Проблемы с кулисой 0:00 В комментариях к предыдущему видео выразили сомнения в том, что кулиса слетела. Задняя передача не включалась, что указывало на проблему с передачей усилий. Шарнир слетел, что мешало включению передач.
Диагностика и ремонт 0:37 Кулиса слетела, что видно по проваливанию рычага. Включаются только третья и четвертая передачи. Необходимо заменить подшипники раздатки.
Проблемы с конструкцией 2:22 Соединение шарнира с осью ненадежное из-за стопорного кольца. Конструкция не выдерживает резких толчков. Проблема в конструктивном просчете, а не в износе.
Проверка и диагностика 5:22 Если не включаются первая, вторая передачи и задний ход, проблема в кулисе. Проверка показала, что тяга не перемещается. Обезжиривание и нанесение краски для проверки смещения.
Результаты диагностики 8:22 Краска не показала смещения деталей. Проблема не в муфте, а в кулисе. Снятие механизма для замены подшипников.
Снятие механизма 12:54 Снятие раздатки для замены подшипников. Проверка показала, что кулиса слетела. Механизм выбора передач снят для ремонта.
Очистка и подготовка 15:54 Очистка днища от грязи и мовиля. Ослабление гаек и снятие механизма. Механизм снят, проблема решена.
Покупка нового механизма 19:32 Купил новый механизм за 4300 рублей. Старый механизм, который снимал, оставил на запас. Продавец утверждал, что новый механизм заводской, но это еще предстоит проверить.
Очистка и сборка коробки передач 20:25 Завтра нужно очистить прокладку с коробки передач, обезжирить и нанести новую. Механизм выбора передач оказался целым, что позволило использовать третью и четвертую передачи. Задняя передача не включается из-за отсутствия давления.
Проблемы с включением передач 21:25 Первая и вторая передачи не включаются из-за наклона рычага. Пятая передача не используется. На третьей и четвертой передачах удалось доехать благодаря целому чехлу.