Введение 0:00 Дмитрий Рогов приветствует зрителей и рассказывает о своей команде. Упоминает, что занимается подбором автомобилей в Москве. Представляет автомобиль Kia Cerato четвертого поколения.
Внешний вид и оптика 0:43 Внешний вид автомобиля значительно улучшился по сравнению с предыдущими поколениями. Оптика с лепестками светодиодов выглядит стильно. В топовой комплектации используются диоды вместо ксенона.
Проблемы с фарами 1:45 Фары автомобиля потеют, что может быть связано с погодными условиями. Это не является проблемой, так как проблема может возникнуть с любой машиной. Корейские производители лояльно относятся к таким проблемам на гарантии.
Салон и комфорт 2:39 Салон автомобиля улучшен, нет ощущения "консервной банки". Дизайн салона стал более европейским. В топовой комплектации много опций, но есть вопросы к шумоизоляции.
Экономия на комплектации 3:52 В четвертом поколении Kia Cerato начали экономить на некоторых опциях. В топовой комплектации нет датчика дождя и автоматического стеклоподъемника. Салон сохраняет свежесть, но материалы могут потерять качество со временем.
Практичность и вместительность 4:46 Автомобиль подходит для семейных поездок благодаря просторному салону. Задние сиденья удобны для пассажиров, несмотря на рост водителя. Объем багажника более 500 литров, что впечатляет для автомобиля C-класса.
Сравнение с Volkswagen Jetta 7:33 Kia Cerato близок по характеристикам к Volkswagen Jetta. Оба автомобиля имеют балку в задней подвеске, что делает их схожими по характеристикам. Многорычажная подвеска дороже в обслуживании, но современные настройки делают балку приемлемой.
Ходовой тест 9:12 Автомобиль хорошо управляется, несмотря на жесткую подвеску. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, особенно на шипованных шинах. Машина настроена на хорошую управляемость, возможно, в ущерб комфорту.
Впечатления от вождения 11:12 Машина с двумя литрами двигателя не является гоночной, но для городского передвижения достаточно и 1.6 литра. Водительское сиденье удобное, с электрорегулировками и боковой поддержкой. Шумоизоляция слабая, подвеска зажата для управляемости, тормоза не очень эффективные.
Коробки передач и моторы 12:54 Механическая коробка передач надежна, шестиступенчатый автомат также надежен при правильном обслуживании. Моторы бензиновые, атмосферные, без изысков, но проверенные временем. Проблемы с задирами и катализаторами остаются актуальными, но корейцы работают над их решением.
Надежность и ликвидность 16:08 Моторы ходят 150-250 тысяч километров, но не сверхнадежны. Корейские автомобили зарекомендовали себя как надежные и недорогие в обслуживании. Машины остаются ликвидными на вторичном рынке.
Управляемость и комфорт 17:39 Руль легкий, маневрировать удобно, но машина передает все неровности дороги в салон. В поворотах машина хорошо управляется, несмотря на балку сзади. Автомат немного задумывается при резком нажатии газа, но в целом тандем мотор-коробка настроен хорошо.
Заключение и альтернативы 20:45 Машина выглядит и едет неплохо, но шумоизоляция и оснащение оставляют желать лучшего. Альтернативы: Kia Cerato третьего поколения или Hyundai Elantra пятого или шестого поколения. Важно выбирать автомобиль, который подходит именно вам, исходя из личных предпочтений и бюджета.