Kia Cerato - Кому нужен раздутый солярис за 1,5 миллиона?!

YOUTUBE · 23.11.2025 04:51

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Дмитрий Рогов приветствует зрителей и рассказывает о своей команде.
  • Упоминает, что занимается подбором автомобилей в Москве.
  • Представляет автомобиль Kia Cerato четвертого поколения.

Внешний вид и оптика

0:43
  • Внешний вид автомобиля значительно улучшился по сравнению с предыдущими поколениями.
  • Оптика с лепестками светодиодов выглядит стильно.
  • В топовой комплектации используются диоды вместо ксенона.

Проблемы с фарами

1:45
  • Фары автомобиля потеют, что может быть связано с погодными условиями.
  • Это не является проблемой, так как проблема может возникнуть с любой машиной.
  • Корейские производители лояльно относятся к таким проблемам на гарантии.

Салон и комфорт

2:39
  • Салон автомобиля улучшен, нет ощущения "консервной банки".
  • Дизайн салона стал более европейским.
  • В топовой комплектации много опций, но есть вопросы к шумоизоляции.

Экономия на комплектации

3:52
  • В четвертом поколении Kia Cerato начали экономить на некоторых опциях.
  • В топовой комплектации нет датчика дождя и автоматического стеклоподъемника.
  • Салон сохраняет свежесть, но материалы могут потерять качество со временем.

Практичность и вместительность

4:46
  • Автомобиль подходит для семейных поездок благодаря просторному салону.
  • Задние сиденья удобны для пассажиров, несмотря на рост водителя.
  • Объем багажника более 500 литров, что впечатляет для автомобиля C-класса.

Сравнение с Volkswagen Jetta

7:33
  • Kia Cerato близок по характеристикам к Volkswagen Jetta.
  • Оба автомобиля имеют балку в задней подвеске, что делает их схожими по характеристикам.
  • Многорычажная подвеска дороже в обслуживании, но современные настройки делают балку приемлемой.

Ходовой тест

9:12
  • Автомобиль хорошо управляется, несмотря на жесткую подвеску.
  • Шумоизоляция оставляет желать лучшего, особенно на шипованных шинах.
  • Машина настроена на хорошую управляемость, возможно, в ущерб комфорту.

Впечатления от вождения

11:12
  • Машина с двумя литрами двигателя не является гоночной, но для городского передвижения достаточно и 1.6 литра.
  • Водительское сиденье удобное, с электрорегулировками и боковой поддержкой.
  • Шумоизоляция слабая, подвеска зажата для управляемости, тормоза не очень эффективные.

Коробки передач и моторы

12:54
  • Механическая коробка передач надежна, шестиступенчатый автомат также надежен при правильном обслуживании.
  • Моторы бензиновые, атмосферные, без изысков, но проверенные временем.
  • Проблемы с задирами и катализаторами остаются актуальными, но корейцы работают над их решением.

Надежность и ликвидность

16:08
  • Моторы ходят 150-250 тысяч километров, но не сверхнадежны.
  • Корейские автомобили зарекомендовали себя как надежные и недорогие в обслуживании.
  • Машины остаются ликвидными на вторичном рынке.

Управляемость и комфорт

17:39
  • Руль легкий, маневрировать удобно, но машина передает все неровности дороги в салон.
  • В поворотах машина хорошо управляется, несмотря на балку сзади.
  • Автомат немного задумывается при резком нажатии газа, но в целом тандем мотор-коробка настроен хорошо.

Заключение и альтернативы

20:45
  • Машина выглядит и едет неплохо, но шумоизоляция и оснащение оставляют желать лучшего.
  • Альтернативы: Kia Cerato третьего поколения или Hyundai Elantra пятого или шестого поколения.
  • Важно выбирать автомобиль, который подходит именно вам, исходя из личных предпочтений и бюджета.