Подтасовка смены персонажа в Toon Boom Harmony (персонаж от Jazza)

YOUTUBE · 24.11.2025 04:26

Ключевые темы и таймкоды

Введение и благодарность

0:00
  • Джон приветствует зрителей и объявляет о создании персонажа в Boom Harmony.
  • Выражает благодарность Джаззе за предоставленного персонажа.
  • Рекомендует посмотреть видео Джаззы для вдохновения.

Подготовка к созданию персонажа

0:54
  • Джон планирует создать персонажа в трех разных позах.
  • Показывает файл, предоставленный Джаззой, и объясняет его структуру.
  • Начинает работу в новом проекте в Harmony.

Импорт и редактирование

1:51
  • Импортирует линейный рисунок Джаззы и преобразует его в векторный.
  • Создает три версии персонажа на одном слое.
  • Удаляет лишние рисунки и располагает персонажей в нужном месте.

Настройка позиций персонажей

3:42
  • Джон перемещает персонажей в нужные позиции для каждого кадра.
  • Объясняет, как правильно расположить персонажей для вида спереди, в три четверти и сбоку.

Раскраска персонажей

5:14
  • Джон объясняет, как использовать палитры для раскраски персонажей.
  • Рекомендует создавать индивидуальные палитры для каждого персонажа.
  • Упоминает возможность добавления текстур для реалистичности.

Вырезание и очистка

6:50
  • Джон начинает процесс вырезания и очистки персонажей.
  • Объясняет важность чистоты рисунков для вырезания.
  • Переходит к вырезанию и очистке каждой позы по отдельности.

Завершение работы

10:36
  • Джон завершает вырезание и очистку всех поз.
  • Объясняет, как переключаться между позами для проверки.
  • Подготавливает персонажей к монтажу, очищая слои и заполняя пробелы.

Завершение работы над позициями

11:31
  • Завершены три позиции, на что ушло около трех часов.
  • Начинается монтаж, который является самым сложным этапом.

Подготовка к монтажу

12:01
  • Переход к первому виду и создание узлового вида.
  • Использование точек поворота и опорных точек для управления персонажем.
  • Создание нового композита и соединение элементов для головы и туловища.

Работа с глазами

13:56
  • Создание композита для глаз и группировка элементов.
  • Применение встроенного стержня к родительской привязке.
  • Создание точек поворота для зрачка, глаза и века.

Работа с бровями и веками

15:15
  • Добавление корректоров для бровей и век.
  • Создание деформаторов для век и бровей.
  • Управление точками поворота для мастера.

Работа с другими частями лица

16:17
  • Добавление точек привязки для других частей лица.
  • Создание главного штифта для головы.
  • Проверка перемещения всех элементов в каждой позе.

Работа с руками

17:15
  • Создание приспособления для руки с использованием костного деформатора.
  • Подключение кисти к предплечью с помощью кинематического выхода.
  • Проверка правильности установки шарниров.

Работа с телом

19:17
  • Использование кинематического выхода для соединения элементов.
  • Проверка работы деформаторов на практике.
  • Переход к ногам и создание костного деформатора.

Работа с ногами

20:32
  • Подключение ступней через кинематический выход.
  • Проверка цвета и наложения рисунка на бедра.
  • Подбор центральных точек для деформаторов.

Работа с деформаторами

21:32
  • Добавление резаков для кармана и проверка линий.
  • Проверка деформаторов при разных видах.
  • Создание новых цепочек для деформаторов на разных кадрах.

Завершение работы с деформаторами

23:26
  • Создание новых цепочек для век и бровей.
  • Проверка работы деформаторов при разных видах.
  • Переход к галстуку и создание нового деформатора.

Работа с галстуком

25:46
  • Создание нового галстука на основе существующего.
  • Проверка работы галстука при разных видах.
  • Переход к телу и проверка деформаторов.

Настройка деформаторов

26:46
  • Переключение между двумя рамками для проверки положения деформаторов.
  • Важность правильного уровня и стороны деформаторов на костных суставах.
  • Необходимость создания новой цепочки для манипулятора.

Проблемы с манипулятором

27:20
  • Три варианта трансформации устройств.
  • Проблемы с настройкой персонажа ранее.
  • Разрыв цепочки для создания новой руки.

Подключение деформаторов

28:19
  • Создание новой цепочки и добавление руки.
  • Проверка правильности размера и положения.
  • Подключение деформаторов к кинематическому выходу тела.

Настройка ног

31:25
  • Проверка движения всех предметов вместе с телом.
  • Создание новых цепочек для ног.
  • Проверка и редактирование деформаторов для соответствия.

Настройка стоп

33:31
  • Отсоединение деформатора стопы от кинематического выхода ноги.
  • Создание новых цепочек и добавление деформаторов.
  • Проверка движения всех частей вместе с изображением.

Настройка шеи

36:00
  • Отсоединение шеи от тела.
  • Создание новых цепочек для шеи.
  • Проверка изгиба шеи в разных позах.

Создание ключевых кадров

37:13
  • Создание ключевых кадров для каждой позы.
  • Проверка правильного расположения деталей.
  • Финальная проверка всех частей в правильном положении.

Работа с персонажем

40:10
  • Растягивание ключевых кадров и добавление разных поз.
  • Переименование рисунков для удобства использования.
  • Персонаж почти готов, но есть еще несколько улучшений.

Дополнительные улучшения

41:15
  • Возможность вытянуть руки перед туловищем.
  • Создание второго составного элемента и порта для multi point out.
  • Видео с автоматическим исправлением миньона для демонстрации.

Завершение работы

41:34
  • Персонаж будет доступен бесплатно в описании под видео.
  • Использование в некоммерческих целях и упоминание авторов.
  • Персонаж должен работать хорошо, но могут быть проблемы с деформаторами.

Заключение

42:32
  • Призыв подписаться на канал и связаться через социальные сети.
  • Рекомендация посмотреть предыдущие видео и канал Джаза.
  • Обещание вернуться с новыми видео.