Введение и создание сценария 0:05 Продолжение создания шутера от первого лица в Unity. Персонаж может смотреть по сцене, теперь нужно добавить возможность передвижения. Создание нового сценария «FPS Moment».
Организация скриптов 0:42 Создание папки «Player» для сценариев игрока. Определение скорости перемещения персонажа.
Реализация движения 1:12 Использование метода Update для отслеживания нажатых клавиш. Применение метода Translate для перемещения персонажа.
Тестирование движения 2:21 Добавление скрипта на плеер и запуск. Персонаж падает из-за гравитации, отключение физики для теста.
Настройка скорости передвижения 3:11 Использование класса Time для стабилизации скорости передвижения. Умножение на Time.DeltaTime для получения постоянной скорости независимо от частоты обновления кадров.
Распознавание столкновений 4:46 Применение компонента CharacterController для распознавания столкновений. Инициализация компонента в событии Start.
Ограничение движения 6:22 Ограничение движения относительно скорости. Преобразование вектора движения от локальных к глобальным координатам.
Добавление гравитации 8:00 Включение гравитации для предотвращения полёта персонажа. Решение проблемы перекатывания персонажа при изменении направления взгляда.
Разделение управления 9:00 Разделение управления персонажем и камерой. Персонаж поворачивается вслед за мышкой по оси X, камера — по оси Y.