Вот как вы создаете стилизованный бутафорский сундук с сокровищами - 3D Разбивка активов

YOUTUBE · 22.11.2025 04:12

Ключевые темы и таймкоды

Введение и благодарность

0:04
  • Благодарность компании Benq за лампу для чтения электронных книг.
  • Лампа устанавливается поверх монитора и обеспечивает мягкий свет.
  • Возможность изменения яркости и цвета подсветки.

Создание стилизованной модели

1:04
  • Создание стилизованного сундука с сокровищами в Maya, Zbrush и Substance Painter.
  • Использование техники бокс-моделирования в Maya.
  • Основные инструменты: выдавливание и многоразрез.

Подготовка модели в Maya

3:04
  • Создание низкополигональной модели и UV-изображений.
  • Переименование моделей для соответствия высокополигональным моделям в Zbrush.
  • Использование Substance Painter для текстурирования.

Работа в Zbrush

4:29
  • Подготовка модели в Maya перед экспортом в Zbrush.
  • Использование кистей orb и trim dynamic для стилизации.
  • Динамическое моделирование и добавление скульптурных деталей.

Текстурирование и рендеринг

6:42
  • Текстурирование низкополигональной модели с использованием высокополигональной модели.
  • Использование стилизованного материала smart material.
  • Настройка цветов и добавление металлических деталей.

Заключение и реклама

8:13
  • Демонстрация рендера в Marmoset Toolbag.
  • Призыв подписаться на канал и нажать на кнопку "Нравится".
  • Реклама создания среды с использованием Substance Painter, Substance Designer и Unreal Engine.