Введение 0:05 Навык движения с минимальной скоростью важен для парковки и манёвров в стеснённых условиях. Исключает неконтролируемое движение автомобиля и даёт время для оценки ситуации. Полезен для равномерного движения в пробке.
Ошибки начинающих водителей 0:35 Начинающие водители часто проходят повороты на нейтральной передаче или выжимая сцепление, что может привести к заносу. На скользком покрытии даже скорости 20 км/ч достаточно для потери сцепления колёс.
Минимальная скорость движения 1:34 Минимальная скорость — это движение на первой или второй передаче на оборотах холостого хода. Инжектор поддерживает обороты 700–800 об/мин, предотвращая заглохание двигателя. Чтобы не заглохнуть, нужно отпустить педаль тормоза до снижения скорости или перейти на пониженную передачу.
Применение минимальной скорости 3:03 Минимальная скорость полезна в пробке, при проезде лежачих полицейских и на неровных участках дороги. Для парковки и манёвров в ограниченном пространстве требуется ещё более низкая скорость.
Принцип работы сцепления 3:59 Выжимая педаль сцепления, водитель разъединяет диск сцепления и маховик двигателя. Отпуская педаль, водитель подводит диск сцепления к маховику, регулируя силу прижатия. Зона прижатия позволяет точно регулировать скорость движения.
Техника работы со сцеплением 4:56 Техника предполагает многократное выжимание и отпускание педали сцепления. Важно удерживать пятку на весу для точного определения точки сцепления и зоны прижатия. Неправильное выжимание сцепления может привести к ошибкам.
Примеры использования минимальной скорости 6:22 Для первой передачи минимальная скорость — 5–6 км/ч, для второй — 10–11 км/ч. Примеры применения: выезд с прилегающей территории, проезд лежачих полицейских.
Движение в пробке 7:45 Движение с минимальной скоростью уменьшает усталость и исключает лишние движения. Важно прогнозировать движение пробки и выбирать дистанцию для минимального количества остановок.
Способы движения с очень низкой скоростью 9:22 Первый способ: фиксирование педали сцепления в зоне прижатия. Второй способ: импульсное подведение сцепления и газа, использование наката машины по инерции. Второй способ более щадящий для двигателя и менее утомительный для водителя.