Введение и создание проекта 0:00 Приветствие и цель урока: создание компьютерной игры на Unity. Открытие Unity и создание нового проекта "Квест". Импорт сета из Asset Store для создания карты.
Настройка и использование сета 0:58 Импорт сета в проект и его настройка. Использование демо-сцены для тестирования управления. Настройка параметров движения камеры и персонажа.
Добавление новых объектов 3:20 Создание статического объекта "Сцена" для группировки деревьев. Дублирование и настройка карты для создания большего пространства. Уменьшение гор для создания пустых мест для домиков.
Добавление домиков 6:22 Импорт домиков из Asset Store. Размещение домиков на сцене и их настройка. Добавление дополнительных домиков и их размещение на карте.
Запуск игры и добавление двери 9:33 Запускаем игру и проверяем, что все работает правильно. Добавляем новый 3D-объект кубик, который будет дверью. Располагаем кубик так, чтобы он был похож на дверь.
Создание скрипта для двери 10:32 Создаем папку "скрипты" и добавляем новый C# скрипт "inside-house". Переименовываем объект "door" в "door-inside". Пишем функцию для перенаправления игрока в другую сцену при попадании в дверь.
Настройка сцен и сохранение 11:31 Добавляем Unity Scene Manager для управления сценами. Создаем папку "scenes" и сохраняем текущую сцену как "main". Создаем дубликат сцены "main" и называем её "inside".
Настройка сцены "inside" 12:30 Удаляем все объекты из сцены "inside" и оставляем только игрока. Создаем квадратные стены и пол. Сохраняем сцену и проверяем, что игрок попадает в новую сцену при попадании в дверь.
Исправление ошибок и добавление физики 14:16 Проверяем, что игрок попадает в новую сцену. Добавляем коллайдер и физический компонент Rigidbody к игроку. Проверяем, что игрок может ходить и бегать.
Настройка триггера и добавление материалов 16:15 Отдвигаем дверь от игрока, чтобы он мог пройти сквозь неё. Добавляем материалы для стен, пола и потолка. Переименовываем материалы и задаем им цвета.
Создание домика 19:09 Добавление материала на флора для создания желтоватого цвета. Использование HD колор для улучшения внешнего вида. Создание примитивного домика без деталей.
Поиск и импорт дверей 20:09 Поиск и импорт дверей в проект. Импорт двери весом 670 килобайт. Размещение двери на сцене.
Настройка двери 21:09 Проверка и исправление материала двери. Добавление бокс-коллайдера и риджт боди для двери. Настройка триггера и добавление физического компонента.
Добавление игрока и проверка сцен 22:09 Добавление игрока и проверка его состояния. Переход между сценами в зависимости от текущей сцены. Тестирование перехода между сценами.
Компиляция и запуск игры 24:08 Компиляция игры для macOS. Создание новой папки для скомпилированных файлов. Запуск игры и проверка её работы.
Заключение 25:55 Подведение итогов создания игры. Призыв подписаться на группу ВКонтакте. Прощание и анонс будущих встреч.