Управление продуктовым портфелем на предприятии. | Тренинговый Центр Галины Смирновой | Дзен

DZEN · 24.11.2025 07:54

Ключевые темы и таймкоды

Управление продуктовым портфелем

0:00
  • Анализ и оценка продуктового портфеля на предприятии, включая анализ рынка отделочных строительных материалов и внутренней среды фермы каналов сбыта продукции.
  • Разработка продуктово-маркетинговой стратегии продвижения товаров.

Матрица анализа товарного ассортимента

3:37
  • Определение текущих и перспективных потребностей покупателей, оценка существующих аналогов-конкурентов, решение вопросов о добавлении новых продуктов и разработке спецификаций новых продуктов.
  • Проведение испытаний продуктов и разработка рекомендаций для производственных подразделений.

Формирование ассортиментной концепции

6:17
  • Разработка ассортиментной концепции, планирование и управление ассортиментом.
  • Использование различных методов формирования ассортимента в зависимости от масштабов сбыта и специфики продукции.

Анализ клиентов и конкуренции

7:17
  • Оценка сильных и слабых сторон отдельных продуктов или группы продуктов.
  • Использование методов анализа и оценки внутренней среды и каналов сбыта продукции для управления продуктовым портфелем.