Как стать сверхчеловеком

YOUTUBE · 16.11.2025 03:47

Ключевые темы и таймкоды

Негативная окраска слова «народ»

0:00
  • В примодерне существовала инициация, превращающая ребёнка во взрослого.
  • В модерне инициация исчезла, но появился идеал последовательности и твёрдости.
  • В постмодерне дети остаются детьми, отсутствует образ взрослого.
  • Народ воспринимается как податливый и инертный, его легко обмануть.

Самоинициация

1:00
  • Отдельный человек в толпе не контролирует своё тело и эмоции.
  • Идея моложавости связана со страхом перед реализацией себя.
  • Самоинициация позволяет стать абсолютным господином своей воли и ума.

Внутренняя революция

1:57
  • Освобождение от рабства требует внутренней революции.
  • Мозг делится на три отдела: древний, средний и неокортекс.
  • Три уровня личности: телесный, эмоциональный и ментальный.

Практика наблюдателя

3:54
  • Наблюдатель помогает развить самосознание и осознанность.
  • Он отмечает действия, но не оценивает их.
  • Практика наблюдателя способствует медитации в реальном времени.

Определение базового уровня

5:52
  • Базовый уровень определяется реакцией на критические ситуации.
  • Тело, эмоции и логика могут влиять на поведение.
  • Четвёртый уровень — чистое «я» и воля.

Контроль телесности

7:52
  • Тело может контролировать желания и поведение.
  • Практика наблюдателя помогает подчинить телесность.
  • Закаливание, спорт и прогулки способствуют дисциплине тела.

Раскрытие страстей

9:49
  • По мере работы над телесностью раскрываются страсти и стремления.
  • Важно не навредить себе, а привести тело в порядок.
  • Тело должно стать помощником, а не рабом.

Освобождение от телесности

10:48
  • Жажда эмоций и творчества растёт.
  • Наступает пора чувств, наслаждения искусством и литературой.
  • Наблюдатель перемещается ближе к центру, открывая новые миры.

Уровень эстета

11:47
  • Уровень человека чувствующего, наполненного красотой и светом.
  • Важно осознавать, что эмоции отвлекают от главного.
  • Необходимо продвигаться глубже, осознавая порывы эмоций.

Переход к интеллекту

12:44
  • Фокус на лингвистике, логике, иностранных языках и философии.
  • Архетип мышления меняется на «ботаника», «программиста», «конструктора».
  • Эмоции становятся каркасом для интеллекта.

Мир интеллекта

13:42
  • Переход к сложным концепциям, философии и научным законам.
  • Доминирующая орбита — орбита мозга и логики.
  • Желание формировать концепции и раскрывать причинно-следственные связи.

Путь господина

15:39
  • Наблюдатель помещается в центр мышления, соприкасаясь с предразумным состоянием.
  • Преодоление ментальности, владение высшими функциями мозга.
  • Абсолютный господин своей воли и ума.

Итоги практики

17:38
  • Наблюдатель открывает доступ к следующим уровням ментальности.
  • Задания на месяцы: освобождение от телесности, эмоциональность, освобождение от эмоций, интеллект.
  • Умение управлять телом, эмоциями и интеллектом по желанию.

Завершение самоинициации

19:36
  • Владение телом, эмоциями и интеллектом.
  • Переключение между уровнями по желанию.
  • Завершение обряда самоинициации, превращение из ребёнка во взрослого.