Исправления в выпечке и немного текстуры - Создайте 3D-персонажа коммерческой игры episode 38 FINAL

YOUTUBE · 25.11.2025 06:57

Ключевые темы и таймкоды

Проблемы с UV-лучами

1:11
  • Исправление треугольника и других проблем с UV-лучами.
  • Выбор и перемещение элементов для исправления ошибок.

Зеркальные отражения и верстка

8:44
  • Использование зеркального модификатора для создания зеркальных отражений.
  • Верстка и перемещение элементов для улучшения внешнего вида.

Экспорт и импорт файлов

12:02
  • Экспорт высокополигональных и низкополигональных изображений.
  • Импорт файлов в Substance Painter для замены и выпекания.

Результаты и исправления

15:45
  • Оценка результатов и исправление оставшихся проблем.
  • Устранение проблем с текстурами и цепочками.

Проблемы с выпечкой

16:06
  • Автор обсуждает проблемы с выпечкой текстур и исправлением ошибок в процессе.
  • Он экспериментирует с разными параметрами выпечки, такими как температура и толщина, чтобы улучшить качество изображения.

Работа над деталями

25:41
  • Автор исправляет проблемы с лицом, используя разные параметры выпечки.
  • Он также работает над другими деталями, такими как оружие и перчатки, чтобы улучшить их внешний вид.

Сборка персонажа

30:06
  • Автор собирает все детали в один файл и экспортирует его в формате FBX.
  • Он отмечает, что это не означает, что персонаж собран, и что ему еще предстоит работа над анимацией и другими аспектами.

Текстурирование персонажа

32:33
  • Создание металлических деталей, выбор цвета и материала (железо).
  • Добавление кожаной сумки и изменение атрибутов (цвет, интенсивность, положение головы).

Использование "умных" материалов

36:11
  • Использование зеленого стекла и изменение цвета.
  • Использование латуни и изменение цвета.

Экспорт и завершение работы

38:08
  • Экспорт текстур в файл maps.
  • Использование Unreal Engine для экспорта.
  • Завершение работы над персонажем и поддержка текстур.