Введение в события и ивенты 0:00 Обсуждение переменных и их свойств в предыдущем видео. Переход к теме событий и ивентов в Unreal Engine. Объяснение важности создания собственных событий.
Основные типы событий 0:57 Описание трёх основных типов событий: Gameplay Event, Update Tick и Actor Run. Пример использования событий для логики начала игры.
Проблемы с логикой начала игры 1:57 Трудности при добавлении дополнительной логики в начало игры. Использование Sequence для разделения логики.
Кастомные события 2:57 Преимущества использования кастомных событий. Создание событий на кнопки через Action Maps и Exis Maps.
Создание Action Maps и Exis Maps 3:56 Создание Action Maps для единичных действий. Создание Exis Maps для продолжительных действий.
Применение событий в Blueprints 4:55 Прописывание событий в Blueprints. Настройка логики для Press и Release.
Проблемы с копированием событий 6:54 Ограничения на копирование Gameplay Event и Update Tick. Объяснение, почему нельзя создавать копии этих событий.
Введение в кастомные ивенты 7:53 Кастомные ивенты позволяют создавать события самостоятельно. Их можно вызывать в любом месте игры, в отличие от событий, созданных движком. Пример создания кастомного ивента: «тест ивент».
Логика в кастомных ивентах 8:51 В кастомных ивентах можно создавать любую логику. Создание переменных типа integer: int1 = 2, int2 = 4. Пример логики: добавление значений переменных и вывод результата на экран.
Запуск кастомных ивентов 9:48 Кастомные ивенты не запускаются автоматически при начале игры. Их нужно вызывать вручную, например, на событии «begin Play». Пример вызова: «test test event».
Входные значения в кастомных ивентах 11:45 Кастомные ивенты могут принимать входные значения. Создание входных переменных: integer H, boolean. Пример установки входных значений: H = 2, H = 4.
Преимущества кастомных ивентов 13:42 Кастомные ивенты облегчают логику игры, уменьшая её объём. Возможность вывода входных значений на экран. Удобство использования входных значений для управления логикой.
Заключение 14:40 Кастомные ивенты можно заменять функциями и макросами. Анонс следующего видео о функциях. Призыв к подписке и взаимодействию в описании видео.