УАЗ 469 - король бездорожья 0:05 УАЗ 469 был мечтой сельских жителей и джиперов, так как он отлично справлялся с бездорожьем. Автомобиль был разработан в 1976 году и имел военные мосты с большим клиренсом.
История и особенности автомобиля 2:22 В советское время УАЗы не продавались гражданским лицам, так как они создавались для армии. Мошенники обманывали людей, предлагая им "пробить" новый УАЗ. УАЗ 469 выпускался с 1972 по 2007 год и оснащался тентом и верхом.
Салон и особенности автомобиля 6:12 Салон автомобиля аскетичен и прост, сиденья - обычные лавки, покрытые дермантином. Посадка автомобиля требует высоко поднять ногу, но летом можно снять тент и стекло, чтобы создать открытый автомобиль.
Надежность и ремонтопригодность 7:07 УАЗ 469 неприхотлив к качеству запчастей и может быть отремонтирован в любой тракторной бригаде. Автомобиль заслуживает уважения и места в ретро-коллекциях за свою надежность и качество.
Реставрация УАЗ-469 8:17 Автомобиль был найден в Трусковце, Западная Украина, и реставрировался около двух лет. Кузов был в печальном состоянии, но после реставрации получился достойный результат.
Салон и органы управления 13:03 Салон простой, с металлическими деталями и рычагами управления. Автомобиль оснащен дворниками, омывателями и печкой, но без шумоизоляции.
Тест-драйв 17:56 Автомобиль разгоняется до 120 км/ч, но без комфорта и шумоизоляции. УАЗ-469 подходит для любителей брутальных мужских автомобилей.
Обзор УАЗа 469 20:53 Автор рассказывает о своем опыте вождения УАЗа 469, отмечая, что автомобиль достаточно жесткий, но не сильно. Рычажные амортизаторы хорошо отрабатывают неровности дороги. Автомобиль имеет радиус поворота, который оставляет желать лучшего, но автор считает его "кайфовой тачкой".
Мощность и управление 22:23 Автор отмечает, что 75 лошадиных сил достаточно для автомобиля, и он хорошо бежит благодаря передаточным в коробке. Автор считает, что в 21 веке мощность не так важна, как соблюдение правил дорожного движения.
Реставрация и использование 23:04 Автомобиль был восстановлен в течение двух лет, и автор считает это нормальным результатом. Автомобиль идеально подходит для грязи и пыли, и автор рекомендует использовать его для таких условий.
Заключение 25:27 Автор выражает свое удовольствие от вождения УАЗа 469 и считает его "зачетом". Автор планирует приобрести такой автомобиль для своего личного использования и для проведения тест-драйвов. Автор прощается с зрителями, обещая вернуться с новыми интересными автомобилями советской эпохи.