Диагностика и ремонт ДВС Митсубиси Лансер 9. Не набирает обороты. Плохо едет.

YOUTUBE · 24.11.2025 03:40

Ключевые темы и таймкоды

Введение и жалобы клиента

0:01
  • Диагностика двигателя Mitsubishi Lancer 9 2006 года с двигателем 4G18.
  • Жалобы клиента: двигатель не набирает мощность, сцепление слегка пробуксовывает.
  • Ранее были проведены работы: помыта дроссельная заслонка, заменён лямбда-зонд перед катализатором.

Осмотр и первые выводы

1:01
  • Обнаружены проблемы с разъёмом лямбда-зонда и клапаном EGR.
  • Клапан EGR закоксован и не держит, вакуумная часть работает.
  • Выхлопная труба имеет уменьшенное сечение и признаки ремонта.

Компьютерная диагностика

3:04
  • Подключение к автомобилю с помощью китайского сканера.
  • Чтение кодов неисправностей: подогрев сенсора, банк один, рециркуляция, контроль свич.
  • Анализ параметров: нагрузка на двигатель, температура, краткосрочная и долгосрочная коррекция.

Проверка компрессии и катушек зажигания

7:04
  • Компрессия в норме: 12–13 бар.
  • Катушки зажигания в порядке, пробой около 2 см.
  • Проверка катализатора: противодавления нет, катализатор не забит.

Поиск утечек с помощью дымогенератора

9:46
  • Обнаружены утечки в нижней крышке и на клапане-регуляторе холостого хода.
  • Утечки устранены, прокладки заменены.

Дополнительные проверки и устранение проблем

12:24
  • Снятие катализатора не дало результатов.
  • Ремонт проводки, замена сгоревшего минусового провода.
  • Удаление катализатора из-за его износа.

Проблема с шестернёй коленвала

14:36
  • Шестерня коленвала сместилась относительно коленвала.
  • Задающий диск остался на месте, но шестерня сместилась.
  • Шестерня заменена, двигатель работает хорошо.

Итоги ремонта

17:19
  • После замены шестерни двигатель работает нормально, без посторонних звуков.
  • Сцепление продолжает пробуксовывать, но это отдельная проблема.
  • Все показатели в норме, машина адекватно и хорошо едет.