Как создавать Подземелья | Inkarnate Stream

YOUTUBE · 26.11.2025 06:57

Ключевые темы и таймкоды

Определение подземелья

0:15
  • Подземелье - это тюрьма или место, где содержатся заключенные, но также может быть пещера, канализация, деревня, руины или собор с множеством камер.

Процесс создания подземелья

3:40
  • Установить настройки: пещера, канализация, деревня, руины, собор с множеством комнат.
  • Определить обстановку и масштаб подземелья.
  • Использовать различные формы подземелий: централизованная, изолированная, радиальная, сетка, кластерная, линейная.
  • Возможность повторного использования секций подземелья для других подземелий.

Создание подземелья

11:06
  • Создание формы подземелья с использованием инструмента "маска".
  • Использование черного цвета для создания сетки и скрытия внешней части подземелья.

Важные комнаты и эффекты маски

15:20
  • Создание комнаты с головоломками, комнаты с боссом и комнаты с добычей.
  • Использование эффектов маски для создания глубины и контраста в подземелье.

Формы подземелья

19:39
  • Линейная форма подземелья с проходами и камерами.
  • Централизованная система с комнатой с головоломками и вентиляционными ответвлениями.
  • Использование сетки для создания форм и ориентиров.

Создание изолированных сегментов подземелья

22:11
  • Создание изолированных сегментов подземелья, к которым нет прямого доступа.
  • Использование круга призыва для перемещения между сегментами.

Создание стен и организация доступа

24:07
  • Использование штампов для создания различных форм стен.
  • Добавление лестниц и выравнивание стен для создания глубины и высоты.

Добавление запертых ворот и ловушек

30:26
  • Использование запертых ворот для ограничения доступа и создания ощущения напряженности.
  • Использование символов и знаков для обозначения ловушек, сундуков и других объектов.

Завершение работы с доступом

31:44
  • Создание главного круга призыва и дополнительных кругов призыва для перемещения между сегментами.
  • Изменение размера карты для создания различных версий подземелья.

Создание доступа к подземелью

32:14
  • Создание кругов призыва, пазлов, ловушек, сундуков и веревочных мостов для доступа к различным частям подземелья.
  • Ловушки могут быть видимыми или скрытыми, чтобы игроки могли их избегать или использовать в своих интересах.

Комната босса

40:22
  • Создание уникальных условий для битвы, таких как валуны, ямы и препятствия, чтобы сделать бой более интересным и уникальным.
  • Бросание предметов и взаимодействие с окружением во время боя для создания захватывающей атмосферы.

Создание подземелья

43:07
  • Создание карты подземелья, обозначение мест для встреч и боевых действий.
  • Использование красных линий для обозначения мест, где будут происходить сражения.

Детали и освещение

50:29
  • Добавление деталей, таких как щебень и бумаги, для создания атмосферы.
  • Использование освещения для создания атмосферы страха и неизвестности.

Фильтры и текстуры

53:19
  • Использование фильтров для создания различных эффектов, таких как лава или старая бумага.
  • Применение виньетки для затемнения углов подземелья и создания ощущения темноты.

Создание подземелья

54:26
  • Создание подземелья начинается с выбора места действия и масштаба.
  • Затем выбираются формы подземелья, включая вход, переход в другие помещения, комнату босса и сокровищницу.
  • Создание подземелья включает использование инструментов "Маска" и "Стены" для создания эффектов и доступа к различным камерам.

Завершение и использование

59:17
  • После создания подземелья, необходимо отметить все важные детали для мастера игры, такие как встречи, ловушки, головоломки и другие элементы.
  • Затем можно удалить источники света и фильтры, чтобы создать атмосферу, и сохранить подземелье для использования в кампании.
  • Создание большого подземелья 1-го уровня позволяет его повторное использование в кампании, что экономит время и ресурсы.

Планы на будущее

1:01:14
  • В будущем планируется создание эльфийских городов и других типов городов.
  • Зрители приглашаются присоединиться к Discord и стримам для получения запросов на создание городов и других тем.