Знакомство с объектами примитивами и базовыми инструментами работы с ними в Blender

YOUTUBE · 16.11.2025 05:06

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • В видео рассказывается о создании 3D моделей в программе Blender.
  • В программе есть окно 3D вида, где можно создавать и редактировать 3D модели.

Инструменты перемещения, вращения и масштабирования

0:58
  • В программе можно перемещать, вращать и масштабировать объекты при помощи соответствующих инструментов.
  • Инструменты перемещения, вращения и масштабирования позволяют создавать различные 3D модели.

Создание 3D модели дома

10:47
  • Создается 3D модель дома с окнами, дверью и колоннами.
  • Окна и двери создаются из кубиков, а колонны - из цилиндров.
  • Окна поворачиваются и перемещаются для создания реалистичного вида дома.

Завершение работы

12:46
  • В конце видео демонстрируется готовый дом с окнами, дверью и колоннами.
  • Можно доработать модель, добавив кирпичи или другие элементы.

Создание 3D модели дома

13:46
  • Демонстрируется процесс создания 3D модели дома с использованием модификатора "Рей" и копирования объектов.
  • Создаются различные элементы дома, такие как стены, окна, двери и фундамент.

Добавление скамеек и фонарей

17:41
  • Создаются скамейки и фонари, используя различные инструменты и модификаторы.
  • Скамейки и фонари размещаются в разных частях 3D сцены.

Улучшение сцены

20:35
  • Создаются дополнительные элементы, такие как дорожки и бордюры, для улучшения внешнего вида сцены.

Заключение

25:23
  • Подчеркивается важность использования примитивных объектов для создания 3D моделей.
  • Упоминается, что на следующем видео будут рассмотрены более сложные инструменты для создания 3D моделей.