Полная демонстрация Редактора | Поток Inkarnate

YOUTUBE · 26.11.2025 06:45

Ключевые темы и таймкоды

Создание новой карты

0:05
  • Создание новой карты в редакторе карт.
  • Выбор стиля карты (фэнтези, города, акварельные карты, региональные карты, пергаментный мир, мир фантазий).

Настройки сцены и разрешение для редактирования

2:04
  • Выбор разрешения для редактирования (низкое, высокое, ультра).
  • Соотношение сторон для пейзажа и портрета.

Инструменты и функции редактора карт

5:40
  • Быстрый доступ к инструментам (выбор, маскировка, кисть, штамп, текст, контур, примечание, сетка, фильтр, панорамирование, масштабирование).
  • Слои, настройки сцены, объекты, сохранение, экспорт, автономная резервная копия, восстановление, что нового, часто задаваемые вопросы, справка, чат со службой поддержки.
  • Использование сочетаний клавиш для ускорения процесса редактирования.

Выбор объектов на карте

10:03
  • Видео объясняет, как выбрать объекты на карте, используя инструмент "Выбрать".
  • Выбор объектов может быть заблокирован, чтобы избежать случайного изменения.

Выбор слоев и группировка объектов

11:54
  • Видео объясняет, как включить фильтр выбора слоя для выбора объектов на разных слоях.
  • Группировка объектов позволяет редактировать их вместе, но не дает возможности редактировать отдельные элементы.

Параметры выбора и редактирование объектов

13:48
  • Видео показывает различные параметры выбора, которые появляются в зависимости от выбранных объектов.
  • Группировка объектов позволяет изменять их непрозрачность, поворот и слой.
  • Разгруппировка объектов возвращает их к обычному состоянию.

Инструмент "Маска"

17:01
  • Инструмент "Маска" используется для создания и редактирования групп объектов, а также для разделения внутренней и внешней частей боевой карты.
  • Важно знать, на каком слое находится инструмент "Маска" и как он работает с слоями fg и bg.

Использование инструмента "Маска"

20:39
  • Создание и редактирование групп объектов, таких как острова, карты мира и фэнтезийные боевые карты.
  • Использование инструмента "Маска" для отделения внутренней части боевой карты от внешней, а также для заполнения пространства внутри зданий.

Дополнительные опции и настройки

25:23
  • Настройка сетки, формы и цвета для заполнения пространства с помощью инструмента "Маска".
  • Возможность изменения цвета океана и других текстур для создания уникальных эффектов.

Создание маски

28:29
  • Автор объясняет, что можно нарисовать все помещение целиком, без домика и боковых сторон, используя инструмент "Маска".
  • Он также упоминает, что если в интерьере установлена другая текстура или режим наложения, то это возможно.

Использование инструмента "Маска"

30:35
  • Автор показывает, как использовать инструмент "Маска" для создания наземной маски, используя режим добавления.
  • Он также объясняет, что можно настроить эффекты маски, включая цвет обводки и размер штриха.

Создание контуров и теней

32:56
  • Автор объясняет, как создать контур и тени, используя инструмент "Маска".
  • Он также показывает, как изменить цвет и непрозрачность контура и как определить внешнюю тень.

Использование инструментов "Маска" и "Кисть"

35:25
  • Видео объясняет, как использовать инструменты "Маска" и "Кисть" в игре "Майнкрафт".
  • "Маска" используется для создания береговых линий и внутренних теней, а "Кисть" - для смешивания участков суши и создания оазисов.

Загрузка пользовательских текстур

40:12
  • Видео объясняет, как загружать пользовательские текстуры в игру, используя опцию "Загрузить" в инструменте "Кисть".
  • Текстуры должны быть в формате PNG для поддержки прозрачности.

Работа с пользовательскими ресурсами

42:08
  • Видео объясняет, как удалять и переименовывать пользовательские ресурсы в игре.
  • Пользовательские ресурсы могут быть использованы для создания пользовательских текстур.

Поиск и использование текстур

43:17
  • В программе есть возможность отключать и включать отдельные пакеты текстур, выбирать отдельные пакеты и стили.
  • Можно использовать поле поиска для быстрого поиска текстур по тегам или названию.

Работа с настройками и слоями

48:04
  • В программе есть возможность сохранять текстуры в избранное для быстрого доступа.
  • Можно использовать слой кисти для рисования на слое fg или bg, а также использовать инструмент "Маска" для работы с слоями.
  • В программе есть различные формы для создания сложных форм и границ.

