Введение 0:00 Приветствие от компании РДМ-Импорт. Канал "Первое видео авторынок" предлагает полезную информацию о выборе подержанного автомобиля. Обзор посвящен популярному автомобилю на вторичном рынке - Volkswagen Polo Sedan.
История и модели 0:59 Volkswagen Polo Sedan дебютировал в 2010 году. Модель снята с производства недавно. На российский рынок поставлялись только бензиновые двигатели объемом 1.6 литра. Коробки передач: две механики, классический автомат и роботизированная DSG. Привод только передний.
Кузов и лакокрасочное покрытие 1:42 Экземпляр 2011 года с атмосферным мотором 1.6 на 105 л.с. и автоматом. Толщина ЛКП стандартная 100-150 микрон. Ржавчина на оригинальных кузовных деталях встречается редко. Лакокрасочное покрытие нежное, быстро обрастает сколами и царапинами.
Дефекты и особенности 2:35 Характерные дефекты: сколы на переднем козырьке и крыльях. Проблемы с трапецией дворников и замками на дорестайлинговых моделях. Рамка телевизора выполнена из пластика, что может привести к поломке при парковке.
Силовые установки 4:15 На российский рынок поставлялись только бензиновые двигатели. Турбовый мотор 1.4 литра появился в 2016 году. Атмосферные моторы 1.6 литра на дорестайлинговых и рестайлинговых моделях различаются.
Двигатель CFNA 5:04 Двигатель CFNA: алюминиевая рядная четверка, цепной привод ГРМ, гидрокомпенсаторы. Шумная работа, особенно при запуске на холодную. Проблемы с поршневой группой, но ресурс двигателя не страдает.
Проблемы и особенности CFNA 6:04 Помпа и приводной ремень приравниваются к расходным материалам. Растрескивание выпускного коллектора, особенно на первых партиях. Проблемы с вибрацией и гофрой приемной трубы.
Двигатель CWVA 8:28 Двигатель CWVA: рядная четверка с фазовращателями и ременным приводом ГРМ. Быстро прогревается и выходит на рабочую температуру. Может потреблять масло, но ресурс двигателя солидный.
Механическая коробка передач 11:16 Проблем с подшипниками и воем нет. Проблемы с механизмом переключения передач. Кулиса разбалтывается к пробегу 150 тысяч км. Симптомы: передачи включаются с трудом, особенно верхние и нижние ряды. Решение: обслуживание механизма переключения.
Педаль сцепления и японский автомат 12:07 Педаль сцепления неинформативна, что приводит к износу сцепления. Замена компонентов сцепления недорогая. Японский шестиступенчатый автомат фирмы Aisin надежен при регулярном обслуживании. Проблемы: перегрев и масляное голодание. Рекомендация: замена масла каждые 40-45 тысяч км.
Ходовая часть 13:30 Подвеска проста: спереди Макферсон, сзади балка. Ресурс компонентов подвески около 100 тысяч км. Амортизаторы теряют эффективность, но не текут. Задние сайлентблоки и нижние шаровые опоры служат около 100 тысяч км. Рекомендуется проверять пыльники ШРУСов и заменять их при необходимости.
Рулевое управление 15:06 Рулевая рейка может подстукивать из-за пластиковой втулки. Втулку можно заменить на неоригинальную. Ресурс рулевых тяг и наконечников около 100 тысяч км. Передние стойки стабилизатора требуют замены каждые 30 тысяч км. В морозную погоду может скрипеть стабилизатор.
Задняя подвеска и тормоза 16:09 Задняя подвеска примитивна, ломаться особо нечему. Задние ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей. Задние тормоза барабанные, требуют обслуживания раз в сезон.
Заключение 16:41 Фольксваген Поло седан надежен и недорог в содержании. Подходит для городской езды, но не стоит покупать сильно ударенные автомобили. При выборе подержанного экземпляра важно внимательно осматривать автомобиль. Подписывайтесь на канал и оставляйте комментарии для будущих обзоров.