Проект Восстановление Niva Legend и Mitsubishi Pajero до «Новый Авто». Цена и результат НИВА Pajero

YOUTUBE · 25.11.2025 05:31

Ключевые темы и таймкоды

Ремонт Нивы

0:00
  • Автор рассказывает о своем опыте ремонта Нивы, купленной за 80 тысяч рублей в 2017 году.
  • Нива была куплена для использования в качестве прицепа, но после ДТП потребовался ремонт.

Усиление кузова и замена деталей

1:51
  • Автор заменил лонжероны, усилил их накладками и установил дополнительные пластины.
  • Были установлены новые сиденья от Peugeot 308, улучшающие комфорт и поддержку.
  • Задняя часть автомобиля была усилена мостом от Chevrolet Niva, который был обварен и усилен.

Завершение ремонта и стоимость

4:59
  • Ремонт занял три года, автор делал все сам, используя свои знания и опыт.
  • Общая стоимость ремонта составила около 98% от первоначальной стоимости автомобиля.
  • Ремонт был проведен с учетом изменения цен на запчасти и материалы за три года.

Оценка двигателя и коробки

6:52
  • Автор сравнивает стоимость и качество двигателя и коробки передач на двух автомобилях: Нива и ВАЗ 2107.
  • Стоимость двигателя на Ниве составляет 75-80 тысяч рублей, а на ВАЗ 2107 - 55-60 тысяч рублей.

Сравнение стоимости капиталки двигателя

10:08
  • Полная капиталка двигателя ВАЗ 2107 стоит 90 тысяч рублей, в то время как на Ниве - 75-80 тысяч рублей.
  • Автор отмечает, что стоимость капиталки на Ниве может быть даже дешевле, чем на ВАЗ 2107, из-за сложности и дороговизны оборудования.

Сравнение салона и оборудования

12:55
  • Салон Нивы оснащен сиденьями от Mitsubishi, что делает его более комфортным и удобным.
  • В Ниве также установлены новые бамперы, пластиковые двери, фонари и другие элементы, которые делают автомобиль более современным и надежным.

Пол и виброизоляция

14:52
  • Пол автомобиля сделан так, чтобы не давить на патрубки и шланги, что предотвращает возможные поломки и утечки.
  • В автомобиле также установлена виброизоляция и теплоизоляция, что делает его более комфортным и тихим.

Обзор автомобиля

16:53
  • Автомобиль имеет беззамочные уплотнители и новые детали, такие как расширительный бачок, аккумулятор и кардан.
  • Автомобиль имеет защиту днища и усиленные рычаги.
  • Установлены задние дисковые тормоза от Kia Solaris и тормозные диски от Suzuki Jimny.

Изменения в двигателе и трансмиссии

25:35
  • Установлены новые суппорта от восьмерки, силиконовые пыльники и лифт.
  • Коробка передач и сцепление от Chevrolet Niva, маховик также от Chevrolet Niva.
  • Редуктор имеет 24 шлица, а также усиленные крепления и втулки.

Дополнительные детали и особенности

28:31
  • Установлены диски от Suzuki Jimny, а также восьмерочные суппорта спереди.
  • Генератор и усилитель заменены на Chevrolet Niva, а также установлен новый радиатор.

Ремонт и модернизация Нивы

30:07
  • В видео рассказывается о ремонте и модернизации Нивы, включая установку гидрокомпенсаторов, однорядной цепи, десяточного моторчика дворников, ваговского расширительного бачка, термостата и инерционных хомутов.
  • Стоимость всех запчастей и работ составила 380 тысяч рублей, плюс 80 тысяч на мелочи.

Оценка стоимости Нивы

34:57
  • Нива стоит около 600 тысяч рублей, но автор считает, что сейчас такие машины стоят минимум 200 тысяч.
  • Ремонт Нивы может стоить 800 тысяч рублей, если делать все качественно.

Стоимость сигнализации и других аксессуаров

37:55
  • Сигнализация может стоить от 30 тысяч рублей, а коврики, колеса и музыка могут добавить еще 10-20 тысяч.
  • В общем, Нива может стоить около 800-900 тысяч рублей после всех улучшений и аксессуаров.

Сравнение японских и российских автомобилей

39:44
  • Автор обсуждает преимущества японских автомобилей перед российскими, особенно в плане стоимости и качества запчастей.
  • Он упоминает, что за три тысячи рублей можно купить новый кардан для японского автомобиля, в то время как для российского автомобиля это будет стоить в пять раз дороже.

Бизнес-план и стоимость проекта

43:15
  • Автор обсуждает бизнес-план и стоимость проекта по восстановлению и улучшению автомобиля.
  • Он указывает на то, что стоимость проекта может быть высокой, но в итоге автомобиль будет стоить меньше, чем новая Нива.

Впечатления от вождения

45:19
  • Автор делится своими впечатлениями от вождения автомобиля после его улучшения.
  • Он отмечает, что автомобиль стал более комфортным и управляемым, а также подчеркивает, что проект удался.

Сравнение старой Нивы и иномарки

46:50
  • Автор обсуждает, стоит ли покупать старую Ниву для восстановления и улучшения, сравнивая ее с иномаркой.
  • Он подчеркивает, что восстановление старой Нивы может быть сложным и затратным, и требует времени и денег.
  • Он также отмечает, что некоторые люди могут потратить годы на восстановление старой Нивы, но так и не завершить его.

Сравнение разных автомобилей

49:53
  • Автор сравнивает старую Ниву с компактным внедорожником Mitsubishi Pajero, подчеркивая, что цены на автомобили изменились с тех пор.
  • Он отмечает, что восстановление старой Нивы может быть выгоднее, чем покупка нового автомобиля, но это зависит от индивидуальных обстоятельств и выбора автомобиля.
  • Он также подчеркивает, что сравнение старой Нивы с другими автомобилями, такими как Toyota или Mitsubishi, будет отличаться от сравнения с Pajero.

Преимущества постоянного полного привода

51:33
  • Автор обсуждает преимущества постоянного полного привода, сравнивая его с системой Super Select на старой Ниве.
  • Он отмечает, что постоянный полный привод является лучшим вариантом, особенно если у автомобиля есть блокировка в заднем мосту.
  • Он подчеркивает, что сравнение старой Нивы с иномаркой должно быть сделано в индивидуальном порядке, а не в общем случае.

Восстановление Нивы

52:56
  • Автор обсуждает, что восстановление Нивы может быть дорогим и сложным процессом, особенно если вы хотите сделать ее уникальной и использовать для особых целей.
  • Он подчеркивает, что стандартная Нива может быть достаточно для большинства пользователей, особенно если вы не планируете посещать экстремально сложные маршруты.

Стоимость восстановления Нивы

55:35
  • Автор отмечает, что стоимость восстановления Нивы может быть выше, чем покупка новой машины, и что лучше купить свежую машину с маленьким пробегом.
  • Он также подчеркивает, что если у вас есть деньги на восстановление Нивы, то лучше купить машину 2020 года выпуска, так как она будет более свежей и с меньшим пробегом.

Заключение

57:27
  • Автор призывает зрителей подумать о своих целях и предпочтениях перед тем, как начать восстановление Нивы.
  • Он подчеркивает, что если вы не планируете экстремальные путешествия, то лучше купить стандартную Ниву и наслаждаться ее возможностями.
  • В заключение, автор желает всем счастья, здоровья и приятных путешествий.