Volkswagen Polo седан | Самый народный VAG. Куда смотреть при выборе б/у, обзор от "РДМ-Импорт".

YOUTUBE · 24.11.2025 04:01

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Приветствие от компании РДМ-Импорт.
  • Канал "Первое видео авторынок" предлагает полезную информацию о выборе подержанного автомобиля.
  • Обзор посвящен популярному автомобилю на вторичном рынке - Volkswagen Polo Sedan.

История и модели

0:59
  • Volkswagen Polo Sedan дебютировал в 2010 году.
  • Модель снята с производства недавно.
  • На российский рынок поставлялись только бензиновые двигатели объемом 1.6 литра.
  • Коробки передач: две механики, классический автомат и роботизированная DSG.
  • Привод только передний.

Кузов и лакокрасочное покрытие

1:42
  • Экземпляр 2011 года с атмосферным мотором 1.6 на 105 л.с. и автоматом.
  • Толщина ЛКП стандартная 100-150 микрон.
  • Ржавчина на оригинальных кузовных деталях встречается редко.
  • Лакокрасочное покрытие нежное, быстро обрастает сколами и царапинами.

Дефекты и особенности

2:35
  • Характерные дефекты: сколы на переднем козырьке и крыльях.
  • Проблемы с трапецией дворников и замками на дорестайлинговых моделях.
  • Рамка телевизора выполнена из пластика, что может привести к поломке при парковке.

Силовые установки

4:15
  • На российский рынок поставлялись только бензиновые двигатели.
  • Турбовый мотор 1.4 литра появился в 2016 году.
  • Атмосферные моторы 1.6 литра на дорестайлинговых и рестайлинговых моделях различаются.

Двигатель CFNA

5:04
  • Двигатель CFNA: алюминиевая рядная четверка, цепной привод ГРМ, гидрокомпенсаторы.
  • Шумная работа, особенно при запуске на холодную.
  • Проблемы с поршневой группой, но ресурс двигателя не страдает.

Проблемы и особенности CFNA

6:04
  • Помпа и приводной ремень приравниваются к расходным материалам.
  • Растрескивание выпускного коллектора, особенно на первых партиях.
  • Проблемы с вибрацией и гофрой приемной трубы.

Двигатель CWVA

8:28
  • Двигатель CWVA: рядная четверка с фазовращателями и ременным приводом ГРМ.
  • Быстро прогревается и выходит на рабочую температуру.
  • Может потреблять масло, но ресурс двигателя солидный.

Коробки передач

10:26
  • Четыре типа коробок

Механическая коробка передач

11:16
  • Проблем с подшипниками и воем нет.
  • Проблемы с механизмом переключения передач.
  • Кулиса разбалтывается к пробегу 150 тысяч км.
  • Симптомы: передачи включаются с трудом, особенно верхние и нижние ряды.
  • Решение: обслуживание механизма переключения.

Педаль сцепления и японский автомат

12:07
  • Педаль сцепления неинформативна, что приводит к износу сцепления.
  • Замена компонентов сцепления недорогая.
  • Японский шестиступенчатый автомат фирмы Aisin надежен при регулярном обслуживании.
  • Проблемы: перегрев и масляное голодание.
  • Рекомендация: замена масла каждые 40-45 тысяч км.

Ходовая часть

13:30
  • Подвеска проста: спереди Макферсон, сзади балка.
  • Ресурс компонентов подвески около 100 тысяч км.
  • Амортизаторы теряют эффективность, но не текут.
  • Задние сайлентблоки и нижние шаровые опоры служат около 100 тысяч км.
  • Рекомендуется проверять пыльники ШРУСов и заменять их при необходимости.

Рулевое управление

15:06
  • Рулевая рейка может подстукивать из-за пластиковой втулки.
  • Втулку можно заменить на неоригинальную.
  • Ресурс рулевых тяг и наконечников около 100 тысяч км.
  • Передние стойки стабилизатора требуют замены каждые 30 тысяч км.
  • В морозную погоду может скрипеть стабилизатор.

Задняя подвеска и тормоза

16:09
  • Задняя подвеска примитивна, ломаться особо нечему.
  • Задние ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей.
  • Задние тормоза барабанные, требуют обслуживания раз в сезон.

Заключение

16:41
  • Фольксваген Поло седан надежен и недорог в содержании.
  • Подходит для городской езды, но не стоит покупать сильно ударенные автомобили.
  • При выборе подержанного экземпляра важно внимательно осматривать автомобиль.
  • Подписывайтесь на канал и оставляйте комментарии для будущих обзоров.