Установка проставок 0:08 Автор рассказывает о своем автомобиле, который имеет просевшие пружины и клиренс 14 см. Он решает поднять автомобиль с помощью проставок, которые можно купить в магазинах автозапчастей.
Подготовка к замене 10:13 Автор снимает колесо, откручивает три гайки сверху стойки, откручивает тормозной цилиндр, снимает суппорт и рулевой наконечник. Он также показывает, как использовать специальную приспособу для снятия рулевого наконечника.
Установка проставок 28:09 Автор устанавливает проставки, заменяя короткие шпильки на длинные. Он объясняет, как запрессовать шпильки с помощью гаек и как вырезать резинки под шайбы для устранения скрипов. В итоге, автор показывает, как установить стойку с проставками на место.
Замена шаровой опоры 45:44 Автор рассказывает о процессе замены шаровой опоры на автомобиле. Он отмечает, что процесс занимает много времени, так как приходится разбирать и собирать много деталей.
Установка суппорта и колодок 50:05 Автор устанавливает суппорт и колодки, после чего проверяет, что все детали установлены правильно.
Завершение работы 59:19 Автор устанавливает наконечник рулевой тяги и проверяет клиренс автомобиля. Он отмечает, что после установки проставок клиренс автомобиля увеличился на 40 мм. Автор также рассказывает о планах на будущее: замена масла, покраска бампера и установка брызговиков.