мм.
  • Применяются только наборные хромированные маслосъемные кольца.

Головка блока цилиндров

12:42
  • Используются семимиллиметровые клапана с увеличенной тарелочкой.
  • Применяются шестнадцатиклапанные пружины вместо двухпружинных.
  • Используются импортные пружины из японской проволоки.

Стабильность работы пружины

16:06
  • Пружина должна быть стабильной и не терять своей геометрии при сжатии.
  • Материал и способ изготовления пружины не должны вызывать задиры.

Клапаны и их особенности

18:10
  • Черные и белые клапаны имеют разные технологические процессы.
  • Сварные и не сварные клапаны имеют разные материалы и термообработки.

Обрывы клапанов и гидротолкатели

20:56
  • Обрывы клапанов могут происходить из-за гидротолкателей, а не из-за качества клапанов.
  • Важно быть аккуратным с гидротолкателями и распределительными валами с большими подъемами.

Установка увеличенного клапана

23:29
  • Замена седла для установки увеличенного клапана.
  • Использование высокопрочного чугуна с 11% хрома и 1% молибдена для седел.
  • Термостабилизация для улучшения обработки.