Работа с кистями

52:08
  • Выбор размера кисти и изменение размера текстуры.
  • Предварительный просмотр изображения и изменение масштаба.

Работа со слоями

56:53
  • Скрытие и удаление объектов, слоев переднего плана и фона.
  • Поворот текстуры, изменение смещения, смещения x и y.

Работа с штампами

58:50
  • Добавление штампа на карту, выбор одиночного или набора штампов.
  • Изменение размера и непрозрачности изображения.
  • Использование непрозрачности для создания подводных эффектов и других вариантов использования.

Создание штампов

1:02:25
  • Создание штампов для гор, деревьев и других объектов с помощью инструмента "Штамп".
  • Использование случайного поворота для штампов, которые нанесены сверху вниз.
  • Создание горных хребтов и лесов с помощью случайных штампов.

Обнаружение столкновений и режимы наложения

1:04:14
  • Разные стили карт обнаруживают столкновения по-разному.
  • Изменение режима наложения для взаимодействия с текстурой, за которой находится штамп.
  • Примеры использования режимов наложения: яркость, осветление, контраст и другие.

Создание леса и размазывание штампов

1:08:46
  • Создание леса без определения отдельных деревьев с помощью режима "осветление наложения".
  • Размытие штампов для создания эффекта размытия на расстоянии.

Размытие изображения

1:11:11
  • Размытие изображения может быть использовано для размытия штампа, теней, штампов и других элементов.
  • Радиус размытия можно контролировать для достижения нужного эффекта.

Тени объектов и слоев

1:12:08
  • Тени объектов отображаются поверх другого штампа, в то время как тени слоев видны только на слоях fg и bg.
  • Тени объектов могут быть использованы для карт фэнтезийных сражений, а тени слоев - для региональных штампов.

Дополнительные настройки

1:15:02
  • Можно изменять поведение отдельных марок, перетаскивая их и щелкая мышью.
  • Автоматическая система выбора позволяет использовать только одну марку или несколько марок с автоматическим размещением.
  • Можно отключить автоматический выбор, если он мешает работе.

Работа с объектами и штампами

1:17:30
  • В видео обсуждаются различные инструменты и опции для работы с объектами и штампами в программе.
  • Упоминается возможность увеличения площади и плотности для создания лесов.
  • Также можно использовать опцию случайного поворота для создания различных вариантов ландшафта.

Работа с текстом

1:22:13
  • В видео рассказывается о работе с текстом, включая выбор шрифта, изменение размера и цвета текста, а также использование различных параметров для создания абзацев и изменения размера шрифта.
  • Упоминается, что при увеличении или уменьшении масштаба текста, настройки контура и тени также могут меняться.

Работа с текстом

1:25:15
  • Обсуждение высоты строки текста, расстояния между символами и влияния на внешний вид текста.
  • Выбор режимов наложения для текста, таких как затемнение, умножение и выжигание цвета.

Создание контуров

1:28:57
  • Использование инструмента "Контур" для соединения точек интереса и создания контуров.
  • Различные режимы и стили линий, такие как сплошная линия, точки и тире.
  • Изменение ширины, непрозрачности, цвета и режима наложения для контуров.

Создание заметок

1:34:38
  • Использование инструмента "Заметки" для размещения точек на карте и присвоения им названий.
  • Возможность изменения названия заметки и других параметров.

Инструмент "Заметки"

1:35:07
  • Ввод информации на экран и ее отображение только при выборе инструмента "Заметки".
  • Выбор заметки, редактирование и удаление.

Инструмент "Сетка"

1:37:05
  • Различные формы сетки: изометрическая, квадратная, вертикальные шестиугольники.
  • Изменение размера и смещения сетки, использование математики для определения масштаба.
  • Возможность размещения сетки под марками для лучшего вида.

Инструмент "Изменение размера карты из нового региона"

1:43:17
  • Создание новой карты из региона или увеличение масштаба региональной карты.
  • Изменение соотношения сторон и масштаба штампов при изменении размера.
  • Важность учета увеличения марок при уменьшении масштаба.

Работа с фильтрами

1:45:29
  • В видео обсуждаются различные фильтры, доступные в программе, включая цветные, текстурные и другие.
  • Упоминается возможность использования фильтров для создания ночных сцен, а также для сглаживания эффектов.

