ТОП проблем Альфа Ромео 159 | Самые частые неисправности и недостатки Alfa Romeo 159

YOUTUBE · 29.11.2025 05:46

Ключевые темы и таймкоды

Обзор неисправностей и поломок на Alfa Romeo 159

0:00
  • Механическая коробка передач F17, проблемы с подшипниками и течами масла.
  • Механическая коробка передач M32, проблемы с подшипниками и дифференциалом.
  • Автоматическая коробка передач CFT, проблемы с подшипниками и дифференциалом.

Рекомендации по обслуживанию и ремонту

1:45
  • Регулярная замена масла в коробке передач, контроль уровня масла и состояния магнитов.
  • Замена подшипников при необходимости, правильная установка упорных регулировочных шайб.
  • Замена масла в дифференциале каждые 40 тысяч километров.
  • Замена сцепления при необходимости, адаптация точки схватывания.
  • Замена тормозной жидкости и масла в коробке передач раз в год или раз в три года.
  • Замена тормозной ленты при пробеге более 250 тысяч километров.
  • Установка внешнего радиатора и фильтра для улучшения сохранности гидроблока.
  • Проверка масла в раздатке и редукторе каждые 30 тысяч километров.
  • Замена пластиковых деталей и проводки в моторном отсеке при необходимости.
  • Замена расширительных бачков и пробок, использование качественного антифриза.
  • Замена комплекта цепного ГРМ при необходимости.

Ресурс двигателя

10:23
  • Ресурс двигателя составляет около 300 тысяч километров, но зависит от условий эксплуатации и качества масла.
  • Гильзы цилиндров можно заменить без вырезания, запчасти недорогие.

Проблемы с системой впуска

11:23
  • Впускные клапаны загрязняются, что может привести к потере мощности.
  • Мембранный ТНВД может быть заменен, но требует замены топливного фильтра и избегания осушения бака.

Проблемы с системой охлаждения

12:06
  • Тепловой пакет двигателя велик, радиаторы требуют тщательного ухода.
  • Проблемы с прокладкой ГБЦ и масложором могут возникнуть из-за загрязнения системы вентиляции.

Проблемы с системой питания

13:45
  • Проблемы с системой охлаждения и загрязнением впускного коллектора могут возникнуть на дизельных двигателях.
  • Важно следить за состоянием системы питания и своевременно менять ременной привод ГРМ.

Проблемы с двухмасовым маховиком

15:46
  • Ресурс двухмасового маховика может быть меньше 100 тысяч километров.
  • Проблемы с датчиками и проводкой к форсункам могут возникнуть на дизельных двигателях.