Введение в мод "Fateful Backrooms" 0:01 Мод добавляет в игру множество уровней закулисья с монстрами и предметами. Автор готовится к новым испытаниям и лицам. Цель - выжить 100 дней в закулисье.
Реклама сервера "X-Mine" 0:24 Реклама сервера "X-Mine" с крутой генерацией карт и питомцами. Сервер сотрудничает с Егором Льдом для добавления закулисья. Призыв зайти на сервер и подготовиться к новому контенту.
Начало приключения в закулисье 1:12 Автор встречает 101-й день в пустой крепости. Планирует исправить ситуацию, собрав дерево и отправившись на уровень ноль. Устанавливает ориентиры для навигации по уровням.
Строительство закулисной дороги 2:09 Автор строит закулисную дорогу для удобства навигации. Цель - сделать закулисье домом на каждом уровне.
Исследование уровня один 2:35 Уровень один изменился: исчезли монстры, появились новые места. Автор находит полезные ресурсы и строит лагерь. Первая встреча с монстром в складских коридорах.
Исследование лифтовой шахты 5:29 Автор попадает в ловушку лифтовой шахты. Находит рабочий лифт и исследует его. Лифт ведет на уровень два, который не сильно изменился.
Исследование других лифтов 7:03 Автор исследует другие лифты, но не находит ничего полезного. Возвращается на уровень один для добычи железа.
Строительство базы на уровне один 8:59 Автор добывает ресурсы на складах и возвращается на базу. Начинает строить базу на уровне один, разделяя территорию на коридоры и комнаты.
День 117 10:05 Главный герой начинает день с набора факелов. В портал заходит цыпленок, которого герой берет с собой на уровень ноль. Герой начинает обустраивать базу, освещая коридоры и комнаты.
День 119 11:05 Герой завершает обустройство базы и возвращается к походам. Он ломает стены и добирается до лифта, проверяя теорию о случайном выборе уровней. Герой успешно использует воду для перемещения на уровень ноль.
Поиск секретных уровней 12:02 Герой продолжает исследовать лифт, проверяя разные уровни. В день 124 он попадает в библиотеку, напоминающую закулисный отель. Герой решает взять тропический саженец и продолжает исследовать уровень.
Уровень пять 13:36 Герой оказывается на уровне пять, где играет странная музыка. Он находит портал и выход, ведущий к обеденной комнате с книгой. Герой читает книгу "Свет", которая рассказывает ужасную историю о смерти ребенка.
Уровень шесть 15:35 Герой попадает на уровень шесть, где отдыхает и собирается с мыслями. Он готовится к новому испытанию водой и отправляется на уровень семь.
Уровень семь 16:32 Герой встречает летающий домик и встречает человека, который рассказывает о своем плоде. Герой соглашается посетить плод и видит его обустройство. Герой оставляет плод и уходит, оставляя Бориса заботиться о нем.
День 131 21:45 Герой сильно запутывается после встречи с человеком и его плодом. Он начинает исследовать аномалии и находит блок земли, который ведет на уровень ноль.
Лифтовое приключение 22:37 Лифтовое приключение закончилось, оставив травму. Герой решил продолжить исследовать лифт. На уровне четыре герой оказался в офисе с телефоном и порталами.
Возвращение на уровень четыре 23:34 Герой вернулся на уровень четыре, где закончил прошлое приключение. Забрал ресурсы из сундуков и продолжил исследовать лифт. День сто тридцать пять начался в лифтовой шахте.
Водный уровень 24:22 Герой оказался на водном уровне и использовал координаты плота. Плот пропал, но герой нашел потайной ход и сундук с картошкой и странной книгой. День сто сорок один встретил героя деревянной конструкцией и сундуком с картошкой и батончиком.
Встреча с новыми персонажами 26:54 Герой встретил новых персонажей, которые призывали Лукаса. Лукас оказался поездом, и герой довел новых персонажей до своей базы. День сто сорок три начался с новой компанией Никиты Берга и Роменского.
