Как создавались катсцены NFS? | ICE - Редактор Катсцен Разработчиков [ft. @skanrov]

YOUTUBE · 26.11.2025 06:05

Ключевые темы и таймкоды

Введение в айс-редактор

0:00
  • Видео рассказывает о внутриигровом редакторе кат-сцен, который использовался в различных играх, включая Need for Speed.
  • Видео обещает рассмотреть задачи, которые решал айс, его историю, использование в играх и его внешний вид.

Задачи айс-редактора

1:07
  • Создание и редактирование внутриигровых кат-сцен, таких как интро первой гонки, аресты игрока, пролеты камер и другие.
  • Создание трейлеров и рекламных роликов.

История и использование айс-редактора

5:52
  • Создан внутренней разработкой Electronics Arts, возможно, для первой игры FIFA.
  • Использовался в Need for Speed Underground, Most Wanted, Carbon и других играх.
  • В Бернаут Парадайз использовался модифицированный движок рендер.

Need for Speed и редактор Ice

10:33
  • В следующей крупной игре серии, помимо Shift, будет Need for Speed 2010 года, а после нее - ремейк Most Wanted.
  • Обе игры были сделаны Criterion Games на модифицированном движке Render, который стал называться Hameleon Engine.

Принцип работы Ice и сохранение работ

12:33
  • В видео рассказывается о редакторе Ice, который был создан для работы на ПК.
  • В нем можно редактировать анимации и камеру, импортировать свою анимацию.
  • В редакторе есть возможность сохранять свои работы.

Примеры ка-сцен из Need for Speed

14:33
  • Видео показывает примеры ка-сцен из Need for Speed Most Wanted, включая интро из игры с рейзером и копами.
  • В ка-сценах можно редактировать анимации и камеру, а также создавать разные варианты пролета камеры.

Заключение

18:33
  • Видео рассказывает о том, как работал редактор Ice в играх Need for Speed.
  • Зрители могут поделиться своим мнением в комментариях и подписаться на канал.