Кроссворды на олимпиадах 0:30 Обсуждение того, как кроссворды стали менее популярными в олимпиадном сообществе. Упоминание о том, что на перечневых олимпиадах кроссворды отсутствуют.
История изменения формата кроссвордов 3:31 Кроссворды появились на всеросе два года назад, когда формат юзу в инглиш был изменен. До этого кроссворды были на региональных этапах и заключительных этапах.
Стратегия выполнения кроссвордов 9:20 Выписывание слов на отдельный листочек для облегчения запоминания. Использование флексий для угадывания слов.
Страдательный залог и приставки 12:32 В кроссвордах часто используются страдательный залог и приставки, которые помогают угадать слова. Приставки "экс", "ре", "не" и "ил" часто встречаются в английских словах.
Суффиксы и окончания 17:47 Суффиксы "эйбл", "эн", "си", "и" и "енс" помогают угадать слова. Если слово заканчивается на "енс", в прилагательном оно будет оканчиваться на "ент".
Множественное число 21:11 Важно следить за множественным числом, чтобы не ошибиться в угадывании слов.
Практика 24:59 Автор решает три кроссворда разной сложности. Угадывание слов может быть затруднено из-за упоротых определений или однокоренных слов в дефиниции.
Кроссворд 27:17 Автор объясняет, что в кроссворде есть ошибки, но они не влияют на результат. Она также отмечает, что некоторые слова могут быть сложными для угадывания, но это не должно быть проблемой.
Сложность кроссворда 36:25 Автор говорит, что первый кроссворд был примерно на уровне региона, но второй будет сложнее. Она подчеркивает, что важно помнить о форме слов и их окончаниях.
Угадывание слов 42:48 Автор объясняет, что некоторые слова могут быть легко угаданы, если они уже встречались в тексте. Она также подчеркивает, что слова с разными написаниями могут быть в кроссворде, но важно учитывать это при угадывании.
Кроссворд 49:58 Участники пытаются отгадать слова в кроссворде, используя подсказки и ассоциации. Они обсуждают различные варианты и пытаются угадать слова, используя различные стратегии.
Обсуждение и ответы 1:00:28 Участники обсуждают различные варианты ответов и пытаются угадать слова. Они обсуждают различные стратегии и пытаются угадать слова, используя различные подходы.
Заключение 1:05:20 Участники обсуждают различные стратегии и пытаются угадать слова. Они обсуждают различные варианты ответов и пытаются угадать слова, используя различные подходы.