Введение 0:00 Обзор BMW третьей серии в G20 кузове. Дизайн разработан Алексеем Кижей. Павел Моторный рассказывает о достоинствах и недостатках автомобиля.
Габариты и опции 1:01 G20 стал длиннее на 7 см и шире. Доступны опции: лазерные фары, автодоводчик багажника, автопарковщик. Две версии: M Sport и Sport Line.
Оптика 2:38 Три типа оптики: LED, адаптивные LED фары, лазерные фары. LED оптика обычно на базовых версиях. Адаптивные LED фары дешевле лазерных. Лазерные фары работают только в тёмную ночь.
Интерьер 5:22 Интерьер выглядит круто, но дверные карты выглядят дёшево. Центральная часть напоминает BMW X5. Материалы: эко-кожа, алькантара, натуральная кожа.
Кузов и дооснащение 8:51 Красивый кузов, много дооснащений от BMW Performance. Китайские копии деталей низкого качества.
Двигатель 9:49 Мотор B46/B48, 258 л. с., разгон до 100 км/ч за 5,7 секунды. Проблемы с коробкой передач при чип-тюнинге. Бензиновые моторы надёжнее дизелей.
Недостатки 11:58 Недостаток стандартных тормозов, требуется дооснащение M тормозами. Проблемы с зеркалами из-за попадания воды. Срабатывание DSC на зимней резине, проблема с мощностью при обгоне. Беспроводная зарядка смартфона греется и заряжает медленно. Редкие проблемы с приборкой и камерами.
Цифровой ключ для BMW 15:08 Для доступа к автомобилю достаточно iPhone с приложением BMW Connect App. Можно завести автомобиль без физического ключа. Функция доступна при наличии опции «Комфортный доступ» и определённых моделей iPhone.
Ограничения для пользователей 15:45 Можно раздать ключ пяти пользователям. Можно ограничить права пользователей: максимальная скорость, отключение системы стабилизации, включение спорт-режима. Ограничения могут касаться только открытия дверей.
Сравнение динамики моторов 16:34 Сравнение G20 с BMW 428 и Gran Coupe с мотором B48. G20 демонстрирует лучшее ускорение благодаря новому мотору.
Впечатления от вождения 18:21 G20 более комфортен в управлении, чем предыдущие модели. Острый руль и эффективные тормоза. Недостаток шумоизоляции, но улучшенная шумоизоляция арок и дверных карт.
Особенности мотора B48 20:14 Мотор B48 работает тихо и плавно. Функция старт-стоп работает эффективно.
Адаптивные фары и кодировка 20:55 Адаптивные фары требуют разблокировки для полного функционала. Необходимо кодировать DSC для работы E-Mode тормозов. Автомобили из США требуют кодировки для работы в Европе.
Стоимость и рекомендации 22:20 Стоимость G20 в США — 32–35 тысяч долларов. Рекомендация покупать автомобиль из США для экономии. Возможность дооснащения EM-пакетом. Сравнение с дизельными автомобилями и рекомендация M340i.