Введение и благодарность 0:04 Благодарность компании Benq за лампу для чтения электронных книг. Лампа устанавливается поверх монитора и обеспечивает мягкий свет. Возможность изменения яркости и цвета подсветки.
Создание стилизованной модели 1:04 Создание стилизованного сундука с сокровищами в Maya, Zbrush и Substance Painter. Использование техники бокс-моделирования в Maya. Основные инструменты: выдавливание и многоразрез.
Подготовка модели в Maya 3:04 Создание низкополигональной модели и UV-изображений. Переименование моделей для соответствия высокополигональным моделям в Zbrush. Использование Substance Painter для текстурирования.
Работа в Zbrush 4:29 Подготовка модели в Maya перед экспортом в Zbrush. Использование кистей orb и trim dynamic для стилизации. Динамическое моделирование и добавление скульптурных деталей.
Текстурирование и рендеринг 6:42 Текстурирование низкополигональной модели с использованием высокополигональной модели. Использование стилизованного материала smart material. Настройка цветов и добавление металлических деталей.
Заключение и реклама 8:13 Демонстрация рендера в Marmoset Toolbag. Призыв подписаться на канал и нажать на кнопку "Нравится". Реклама создания среды с использованием Substance Painter, Substance Designer и Unreal Engine.