Проблемы с UV-лучами 1:11 Исправление треугольника и других проблем с UV-лучами. Выбор и перемещение элементов для исправления ошибок.
Зеркальные отражения и верстка 8:44 Использование зеркального модификатора для создания зеркальных отражений. Верстка и перемещение элементов для улучшения внешнего вида.
Экспорт и импорт файлов 12:02 Экспорт высокополигональных и низкополигональных изображений. Импорт файлов в Substance Painter для замены и выпекания.
Результаты и исправления 15:45 Оценка результатов и исправление оставшихся проблем. Устранение проблем с текстурами и цепочками.
Проблемы с выпечкой 16:06 Автор обсуждает проблемы с выпечкой текстур и исправлением ошибок в процессе. Он экспериментирует с разными параметрами выпечки, такими как температура и толщина, чтобы улучшить качество изображения.
Работа над деталями 25:41 Автор исправляет проблемы с лицом, используя разные параметры выпечки. Он также работает над другими деталями, такими как оружие и перчатки, чтобы улучшить их внешний вид.
Сборка персонажа 30:06 Автор собирает все детали в один файл и экспортирует его в формате FBX. Он отмечает, что это не означает, что персонаж собран, и что ему еще предстоит работа над анимацией и другими аспектами.
Текстурирование персонажа 32:33 Создание металлических деталей, выбор цвета и материала (железо). Добавление кожаной сумки и изменение атрибутов (цвет, интенсивность, положение головы).
Использование "умных" материалов 36:11 Использование зеленого стекла и изменение цвета. Использование латуни и изменение цвета.
Экспорт и завершение работы 38:08 Экспорт текстур в файл maps. Использование Unreal Engine для экспорта. Завершение работы над персонажем и поддержка текстур.