Формирование Подхода К Преподаванию Английского языка: Модуль 11 "Индивидуальные различия Учащихся"

YOUTUBE · 26.11.2025 04:34

Ключевые темы и таймкоды

Введение в модуль

0:00
  • Модуль посвящён индивидуальным особенностям учащихся.
  • Учителя должны учитывать различия в возрасте, поле, социально-экономических условиях, уровне образования, когнитивных способностях, уровне владения языком, мотивации и личностных качествах учащихся.

Подходы к преподаванию

0:54
  • Учителя могут варьировать подходы и методы преподавания для облегчения обучения широкому кругу учащихся.
  • Вариация языкового материала, содержания и способов подачи материала.
  • Обучение стратегиям обучения и помощь учащимся в принятии ответственности за собственное обучение.
  • Правильное использование групповой работы.

Пример урока с песней

1:30
  • Студенты выбирают популярную песню для изучения и демонстрируют результаты своей работы.
  • Различные виды деятельности: написание и разыгрывание музыкального видео, создание личной истории, рисование картинки, изменение слов песни.
  • Использование навыков аудирования, говорения, чтения, письма, музыки, рисования и драматургии.

Учебные станции и комнаты для самостоятельного доступа

3:54
  • Организация учебных станций и комнат для самостоятельного доступа позволяет учащимся работать в своём темпе и иметь доступ к разнообразным материалам.
  • Преимущества: выбор, доступ к материалам, совместная работа над проектами, больше времени для работы с небольшими группами или отдельными людьми.
  • Пример проекта: «Комната доступа к английскому языку для учащихся» SEAR.

Этапы проектной работы

6:07
  • Четыре этапа обучения проектной работе: понимание сути, пример проекта, выполнение с помощью учителя, самостоятельное выполнение.
  • Объединение методов ведения проекта с другими предметами.
  • Оценка проектов учащимися и родителями.

Рабочие станции

10:46
  • Рабочие станции позволяют учащимся работать вместе или индивидуально.
  • Возможность манипулировать вещами для обучения.
  • Пример: сборка пазла для мозга.

Использование окружающего мира

11:22
  • Подсчёт количества животных в районе и создание графика.
  • Центры самостоятельного доступа и рабочие станции предоставляют учащимся возможность выбора, работу в собственном темпе, доступ к разнообразным материалам и возможности для совместной работы.

Итоги модуля

12:06
  • Подчёркивание важности учёта индивидуальных различий в обучении.
  • Вариация подходов и методов для облегчения обучения разным учащимся.
  • Рекомендация ознакомиться с руководством для чтения для получения дополнительной информации.