Введение и подготовка 0:01 В гараже находится Opel Astra J 2003 года. Планируется поднять переднюю и заднюю части автомобиля с помощью проставок. Используются проставки под пружины, амортизаторы и передние стойки.
Преимущества метода 1:01 Проставки устанавливаются между стаканом и стойкой, сохраняя заводские настройки. Это влияет на управляемость автомобиля на скорости свыше 120-130 км/ч. Для замера результатов используется линейка-рулетка.
Начало работы с передней частью 1:55 Снимаются колпачки стоечек и используются приспособления для снятия стоек. Поддомкрачивается автомобиль и откручиваются болты. Снимается колесо и пружина зацепляется приспособлением.
Установка проставок 3:42 Проставка устанавливается между стаканом и стойкой. Домкрат убирается, и проставка аккуратно заводится на стойку. Выравнивается стойка и поднимается рычаг домкратом.
Завершение работы с передней частью 5:44 Надевается новая крышка и фиксируется гайка. Убирается домкрат и стяжки, стойка прикручивается на место. Переходим к задней части автомобиля.
Работа с задней частью 6:44 Срываются гайки колес и откручиваются амортизаторы. Пружины стягиваются и откручиваются болты амортизаторов. Устанавливаются новые проставки и амортизаторы.
Лайфхак с проставками 9:58 Проставки имеют технологическое отверстие для дренажа влаги. Просверливается отверстие для предотвращения коррозии. Левая сторона завершена, все болты затянуты.
Проблемы с проставками под амортизатор 10:25 Проставки под амортизатор не подходят для Opel Astra. Планируется изготовление оригинальной конструкции проставки. Собирается ходовая часть и проверяются болты.
Итоги и замеры 12:20 Машина возвращается в исходное положение для замеров. Передняя часть поднимается до 660 мм, задняя до 670 мм. Разница составляет по 15 мм на каждую ось. Прощание и призыв подписаться на канал.