Как сделать компьютерную игру на Unity за 30 минут?

YOUTUBE · 25.11.2025 03:33

Ключевые темы и таймкоды

Введение и создание проекта

0:00
  • Приветствие и цель урока: создание компьютерной игры на Unity.
  • Открытие Unity и создание нового проекта "Квест".
  • Импорт сета из Asset Store для создания карты.

Настройка и использование сета

0:58
  • Импорт сета в проект и его настройка.
  • Использование демо-сцены для тестирования управления.
  • Настройка параметров движения камеры и персонажа.

Добавление новых объектов

3:20
  • Создание статического объекта "Сцена" для группировки деревьев.
  • Дублирование и настройка карты для создания большего пространства.
  • Уменьшение гор для создания пустых мест для домиков.

Добавление домиков

6:22
  • Импорт домиков из Asset Store.
  • Размещение домиков на сцене и их настройка.
  • Добавление дополнительных домиков и их размещение на карте.

Запуск игры и добавление двери

9:33
  • Запускаем игру и проверяем, что все работает правильно.
  • Добавляем новый 3D-объект кубик, который будет дверью.
  • Располагаем кубик так, чтобы он был похож на дверь.

Создание скрипта для двери

10:32
  • Создаем папку "скрипты" и добавляем новый C# скрипт "inside-house".
  • Переименовываем объект "door" в "door-inside".
  • Пишем функцию для перенаправления игрока в другую сцену при попадании в дверь.

Настройка сцен и сохранение

11:31
  • Добавляем Unity Scene Manager для управления сценами.
  • Создаем папку "scenes" и сохраняем текущую сцену как "main".
  • Создаем дубликат сцены "main" и называем её "inside".

Настройка сцены "inside"

12:30
  • Удаляем все объекты из сцены "inside" и оставляем только игрока.
  • Создаем квадратные стены и пол.
  • Сохраняем сцену и проверяем, что игрок попадает в новую сцену при попадании в дверь.

Исправление ошибок и добавление физики

14:16
  • Проверяем, что игрок попадает в новую сцену.
  • Добавляем коллайдер и физический компонент Rigidbody к игроку.
  • Проверяем, что игрок может ходить и бегать.

Настройка триггера и добавление материалов

16:15
  • Отдвигаем дверь от игрока, чтобы он мог пройти сквозь неё.
  • Добавляем материалы для стен, пола и потолка.
  • Переименовываем материалы и задаем им цвета.

Создание домика

19:09
  • Добавление материала на флора для создания желтоватого цвета.
  • Использование HD колор для улучшения внешнего вида.
  • Создание примитивного домика без деталей.

Поиск и импорт дверей

20:09
  • Поиск и импорт дверей в проект.
  • Импорт двери весом 670 килобайт.
  • Размещение двери на сцене.

Настройка двери

21:09
  • Проверка и исправление материала двери.
  • Добавление бокс-коллайдера и риджт боди для двери.
  • Настройка триггера и добавление физического компонента.

Добавление игрока и проверка сцен

22:09
  • Добавление игрока и проверка его состояния.
  • Переход между сценами в зависимости от текущей сцены.
  • Тестирование перехода между сценами.

Компиляция и запуск игры

24:08
  • Компиляция игры для macOS.
  • Создание новой папки для скомпилированных файлов.
  • Запуск игры и проверка её работы.

Заключение

25:55
  • Подведение итогов создания игры.
  • Призыв подписаться на группу ВКонтакте.
  • Прощание и анонс будущих встреч.