В видео рассказывается о ремонте и модернизации Нивы, включая установку гидрокомпенсаторов, однорядной цепи, десяточного моторчика дворников, ваговского расширительного бачка, термостата и инерционных хомутов.
Стоимость всех запчастей и работ составила 380 тысяч рублей, плюс 80 тысяч на мелочи.
Автор обсуждает преимущества японских автомобилей перед российскими, особенно в плане стоимости и качества запчастей.
Он упоминает, что за три тысячи рублей можно купить новый кардан для японского автомобиля, в то время как для российского автомобиля это будет стоить в пять раз дороже.
Автор сравнивает старую Ниву с компактным внедорожником Mitsubishi Pajero, подчеркивая, что цены на автомобили изменились с тех пор.
Он отмечает, что восстановление старой Нивы может быть выгоднее, чем покупка нового автомобиля, но это зависит от индивидуальных обстоятельств и выбора автомобиля.
Он также подчеркивает, что сравнение старой Нивы с другими автомобилями, такими как Toyota или Mitsubishi, будет отличаться от сравнения с Pajero.
Автор обсуждает, что восстановление Нивы может быть дорогим и сложным процессом, особенно если вы хотите сделать ее уникальной и использовать для особых целей.
Он подчеркивает, что стандартная Нива может быть достаточно для большинства пользователей, особенно если вы не планируете посещать экстремально сложные маршруты.
Автор отмечает, что стоимость восстановления Нивы может быть выше, чем покупка новой машины, и что лучше купить свежую машину с маленьким пробегом.
Он также подчеркивает, что если у вас есть деньги на восстановление Нивы, то лучше купить машину 2020 года выпуска, так как она будет более свежей и с меньшим пробегом.