Изучаем Unreal Engine с нуля - Урок 10. Events и Custom Events

YOUTUBE · 22.11.2025 05:14

Ключевые темы и таймкоды

Введение в события и ивенты

0:00
  • Обсуждение переменных и их свойств в предыдущем видео.
  • Переход к теме событий и ивентов в Unreal Engine.
  • Объяснение важности создания собственных событий.

Основные типы событий

0:57
  • Описание трёх основных типов событий: Gameplay Event, Update Tick и Actor Run.
  • Пример использования событий для логики начала игры.

Проблемы с логикой начала игры

1:57
  • Трудности при добавлении дополнительной логики в начало игры.
  • Использование Sequence для разделения логики.

Кастомные события

2:57
  • Преимущества использования кастомных событий.
  • Создание событий на кнопки через Action Maps и Exis Maps.

Создание Action Maps и Exis Maps

3:56
  • Создание Action Maps для единичных действий.
  • Создание Exis Maps для продолжительных действий.

Применение событий в Blueprints

4:55
  • Прописывание событий в Blueprints.
  • Настройка логики для Press и Release.

Проблемы с копированием событий

6:54
  • Ограничения на копирование Gameplay Event и Update Tick.
  • Объяснение, почему нельзя создавать копии этих событий.

Введение в кастомные ивенты

7:53
  • Кастомные ивенты позволяют создавать события самостоятельно.
  • Их можно вызывать в любом месте игры, в отличие от событий, созданных движком.
  • Пример создания кастомного ивента: «тест ивент».

Логика в кастомных ивентах

8:51
  • В кастомных ивентах можно создавать любую логику.
  • Создание переменных типа integer: int1 = 2, int2 = 4.
  • Пример логики: добавление значений переменных и вывод результата на экран.

Запуск кастомных ивентов

9:48
  • Кастомные ивенты не запускаются автоматически при начале игры.
  • Их нужно вызывать вручную, например, на событии «begin Play».
  • Пример вызова: «test test event».

Входные значения в кастомных ивентах

11:45
  • Кастомные ивенты могут принимать входные значения.
  • Создание входных переменных: integer H, boolean.
  • Пример установки входных значений: H = 2, H = 4.

Преимущества кастомных ивентов

13:42
  • Кастомные ивенты облегчают логику игры, уменьшая её объём.
  • Возможность вывода входных значений на экран.
  • Удобство использования входных значений для управления логикой.

Заключение

14:40
  • Кастомные ивенты можно заменять функциями и макросами.
  • Анонс следующего видео о функциях.
  • Призыв к подписке и взаимодействию в описании видео.