Учебник по графическому шейдеру Unity - Эффекту Пересечения

YOUTUBE · 26.11.2025 05:52

Ключевые темы и таймкоды

Создание шейдера пересечений

0:00
  • Видео объясняет, как работает шейдер пересечений, который используется для создания щитов, барьеров и силовых полей.
  • В конвейере универсального рендеринга необходимо перейти к редактированию настроек проекта и включить текстуру глубины и непрозрачную текстуру.
  • Для создания шейдера пересечений требуется глубина сцены, положение вершины объекта в экранном пространстве и альфа-значение.
  • Эти значения используются для создания пересечения и контроля его глубины и цвета.

Примеры использования шейдера пересечений

7:33
  • Примеры использования шейдера пересечений можно найти в различных проектах, включая научно-фантастические барьеры, сферу в "проекторе объема" и щит из игры "Overwatch".
  • Шейдер пересечений создает приятное свечение и свет для глаз, вместо изменения геометрии объекта.