Начало движения 0:04 Начинаем движение, моргаем фарами. Разгоняемся, выжимаем сцепление. Делаем левый поворот.
Опасность и переключение передач 0:44 Появляется опасность сзади. Переключаемся с третьей на вторую передачу. Переходим на первую передачу.
Остановка и переключение передач 1:24 Делаем остановку, включаем поворотники. Объясняем, что выжимая сцепление, машина поедет. Первая передача для трогания, вторая для разгона до 20 км/ч.
Переключение передач по оборотам 2:32 Переключение передач по оборотам. Первая передача до 20 км/ч, вторая до 40 км/ч. Четкие скоростные ограничения для каждой передачи.
Переключение передач на понижение 3:09 Переключение на понижение по спидометру. Притормаживаем до нужной скорости, затем переключаемся. Два способа торможения: с сцеплением и без.
Практика переключения передач 4:00 Притормаживаем до 20 км/ч, затем переключаемся на вторую передачу. Притормаживаем до 10 км/ч, затем переключаемся на первую передачу. Подготовка скорости перед переключением.
Начало движения и работа с газом 5:05 Начинаем движение с подводом сцепления. Повышаем обороты, затем подводим сцепление. Тренируемся трогаться с газом.
Практика трогания с газом 6:04 Повышаем обороты до 1500, подводим сцепление. Тренируемся несколько раз, чтобы привыкнуть к газу. Машина должна трогаться уверенно.
Работа с рулем 8:47 Расслабленный хват руля. Закрытый хват при работе рулем. Полтора оборота руля в одну сторону.
Практика работы с рулем 9:45 Один оборот руля, пауза, половина оборота. Удерживаем руль левой рукой. Тренируемся выравнивать руль при поворотах.
Знак "Уступи дорогу" 11:53 Знак "Уступи дорогу" указывает на второстепенное направление. Необходимо уступить дорогу встречному направлению. Важно смотреть по сторонам при подъезде к краю проезжей части для оценки ситуации.
Обзор и принятие решения 12:13 Обзорность у края проезжей части позволяет лучше оценить ситуацию. Начинающим водителям требуется время для принятия решения. Ошибки в переключении передач могут привести к рывкам и проблемам.
Переключение передач и маневры 14:07 При подъезде к краю проезжей части нужно снизить скорость и перейти на первую передачу. Важно смотреть сначала налево, чтобы избежать столкновения с транспортом слева. Ошибки в переключении передач и работе рулем могут привести к проблемам на больших скоростях.
Левый поворот на перекрестке 15:53 При повороте налево важно правильно оценить ситуацию и пропустить встречный транспорт. Необходимо прогнозировать движение других участников и занимать правильное положение на перекрестке. Шаблон торможения на первую передачу помогает избежать ошибок и улучшить маневренность.
Выезд на круговое движение 19:01 При выезде на круговое движение важно оценить ситуацию и выбрать правильный съезд. Шаблон торможения на первую передачу применяется и здесь. Правильное управление автомобилем требует синхронности действий рук и ног.
Практическое выполнение маневров 22:01 При выполнении левого поворота важно правильно переключать передачи и работать рулем. Ошибки в переключении передач могут привести к заглохшему двигателю. Правильное выполнение маневров требует концентрации и синхронности действий.