СДЕЛАЛ ИГРУ С ОДНИМ СКРИПТОМ В РОБЛОКС | ДЕЛАЮ ИГРУ |

YOUTUBE · 16.11.2025 04:16

Ключевые темы и таймкоды

Введение и концепция игры

0:00
  • В Roblox есть игры без скриптов, но они не позволяют полноценно играть.
  • Популярные игры обычно содержат множество скриптов, которые двигают геймплей.
  • Автор планирует создать игру с одним скриптом и опубликовать её в общий доступ.

Проблемы создания игры с одним скриптом

0:58
  • Скрипты игрока и сервера имеют разные функции: скрипты игрока действуют только в рамках взаимодействия с игроком, а серверные скрипты связаны с сервером.
  • Создание игры с одним скриптом затруднено из-за различий в действиях скриптов игрока и сервера.
  • Игра будет одиночной, так как изменения в мире не будут отображаться у других игроков.

Идея и разработка локации

1:54
  • Изначально автор планировал сделать игру-тест на реакцию, но идея превратилась в хоррор.
  • Локация представляет собой комнату с окном, видом на улицу и природными зарослями.
  • Камера закреплена через скрипт игрока, что позволяет создать атмосферу хоррора.

Реализация мини-игры

2:54
  • При первом нажатии кнопки удаляются обучающие надписи.
  • Кнопка имеет неоновый цвет и клик-детектор для считывания кликов.
  • Мини-игра включает рандомное время ожидания перед сменой цвета кнопки.
  • Проигрыш засчитывается, если игрок не успевает нажать на кнопку или нажимает на красную кнопку.

Наказание за проигрыши

3:52
  • При проигрышах обстановка в локации становится менее приятной: стекло трескается, лампа мигает.
  • Добавлены звуки трещин стекла и плавная анимация через Tween Service.
  • Монстр появляется с каждым проигрышем, его перемещение сопровождается звуками шагов.

Взаимодействие монстра с игроком

4:50
  • Монстр перемещается по карте, его позиция меняется в зависимости от количества проигрышей.
  • Радиус освещения лампы сокращается, подчёркивая приближающуюся опасность.
  • Монстр пробирается к игроку через вентиляцию, используя звук ползания.
  • Цель игры — продержаться максимально долго, избегая проигрышей.

Реализация скримера

5:47
  • Лампочка резко перестаёт светить, воспроизводится соответствующий звук.
  • Монстр телепортируется близко к камере, издавая скример.
  • Чёрная плашка интерфейса покрывает весь экран после скримера.

Первая играбельная версия

6:33
  • Игра заканчивается после проигрыша, игрок получает сообщение о конце.
  • Добавлен счётчик кликов для мотивации.
  • Вся игра реализована в одном скрипте для игрока.

Цель игры и обманка

7:32
  • Для победы нужно набрать 100 удачных кликов.
  • С каждым проигрышем обстановка становится напряжённее.
  • Обманка в виде жёлтого цвета усложняет геймплей.

Оптимизация под устройства

8:26
  • Возможность нажимать кнопки мышкой, клавиатурой или геймпадом.
  • Игрок может ходить и прыгать по локации.
  • Сложность игры снижена до 50 кликов для победы.

Итоги разработки

9:21
  • Скрипт занимает почти 300 строк, разработка заняла более трёх часов.
  • Игра держится на одном скрипте, является уникальным хоррором.
  • Игра доступна в Roblox, доната нет, значительных обновлений не ожидается.

Заключение

10:20
  • Благодарность спонсорам на Boosty.
  • Призыв поставить лайк и оставить комментарий.
  • Ссылки на игру в описании видео.