Строительство домов 29:16 Герой показал новым персонажам свою базу и дал задание построить дом. Никита и Роменский начали строить свои дома, а герой помогал им ресурсами. День сто пятьдесят три Давид достроил свой дом, и ребята чувствовали себя как дома.
Обучение выживанию 33:02 Герой научил новых персонажей выживать на неизвестных уровнях. В офисе герой показал арбалетные трюки. В отеле герой напугал новых персонажей музыкой.
Открытие книги и путешествие 34:11 Роменский нашел книгу, спрятанную в люстре, которая рассказывает историю Сатурна, поедающего своего сына. Путешествие продолжалось к океану, но портал привел в кафешку с аппаратами для еды. Деньги оказались у Никиты, который взял их у Роменского.
Эксперименты с батончиками 35:11 Роменский съел батончик с хлором, который оказался вредным. Батончик с темным шоколадом был вкусным, но не полезным. Батончик с огнеметом заставил Роменского светиться. Батончик со вкусом зеленого окрасил язык в зеленый цвет. Батончик с каменистой дорогой не имел эффектов. Батончик с царским вкусом вызвал драку, но не имел эффектов. Батончик с пенопластом понравился Роменскому, а обратный вкус отнимал еду. Батончик с невидимостью не имел эффектов, и деньги закончились.
Возвращение домой 37:36 Роменский привел ребят на уровень воды и показал подводные руины. Они вернулись на уровень ноль, и Роменский добавил последние штрихи к своему дому. Роменский решил, что ребята справятся сами, и попрощался с ними.
Новые приключения 38:43 Роменский начал новые приключения, но не знал, что делать дальше. Он накопил деньги на оставшиеся батончики и изучил поезд. Роменский купил и съел несколько батончиков, но они не дали ожидаемых эффектов.
Исследование метро 40:42 Роменский нашел метро и поезд, который можно было покинуть. Поезд лежал в бесконечной пустоте. Роменский вернулся на уровень ноль, чтобы заняться закулисьем.
Обновление базы 41:41 Роменский обновил базу, расширил ферму деревьев и перенес ферму еды. Он начал искать грязь для фермы, что заняло много времени. Роменский завершил ферму и начал реновацию складов.
Завершение реновации 43:39 Роменский обозначил углы базы деревянными колоннами и опустил потолок складов. Он улучшил стены и создал новый загон для куриц. Роменский добавил плавильню, завершив реновацию базы.
Хаб и его особенности 45:02 Хаб - место, откуда можно попасть в любой уровень закулисья. Шанс найти хаб - 10%, но это возможно. Хаб напоминает автомобильный туннель с лампочками и дверями, ведущими в новые уровни.
Исследование хаба 45:58 В хабе встречаются огнетушители и телефоны. Герой находит лестничный пролет и называет его "Дверь 0001".
Уровень с бесконечной библиотекой 46:24 Герой оказывается на уровне с бесконечной библиотекой. Он исследует уровень, но не находит выхода. Герой строит базу и пытается выбраться с помощью ноу-клипа.
Поиск выхода 47:23 Герой продолжает искать выход, но сталкивается с новыми надписями "Конец близок". Он строит водяной бассейн и начинает рыбачить для еды.
Бесконечный цикл 48:22 Герой продолжает исследовать уровень, но не находит выхода. Он чувствует себя застрявшим в бесконечном цикле.
Заброшенная база 49:14 Герой находит заброшенную базу с компьютером и предметами. Он находит блок травы, который оказывается выходом.
Выход на новый уровень 49:55 Герой попадает на уровень пещеры, который изменился. Он добывает землю и находит путь в джунгли. Герой делает лодку и плывет к деревне, осознавая, что это конец.
Заключение 50:49 Герой благодарит зрителей и подписчиков. Он делится своими мыслями о свете и обществе. Герой надеется, что они найдут, чем заняться после выхода.