Текстурные фильтры

1:49:14
  • Текстурные фильтры включают зернистость старой бумаги, текстуры и другие.
  • Важно выбирать правильный режим наложения для каждой текстуры.

HSBC фильтр

1:51:59
  • HSBC фильтр позволяет изменять оттенок, насыщенность, яркость и контрастность изображения.
  • Важно правильно настроить ползунки для достижения желаемого эффекта.

Другие фильтры

1:53:24
  • В видео упоминаются сдвиг наклона и размытие, которые могут быть использованы для создания различных эффектов.
  • Фильтры размытия не рекомендуются для карт сражений, но могут быть использованы для сцен и других проектов.

Обзор редактора

1:56:34
  • Обсуждение функций редактора, таких как размытие, панорамирование и масштабирование изображения, а также их использование для создания эффектов движения и размытия.
  • Объяснение важности использования сочетаний клавиш для быстрого доступа к функциям редактора.

Экспорт и изменение размера

1:59:07
  • Обсуждение процесса экспорта и изменения размера изображения, а также влияния разрешения редактирования на размер и количество пикселей при экспорте.
  • Советы по выбору подходящего разрешения для редактирования и экспорта в зависимости от уровня производительности компьютера.

Инструменты Path и Transform

2:02:28
  • Обзор инструментов Path и Transform, их использование для изменения размера, цвета и яркости изображения.
  • Предупреждение о возможных искажениях и путанице при использовании инструментов Path и Transform для изменения размера и формы изображения.

Вопросы и ответы

2:04:18
  • Ответы на вопросы зрителей о работе с инструментами Path и Transform, а также о возможных проблемах с отставанием при использовании этих инструментов.
  • Призыв к зрителям присоединиться к серверу Discord для обсуждения новых функций и запросов на изменения в редакторе.

Фильтры и их использование

2:07:17
  • Автор обсуждает свои любимые фильтры, такие как "прозрачность", "холод", "тепло" и "старая бумага", и объясняет, как они могут улучшить внешний вид карт.
  • Он также упоминает, что фильтры могут помочь сделать цвета и контраст более выразительными, а также создать иллюзию большего количества артефактов на карте.

Галереи карт и вопросы

2:09:03
  • Автор призывает задавать вопросы и обсуждать любые темы, связанные с редактированием карт.
  • Он упоминает, что завтра будет обсуждать, как раскрашивать карты на пергаменте, и что это можно сделать с помощью вырезанной маски.

Создание тумана и облаков

2:11:44
  • Автор объясняет, как использовать фильтры "туман" и "облако" для создания тумана войны вокруг объектов на карте.
  • Он также упоминает, что эти фильтры доступны в разделе "Фильтры текстур" и находятся под картой сражений в стиле фэнтези.

Создание контента

2:13:55
  • Обсуждение создания контента для стримов и вовлечения зрителей в процесс.
  • Планируется создание канала на сервере Discord для предложений и идей от зрителей.

Переделка карт

2:14:55
  • Обсуждение идеи переделки карт, где зрители могут отправлять свои карты для улучшения.
  • Команда планирует внести изменения в канал для переделки карт, чтобы каждый мог принять участие.

Стримы и создание сюжета

2:18:36
  • Планируются стримы по созданию сюжета, похожего на серию "Виллидж таун сити кэпитал".
  • Возможность создания фильмов из четырех частей о маяке, ветряной мельнице или истории мира.

Макияж карты

2:20:42
  • Обсуждение идеи макияжа карты для улучшения и обновления.
  • Идея переделки карты - это улучшение, добавление деталей и текстурирования.
  • Не ограничивается только членами команды, другие люди могут принять участие.

Извилистость рек

2:23:16
  • Реки не текут прямо, а извилисто, что называется меандром.
  • Извилистость рек обусловлена эрозией, когда берега размываются и река становится шире.

Устье реки и старичное озеро

2:26:09
  • Устье реки - место, где река впадает в океан, а старичное озеро - участок реки, который отделился от основного русла и превратился в озеро.
  • Речная дельта образуется, когда река достигает океана и не может вытолкнуть осадок, что приводит к образованию нескольких устьев реки.

Завершение и благодарность

2:28:37
  • Автор благодарит зрителей за просмотр и приглашает их посетить обучающий канал на сервере Discord.
  • Автор завершает видео, обещая вернуться завтра с демонстрацией рисования карт на пергаменте.