Легкость бытия: Как жить из вопроса?

YOUTUBE · 22.11.2025 06:42

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Мастер-класс по легкости бытия и использованию вопросов для улучшения жизни.
  • Приглашение к участию от Луны, которая уже давно просит провести такой класс.

Упражнение с энергией

7:37
  • Включение тела в процесс, упражнение с энергией, которое пробуждает иммунитет и вилочковую железу.

Вопросы для начала дня

10:01
  • Вопросы для начала дня: "Какие приключения ждут меня сегодня?", "Что если сегодня начнется что-то новое?", "Что если ваша жизнь снова станет радостной?".

Вербальный инструмент "Аксесс Кончис"

11:15
  • Использование слов как кодировок энергии, инструмент для изменения ситуации.
  • Применение кода "Расссоздать уничтожить" для движения вперед и изменения ситуации.

Признание способности знать правильный ответ

13:12
  • Видео обсуждает, как нас учат знать правильный ответ, оценивать нашу сообразительность и ум.
  • Упоминается, что часто мы не можем объяснить, как мы пришли к этому ответу, и это вызывает проблемы в школе и во взрослой жизни.

Признание способности видеть ответы

14:41
  • Видео обсуждает, как иногда мы можем видеть ответы на вопросы, не зная, как мы пришли к ним.
  • Это может быть связано с интуицией или способностью чувствовать.

Признание способности быть вопросом

16:34
  • Видео обсуждает, что мы можем быть вопросом в разных сферах жизни, таких как творчество, отношения и другие.
  • Это означает, что мы не всегда знаем, как прийти к определенным ответам, но мы можем их видеть и чувствовать.

Вопрос "Кто я?"

17:59
  • Видео обсуждает важность задавать себе вопрос "Кто я?" каждый день.
  • Это помогает нам осознать свою сущность и понять, кто мы есть в данный момент.

Легкость бытия

18:50
  • Обсуждение того, что такое легкость бытия и как ее достичь.
  • Вопросы о том, где в жизни есть легкость бытия и где ее нет.

Создание и уничтожение

24:05
  • Признание своей уникальности и способности создавать то, что другие не могут.
  • Вопросы о том, кому принадлежит тяжесть в разных сферах жизни и запрос на возврат отправителю с прикрепленной осознанностью.

Исцеление и ответственность

28:50
  • Осознание того, что тело обладает уникальной способностью к исцелению и запрос на увольнение с работы по исцелению.
  • Вопросы о том, откуда берется тяжесть и запрос на возврат отправителю с прикрепленной осознанностью.

Легкость и безграничная сущность

32:52
  • Видео обсуждает идею легкости и безграничной сущности, где легкость является тем, чем является безграничная сущность.
  • Упоминается упражнение с поиском своих границ, где участники закрывают глаза и ищут свои границы во всех направлениях.

Инструмент "Легко, тяжело"

36:47
  • Обсуждается инструмент "легко, тяжело", где все, что ощущается легко, является правдой, а все, что ощущается тяжело, является ложью.
  • Упоминается, что легкость может проявляться по-разному для разных людей, и что на одном этапе жизни она может быть естественной, а на другом - создавать напряжение.

Установка "все дается с трудом"

39:36
  • Обсуждается установка "все дается с трудом", которая может быть связана с родителями, родом или духовными практиками.
  • Упоминается важность задавать вопросы и быть в состоянии легкости, а не просто принимать решения, основанные на прошлом опыте.

Осознанность и выбор

41:32
  • Автор обсуждает важность осознанности и выбора в жизни, а также инструменты, которые помогают сделать выбор легче.
  • Она предлагает задавать вопросы, чтобы выйти из логического ума и войти в пространство безграничной сущности.

Тренировка осознанности

48:00
  • Автор рекомендует тренироваться на маленьких выборах, таких как чай или кофе, чтобы развить способность делать выбор легко.
  • Она также предлагает использовать упражнение с бумажками, чтобы рассмотреть дополнительные варианты и возможности.

Вопросы и осознанность

55:18
  • Ирина обсуждает, как вопросы могут помочь в осознании и расширении возможностей.
  • Она приводит пример из книги "Кафе на краю земли", где главный герой начинает задавать вопросы и осознает свою жизнь.

Энергия слов и осознанность

1:02:07
  • Ирина подчеркивает важность энергии, которую мы вкладываем в слова, и как это может влиять на нашу осознанность.
  • Она предлагает заменить слово "хочу" на "желаю" и использовать его в контексте осознанности.

Вопросы и фасилитация

1:05:34
  • Ирина обсуждает разницу между вопросами и утверждениями и как они могут использоваться в фасилитации.
  • Она подчеркивает, что вопросы могут быть более осознанными и эффективными, чем утверждения.

Быть в вопросе

1:07:14
  • Быть в вопросе означает быть открытым к новым возможностям и не принимать решения заранее.
  • Вопросы могут создавать осознанность и расширять границы.

Примеры вопросов

1:11:55
  • Поиск жилья, секс, создание денег на дорогой класс.
  • Важно задавать вопросы, которые создают осознанность и не ограничивают возможности.

Создание денег на дорогой класс

1:15:27
  • Автор выбрала дорогой класс, была в вопросе о том, как создать деньги на него, и успешно создала их.
  • Важно быть в вопросе и не ограничивать себя заранее.

Создание цен на свои услуги

1:20:51
  • Автор обсуждает, как важно задавать себе вопрос о том, действительно ли то, что вы делаете, является вашим выбором и творением.
  • Она предлагает использовать инструмент "можно мне деньги сейчас, пожалуйста" для повышения цен на свои услуги.

Ограничивающие представления о себе

1:27:59
  • Автор говорит о том, как часто ограничивающие представления о себе могут ограничивать нас в получении от жизни.
  • Она приводит пример своей подруги, которая смогла найти счастье с бразильцами, несмотря на свои представления о русских мужчинах.

Вопросы с телом к телу

1:30:34
  • Автор обсуждает важность быть в вопросе и не принимать на веру все, что говорят о правильном питании и образе жизни.
  • Она призывает задавать себе вопросы и искать ответы, которые работают для вас, а не следовать общепринятым представлениям.

Вопросы для определения себя

1:31:54
  • Обсуждение важности задавать вопросы о себе и своей жизни, чтобы определить свою сущность и потенциал.
  • Примеры вопросов: "Что мне нужно изменить?", "Что я так люблю?", "Что мне нужно для счастья?".

Работа с ограничениями

1:37:40
  • Обсуждение важности работы с ограничениями и их преодоления.
  • Примеры вопросов: "Что я так люблю в том, чтобы?", "Что я так люблю в том, чтобы выбирать мужчин, которые зарабатывают меньше?".

Вопросы о времени и будущем

1:41:02
  • Обсуждение важности задавать вопросы о времени и будущем, чтобы определить свои цели и возможности.
  • Примеры вопросов: "Пришло ли время?", "Какой будет моя жизнь через 5, 10, 50 лет?".

Заключение

1:43:42
  • Благодарность участникам за активность и вопросы.
  • Приглашение подписаться на инстаграм и участвовать в вебинарах и мастер-классах.