Мошенничество с кредитными картами 0:01 Мошенники звонят людям, представляясь сотрудниками банка, и просят оплатить просроченную задолженность. Они могут угрожать проблемами, если человек не заплатит.
Предложение о банкротстве 3:49 Мошенники предлагают человеку возможность объявить себя банкротом, чтобы избежать оплаты задолженности. Они могут предложить помощь в оформлении документов и оплате услуг.
Неправильное поведение жертвы 12:08 Жертва проявляет агрессию и эмоции, что может привести к тому, что мошенники не будут больше звонить. Важно научиться правильно вести себя в таких ситуациях, чтобы не стать жертвой мошенничества.
Взыскание долга 14:04 Сотрудник банка звонит должнику, чтобы узнать его фамилию, имя и отчество для взыскания долга. Должник отказывается от погашения задолженности, и сотрудник банка предлагает ему обратиться в службу безопасности.
Запись разговора 15:03 Сотрудник банка записывает разговор с должником на диктофон. Должник объясняет, что уже обратился за процедурой банкротства физических лиц и банк обязан требовать возврата своих денежных средств только после решения суда.
Юридическая консультация 19:00 Должник обращается за юридической консультацией, чтобы узнать, как избежать взыскания долга. Юрист объясняет, что банк может направить своих сотрудников по адресу должника, и предупреждает о возможных последствиях отказа от оплаты.
Заключение 22:52 Автор призывает зрителей обращаться за юридической помощью в случае необходимости. Ролик заканчивается благодарностью за просмотр и призывом оставлять комментарии и обращаться за помощью.