| Авто обзор на Hyundai Solaris | Почему солярис такой дорогой ? Хендэ Солярис

YOUTUBE · 24.11.2025 06:31

Ключевые темы и таймкоды

Обзор второго поколения Соляриса

0:08
  • Второе поколение Соляриса стало производиться с 2017 года, и в 2020 году выпускается рестайлинг.
  • Машина стала длиннее, шире и имеет больший объем багажника, но это маркетинговый ход.

Внешний вид и качество кузова

5:17
  • Внешность машины стала более универсальной, похожей на Форд Фокус 3.
  • Лакокрасочное покрытие и антикоррозийная устойчивость кузова хорошие.
  • Объем багажника 480 литров, задние сиденья складываются в пропорции 60/40.

Двигатели и расход топлива

7:14
  • Два двигателя: 1.6 (123 л.с.) и 1.4 (100 л.с.).
  • Мотор 1.4 - новый, облегченный, с улучшенной динамикой и экономией топлива.
  • Расход топлива: 7-8 литров на механике, 8-9 литров на автомате.

Подвеска и слабые места

9:48
  • Подвеска стала мягче и комфортнее, но есть экономия на некоторых деталях.
  • Слабые места: стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники.
  • Электроусилитель руля вместо гидроусилителя.

Трансмиссия и панель приборов

12:46
  • В видео обсуждается надежность шестиступенчатой механики и шестиступенчатого автомата, которые устанавливаются на второе поколение Соляриса.
  • Отмечается, что корейцы хорошо поработали над надежностью этих коробок передач.
  • Панель приборов выполнена в стиле "супер вижен", который сравнивают с Лексусом.
  • Центральная консоль напоминает Весту, с боковыми элементами, уходящими вглубь, и центральной консолью, выступающей на водителя.

Задний диван и безопасность

16:56
  • Отмечается, что в Солярисе второго поколения есть система стабилизации, что является важным для бюджетного автомобиля.
  • Задний диван имеет длинную дверь и угол открытия в 90 градусов, что удобно для посадки.
  • Однако, отмечается, что в машине мало места для высоких пассажиров.
  • В видео также обсуждаются проблемы с шумоизоляцией и безопасностью автомобиля.

Сравнение цен и выводы

20:24
  • Отмечается, что цены на Солярис второго поколения выросли из-за подорожания конкурентов, таких как Рено, Логан и Пола.
  • Автор подчеркивает, что проблема не в корейцах, а в нашей экономике.