Введение 0:01 Блипи приветствует зрителей и рассказывает о своём обеде. Упоминает о посещении предприятия «Сэнди» в Вашингтоне. Замечает множество сладостей, включая карамель и шоколад.
Работа с шоколадом 1:00 Блипи демонстрирует процесс заполнения формы шоколадом. Объясняет необходимость охлаждения шоколада для его затвердевания. Показывает, как избавиться от воздушных пузырьков в шоколаде.
Упаковка шоколада 3:54 Описывает процесс упаковки шоколада в коробки. Использует усадочную плёнку для уплотнения упаковки. Украшает коробку фантомными элементами.
Производство сладостей 5:50 Демонстрирует работу ленточного транспортера для покрытия сладостей шоколадом. Показывает процесс покрытия сладостей толстым слоем шоколада. Украшает сладости белым шоколадным снегом.
Создание шоколадных рисунков 8:43 Блипи создаёт шоколадные рисунки с помощью кондитерского мешка. Рисует треугольники и прямоугольники, напоминающие шоколадные плитки. Пишет своё имя на шоколаде.
Разбивание и растапливание шоколада 10:41 Разбивает огромную шоколадную плитку специальным молотком. Растапливает шоколад в нагревателе. Переливает растопленный шоколад в большую чашу.
Приготовление десерта 13:28 Смешивает шоколад с маршмеллоу и орехами. Надевает перчатки для работы с грязной смесью. Формирует десерт в виде холмика.
Завершение 17:23 Моет руки для идеальной чистоты. Использует руки как термометры для измерения температуры шоколада.
Приготовление трюфелей 18:19 Проверка температуры шоколада без перчаток. Размазывание шоколада на столе. Добавление арахисового масла и белого порошка. Формирование круглых шариков из шоколада.
Завершение приготовления трюфелей 20:17 Украшение трюфелей. Создание большего трюфеля. Завершение приготовления и мытьё рук.
Дегустация и завершение 22:14 Дегустация трюфелей. Подведение итогов: изучение сладостей и их приготовление. Прощание и приглашение посмотреть другие видео.
Исследование мастерской роботов 23:12 Обзор различных роботов в мастерской. Взаимодействие с роботами: запуск, изучение их функций. Встреча с Сэмми, который программирует роботов.
Программирование роботов 27:04 Объяснение понятия программы для робота. Демонстрация робота, составляющего кубики. Придумывание имени для робота.
Строительство робота 30:54 Начало строительства робота из деталей. Использование халата робототехника. Сборка робота, похожего на насекомое.
Битва роботов 33:49 Сборка робота-краба. Начало битвы роботов. Продолжение осмотра мастерской после битвы.
Дуэль роботов 36:41 Приглашение на дуэль роботов. Цель дуэли: сбить башни как можно быстрее. Использование пульта управления для управления роботами.
Прощание и приглашение в мастерскую роботов 37:40 Автор прощается с зрителями и приглашает их посмотреть другие видео. Упоминает, что для просмотра нужно ввести его имя в поисковике.
Исследование автобуса 38:33 Автор предлагает исследовать автобус общественного транспорта. Осматривает салон автобуса, отмечает множество сидений и ручек. Объясняет, как пассажир сообщает водителю о желании выйти.
Ремонтное обслуживание автобусов 42:18 Переходит в ремонтный цех автобусов. Показывает детали, такие как шланговый хомут и гайки. Демонстрирует процесс проверки уровня масла в двигателе.
Поездка на автобусе 44:15 Пытается прокатиться на автобусе, но он уезжает без них. Успешно садится в автобус и наслаждается поездкой.
Знакомство с паровозом 48:06 Автор рассказывает о деталях паровоза: колёса, топка, труба, колокол, будка, тендер. Объясняет работу кочегара и регулировку скорости поезда.
Поездка на поезде 52:08 Садится в поезд как пассажир и наслаждается видами из окна. Замечает живописные поля и пруд.
Песня о поездах 55:05 Исполняет песню о поездах, подчёркивая их важность и разнообразие. Упоминает, что поезда перевозят людей и грузы.
Завершение 57:51 Предлагает сыграть в игру «Паровозик». Прощается с зрителями и напоминает о возможности посмотреть другие видео.