ТАРГЕТИНГ ВК 2022: как настроить рекламу в ВК? Пошаговая инструкция.

YOUTUBE · 26.11.2025 04:48

Ключевые темы и таймкоды

Настройка таргетинга в ВКонтакте

0:00
  • Видео подробно объясняет, как настроить таргетинг в ВКонтакте, включая технические особенности и параметры.
  • В видео используются демо-тексты и картинки, чтобы сосредоточиться на настройках, а не на написании текстов или подборе изображений.

Выбор формата рекламы

1:49
  • В видео обсуждаются различные форматы рекламы, включая рекламные объявления для ПК версии сайта, карусель, запись с кнопкой, сбор заявок и реклама сайта.
  • Выбор формата рекламы зависит от целей и аудитории, и будет подробно рассмотрен в следующем уроке.

Настройки рекламы

4:50
  • В видео подробно разбираются настройки рекламы, включая категории товаров, возрастные ограничения, противопоказания для рекламы медицинских услуг, шаблоны, города и регионы, демографию, интересы и платежеспособность аудитории.

Настройки рекламы в ВКонтакте

8:46
  • Обсуждение добавления сегментов групп, подписчиков, активности в сообществах, путешественников и образования.
  • Обсуждение настроек ретаргетинга, устройства, операционной системы и сохранения аудитории.

Настройки цены

17:46
  • Обсуждение возможности настройки цены в зависимости от целевой аудитории и времени показа рекламы.

Настройка рекламы в ВКонтакте

17:51
  • Обсуждение рекламных площадок, где реклама будет показываться, и как сегментировать аудиторию для проверки конверсии.
  • Важность ограничения показов для тестирования качества объявления.

Создание тестовой рекламной кампании

19:43
  • Создание новой тестовой рекламной кампании и настройка базовых параметров.
  • Использование рекомендуемой цены за тысячу показов и уменьшение ее на старте.

Важные настройки рекламы

20:43
  • Разделение аудитории по полу, возрасту, интересам и платежеспособности.
  • Использование ретаргетинга для повторного показа рекламы и настройки пикселя для сохранения аудитории.

Запуск рекламы и проверка эффективности

25:04
  • Запуск рекламы и проверка статуса объявления.
  • Обсуждение возможностей ретаргетинга и использования парсингов для создания аудитории.