ПРАВИЛЬНАЯ ПРОКАЧКА И ПРОМЫВКА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ Mitsubishi Lancer 9

YOUTUBE · 25.11.2025 08:06

Ключевые темы и таймкоды

Введение и проблема с гидрокомпенсаторами

0:00
  • Автор рассказывает о ремонте двигателя Mitsubishi Lancer.
  • Установлен двигатель 4G18, головка прошлафована, фаски сделаны на заводе.
  • При затяжке клапанов гидрокомпенсаторы не нажимаются, что указывает на проблему.

Поиск информации и ошибка

0:52
  • Автор нашел книгу по ремонту Mitsubishi, где подробно описаны моменты затяжек и установка деталей.
  • В книге указано, что гидрокомпенсаторы нельзя переворачивать вверх, иначе масло вытекает.
  • Автор перевернул гидрокомпенсаторы, что привело к утечке масла.

Решение проблемы

2:37
  • В книге рекомендуется заряжать гидрокомпенсаторы соляркой.
  • Автор зарядил все гидрокомпенсаторы, но некоторые из них не нажимаются.
  • Один из гидрокомпенсаторов не сжимается, что указывает на его неисправность.

Промывка и прокачка гидрокомпенсаторов

4:37
  • Автор объясняет процесс промывки и прокачки гидрокомпенсаторов.
  • Используются три емкости с соляркой для промывки.
  • Промывка проводится аккуратно, чтобы не повредить детали.

Установка и проверка

8:07
  • Гидрокомпенсаторы устанавливаются на место, проверяется их высота.
  • Автор проверяет, как гидрокомпенсаторы нажимаются на клапаны.
  • Некоторые гидрокомпенсаторы требуют повторной прокачки или замены.

Заключение

12:29
  • Автор объясняет, почему важно правильно прокачивать гидрокомпенсаторы.
  • Если гидрокомпенсаторы не прокачаны, двигатель не заведется.
  • Процедура прокачки обязательна для успешного запуска двигателя.