Зачем в США уничтожают мальчиков? Такер Карлсон, Джордан Питерсон и Кэти Роу

YOUTUBE · 16.11.2025 03:37

Ключевые темы и таймкоды

Борьба с токсичной мужественностью

0:01
  • Миллионы долларов тратятся на борьбу с токсичной мужественностью в колледжах.
  • В университете Висконсина в Мэдисоне предлагают начинать борьбу с токсичной мужественностью с детских садов.
  • Катя, основатель журнала "Каталина", считает, что важно говорить с детьми на их языке, чтобы они понимали.

Будущее без патриархата

0:58
  • Правые футурологи предсказывают матриархальное общество будущего без патриархата.
  • Катя считает, что мальчики не могут быть мальчиками, а девочки могут быть девочками, так как девочки менее жестоки.
  • Проблема в том, что люди, которые пришли к этой идее, становятся несчастными.

Сравнение с пестицидами

1:57
  • Катя сравнивает борьбу с токсичной мужественностью с борьбой с пестицидами ДДТ.
  • Она считает, что нужно учить мальчиков быть более мирными и позитивными.
  • Профессор Петерсон из университета Торонто критикует идею борьбы с токсичной мужественностью.

Критика образовательных программ

2:55
  • Профессор Петерсон считает, что уровень преступности в США упал на 50% за последние 25 лет.
  • Он критикует образовательные программы за продвижение псевдоучений о социальной справедливости.
  • Петерсон утверждает, что борьба с токсичной мужественностью через образование неэффективна и может ухудшить систему образования.

Гендер и поведение

4:53
  • Петерсон считает, что гендер не зафиксирован биологически и люди могут менять свое поведение.
  • Он подчеркивает, что проблема не в гендере, а в том, что общество понимает под токсичной мужественностью.
  • Петерсон отмечает, что уровень преступности в США упал, и это исторический факт.

Критика образовательной системы

5:52
  • Профессор Петерсон критикует образовательную систему за одержимость идеологией и низкие стандарты.
  • Он считает, что проблема в пассивности и слабости общества.
  • Катя благодарит профессора за его мнение и завершает обсуждение.