Введение и благодарность 0:00 Джон приветствует зрителей и объявляет о создании персонажа в Boom Harmony. Выражает благодарность Джаззе за предоставленного персонажа. Рекомендует посмотреть видео Джаззы для вдохновения.
Подготовка к созданию персонажа 0:54 Джон планирует создать персонажа в трех разных позах. Показывает файл, предоставленный Джаззой, и объясняет его структуру. Начинает работу в новом проекте в Harmony.
Импорт и редактирование 1:51 Импортирует линейный рисунок Джаззы и преобразует его в векторный. Создает три версии персонажа на одном слое. Удаляет лишние рисунки и располагает персонажей в нужном месте.
Настройка позиций персонажей 3:42 Джон перемещает персонажей в нужные позиции для каждого кадра. Объясняет, как правильно расположить персонажей для вида спереди, в три четверти и сбоку.
Раскраска персонажей 5:14 Джон объясняет, как использовать палитры для раскраски персонажей. Рекомендует создавать индивидуальные палитры для каждого персонажа. Упоминает возможность добавления текстур для реалистичности.
Вырезание и очистка 6:50 Джон начинает процесс вырезания и очистки персонажей. Объясняет важность чистоты рисунков для вырезания. Переходит к вырезанию и очистке каждой позы по отдельности.
Завершение работы 10:36 Джон завершает вырезание и очистку всех поз. Объясняет, как переключаться между позами для проверки. Подготавливает персонажей к монтажу, очищая слои и заполняя пробелы.
Завершение работы над позициями 11:31 Завершены три позиции, на что ушло около трех часов. Начинается монтаж, который является самым сложным этапом.
Подготовка к монтажу 12:01 Переход к первому виду и создание узлового вида. Использование точек поворота и опорных точек для управления персонажем. Создание нового композита и соединение элементов для головы и туловища.
Работа с глазами 13:56 Создание композита для глаз и группировка элементов. Применение встроенного стержня к родительской привязке. Создание точек поворота для зрачка, глаза и века.
Работа с бровями и веками 15:15 Добавление корректоров для бровей и век. Создание деформаторов для век и бровей. Управление точками поворота для мастера.
Работа с другими частями лица 16:17 Добавление точек привязки для других частей лица. Создание главного штифта для головы. Проверка перемещения всех элементов в каждой позе.
Работа с руками 17:15 Создание приспособления для руки с использованием костного деформатора. Подключение кисти к предплечью с помощью кинематического выхода. Проверка правильности установки шарниров.
Работа с телом 19:17 Использование кинематического выхода для соединения элементов. Проверка работы деформаторов на практике. Переход к ногам и создание костного деформатора.
Работа с ногами 20:32 Подключение ступней через кинематический выход. Проверка цвета и наложения рисунка на бедра. Подбор центральных точек для деформаторов.
Работа с деформаторами 21:32 Добавление резаков для кармана и проверка линий. Проверка деформаторов при разных видах. Создание новых цепочек для деформаторов на разных кадрах.
Завершение работы с деформаторами 23:26 Создание новых цепочек для век и бровей. Проверка работы деформаторов при разных видах. Переход к галстуку и создание нового деформатора.
Работа с галстуком 25:46 Создание нового галстука на основе существующего. Проверка работы галстука при разных видах. Переход к телу и проверка деформаторов.
Настройка деформаторов 26:46 Переключение между двумя рамками для проверки положения деформаторов. Важность правильного уровня и стороны деформаторов на костных суставах. Необходимость создания новой цепочки для манипулятора.
Проблемы с манипулятором 27:20 Три варианта трансформации устройств. Проблемы с настройкой персонажа ранее. Разрыв цепочки для создания новой руки.
Подключение деформаторов 28:19 Создание новой цепочки и добавление руки. Проверка правильности размера и положения. Подключение деформаторов к кинематическому выходу тела.
Настройка ног 31:25 Проверка движения всех предметов вместе с телом. Создание новых цепочек для ног. Проверка и редактирование деформаторов для соответствия.
Настройка стоп 33:31 Отсоединение деформатора стопы от кинематического выхода ноги. Создание новых цепочек и добавление деформаторов. Проверка движения всех частей вместе с изображением.
Настройка шеи 36:00 Отсоединение шеи от тела. Создание новых цепочек для шеи. Проверка изгиба шеи в разных позах.
Создание ключевых кадров 37:13 Создание ключевых кадров для каждой позы. Проверка правильного расположения деталей. Финальная проверка всех частей в правильном положении.
Работа с персонажем 40:10 Растягивание ключевых кадров и добавление разных поз. Переименование рисунков для удобства использования. Персонаж почти готов, но есть еще несколько улучшений.
Дополнительные улучшения 41:15 Возможность вытянуть руки перед туловищем. Создание второго составного элемента и порта для multi point out. Видео с автоматическим исправлением миньона для демонстрации.
Завершение работы 41:34 Персонаж будет доступен бесплатно в описании под видео. Использование в некоммерческих целях и упоминание авторов. Персонаж должен работать хорошо, но могут быть проблемы с деформаторами.
Заключение 42:32 Призыв подписаться на канал и связаться через социальные сети. Рекомендация посмотреть предыдущие видео и канал Джаза. Обещание вернуться с новыми видео.