Обзор BMW X6 0:00 Автор обсуждает новый BMW X6, его дизайн, особенности и возможности. Упоминается, что машина стоит 94 тысячи евро, но не является топовой моделью.
Двигатель и возможности 4:11 BMW X6 оснащен дизельным двигателем 3.0d мощностью 265 л.с. Машина имеет задний привод и может быть оснащена опциональным м-дифференциалом.
Управляемость и комфорт 11:10 Автор отмечает, что BMW X6 стал более комфортным и мягким, но потерял в управляемости. Руль кажется тяжелым и вальяжным, а подвеска не так хороша, как в предыдущих моделях. Автор считает, что BMW X6 теперь может составить конкуренцию Audi и Mercedes в глазах клиентов, ищущих комфорт и роскошь.
Обзор BMW X6 M 16:00 Шумоизоляция и комфорт: уровень шума и комфорта на уровне Mercedes, Audi и Porsche. Дизельный двигатель: приятный звук, но обслуживание и ремонт могут быть проблематичными.
Тормоза и управляемость 17:35 Тормоза: улучшенные, 395 мм, тормозной диск на 5 см больше, чем у стандартных тормозов. Управляемость: хорошая, позволяет держать высокую скорость уверенно и безопасно.
Салон и комфорт 21:52 Салон: кожа, карбон, удобные кнопки, классный руль. Эргономика: удобные кресла, но есть вопросы к комфорту и эргономике. Багажник: большой, но не самый удобный доступ.
Мультимедийная система и камеры кругового обзора 29:27 USB-порт в новом BMW X6 может выдавать до 3 ампер, что позволяет заряжать устройства быстрее. Мультимедийная система в BMW X6 имеет средние характеристики, но звучит хорошо.
Интерьер и комфорт 30:39 BMW X6 имеет просторный и удобный интерьер, но может быть неудобным для высоких людей из-за низкой посадки. Багажник большой, но без высоты.
Сравнение с другими моделями 34:34 BMW X6 не является заменой для спортивного вождения, но предлагает комфортную и быструю езду. BMW X6 может быть альтернативой для тех, кто ищет комфортную и быструю машину с хорошей мультимедиа и салоном.