Обзор второго поколения Соляриса 0:08 Второе поколение Соляриса стало производиться с 2017 года, и в 2020 году выпускается рестайлинг. Машина стала длиннее, шире и имеет больший объем багажника, но это маркетинговый ход.
Внешний вид и качество кузова 5:17 Внешность машины стала более универсальной, похожей на Форд Фокус 3. Лакокрасочное покрытие и антикоррозийная устойчивость кузова хорошие. Объем багажника 480 литров, задние сиденья складываются в пропорции 60/40.
Двигатели и расход топлива 7:14 Два двигателя: 1.6 (123 л.с.) и 1.4 (100 л.с.). Мотор 1.4 - новый, облегченный, с улучшенной динамикой и экономией топлива. Расход топлива: 7-8 литров на механике, 8-9 литров на автомате.
Подвеска и слабые места 9:48 Подвеска стала мягче и комфортнее, но есть экономия на некоторых деталях. Слабые места: стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники. Электроусилитель руля вместо гидроусилителя.
Трансмиссия и панель приборов 12:46 В видео обсуждается надежность шестиступенчатой механики и шестиступенчатого автомата, которые устанавливаются на второе поколение Соляриса. Отмечается, что корейцы хорошо поработали над надежностью этих коробок передач. Панель приборов выполнена в стиле "супер вижен", который сравнивают с Лексусом. Центральная консоль напоминает Весту, с боковыми элементами, уходящими вглубь, и центральной консолью, выступающей на водителя.
Задний диван и безопасность 16:56 Отмечается, что в Солярисе второго поколения есть система стабилизации, что является важным для бюджетного автомобиля. Задний диван имеет длинную дверь и угол открытия в 90 градусов, что удобно для посадки. Однако, отмечается, что в машине мало места для высоких пассажиров. В видео также обсуждаются проблемы с шумоизоляцией и безопасностью автомобиля.
Сравнение цен и выводы 20:24 Отмечается, что цены на Солярис второго поколения выросли из-за подорожания конкурентов, таких как Рено, Логан и Пола. Автор подчеркивает, что проблема не в корейцах, а в нашей экономике.