Введение и механическая часть трансмиссии 0:00 Распространенные неисправности и поломки Kia Cerato. Ресурс ШРУСа составляет не менее 160 тысяч км. Запчасти подходят от Kia Soul и Elantra HD.
Коробки передач 0:26 До 2011 года: пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. После 2011 года: шестиступенчатые МКПП и АКПП. Пятиступенчатые МКПП менее надежны, чем АКПП.
Проблемы пятиступенчатых МКПП 1:21 Облегченный корпус, недолговечные подшипники, чувствительность к температуре масла. Рестайлинговые шестиступенчатые МКПП надежнее. Установка шестиступенчатой коробки вместо пятиступенчатой возможна без переделок.
Четырехступенчатые АКПП 2:14 Надежные агрегаты, особенно при регулярной замене масла. Мелкие отказы соленоидов и износ накладки блокировки ГДТ вероятны при пробегах за 150 тысяч км. Стоимость ремонта возрастает при эксплуатации на грязном масле.
Шестиступенчатые АКПП 3:33 Больше проблем, чем у старых коробок. Основные проблемы: перегрев, отказ электроники, износ соленоидов. Средний чек капремонта выше, чем у четырехступенчатых АКПП.
Двигатели 5:29 Двигатель 1.6: алюминиевый блок, чугунные гильзы, цепной ГРМ. Проблемы: небольшой ресурс ГРМ, задиры поршневой группы. Решение: удаление катализатора, регулярная замена масла, прогрев двигателя зимой.
Двигатель 2.0 7:28 Алюминиевый блок, чугунные гильзы, цепной ГРМ. Ресурс цепи выше, но поршневая группа проблемна. Недостаточная производительность маслонасоса, риск задиров коленвала.