Эксперимент с кулисой автомобиля 0:00 Автор рассказывает о кулисе автомобиля Шевроле Нива, которая имеет длинный ход для переключения передач. Он решает провести эксперимент, укоротив кулису, чтобы сделать переключение передач более удобным.
Разборка и очистка кулисы 3:30 Автор снимает кулису и разбирает ее, чтобы очистить от грязи и старого смазочного материала. Он обнаруживает люфт в кулисе и решает заменить втулки.
Удлинение штока кулисы 10:47 Автор решает удлинить шток кулисы, чтобы сделать переключение передач более удобным. Он сваривает удлинитель из трубы и старого болта, а затем устанавливает его на место.
Сборка и проверка работы кулисы 12:39 Автор собирает кулису обратно, проверяет ее работу и делает выводы о результате эксперимента.
Сборка и установка кулисы 14:39 Автор рассказывает о процессе сборки и установки кулисы, о том, что у него возникают проблемы с напряжением и сложностью зажечь дугу. Он также упоминает о том, что не стремится к идеальной сборке, так как у него нет специального оборудования.
Установка и герметизация 16:39 Автор устанавливает стопорное кольцо и собирает стакан, смазывая его смазкой. Он также герметизирует стакан, чтобы предотвратить попадание пыли.
Использование пластиковой бутылки для компенсации износа втулок 19:24 Автор использует пластиковую бутылку из-под воды для создания прокладки, которая компенсирует износ втулок. Он также устанавливает втулку и прессует ее с помощью гаражного пресса.
Завершение сборки и результаты 22:12 Автор завершает сборку и показывает результаты своей работы. Он отмечает, что несмотря на некоторые проблемы, ему удалось добиться короткоходной кулисы и уменьшить люфт. Он также отмечает, что теперь ручка КПП двигается плавно и без проблем.