Блиппи на шоколадной фабрике | 60 минут | Обучающие видео для детей | Blippi

YOUTUBE · 20.11.2025 04:08

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:01
  • Блипи приветствует зрителей и рассказывает о своём обеде.
  • Упоминает о посещении предприятия «Сэнди» в Вашингтоне.
  • Замечает множество сладостей, включая карамель и шоколад.

Работа с шоколадом

1:00
  • Блипи демонстрирует процесс заполнения формы шоколадом.
  • Объясняет необходимость охлаждения шоколада для его затвердевания.
  • Показывает, как избавиться от воздушных пузырьков в шоколаде.

Упаковка шоколада

3:54
  • Описывает процесс упаковки шоколада в коробки.
  • Использует усадочную плёнку для уплотнения упаковки.
  • Украшает коробку фантомными элементами.

Производство сладостей

5:50
  • Демонстрирует работу ленточного транспортера для покрытия сладостей шоколадом.
  • Показывает процесс покрытия сладостей толстым слоем шоколада.
  • Украшает сладости белым шоколадным снегом.

Создание шоколадных рисунков

8:43
  • Блипи создаёт шоколадные рисунки с помощью кондитерского мешка.
  • Рисует треугольники и прямоугольники, напоминающие шоколадные плитки.
  • Пишет своё имя на шоколаде.

Разбивание и растапливание шоколада

10:41
  • Разбивает огромную шоколадную плитку специальным молотком.
  • Растапливает шоколад в нагревателе.
  • Переливает растопленный шоколад в большую чашу.

Приготовление десерта

13:28
  • Смешивает шоколад с маршмеллоу и орехами.
  • Надевает перчатки для работы с грязной смесью.
  • Формирует десерт в виде холмика.

Завершение

17:23
  • Моет руки для идеальной чистоты.
  • Использует руки как термометры для измерения температуры шоколада.

Приготовление трюфелей

18:19
  • Проверка температуры шоколада без перчаток.
  • Размазывание шоколада на столе.
  • Добавление арахисового масла и белого порошка.
  • Формирование круглых шариков из шоколада.

Завершение приготовления трюфелей

20:17
  • Украшение трюфелей.
  • Создание большего трюфеля.
  • Завершение приготовления и мытьё рук.

Дегустация и завершение

22:14
  • Дегустация трюфелей.
  • Подведение итогов: изучение сладостей и их приготовление.
  • Прощание и приглашение посмотреть другие видео.

Исследование мастерской роботов

23:12
  • Обзор различных роботов в мастерской.
  • Взаимодействие с роботами: запуск, изучение их функций.
  • Встреча с Сэмми, который программирует роботов.

Программирование роботов

27:04
  • Объяснение понятия программы для робота.
  • Демонстрация робота, составляющего кубики.
  • Придумывание имени для робота.

Строительство робота

30:54
  • Начало строительства робота из деталей.
  • Использование халата робототехника.
  • Сборка робота, похожего на насекомое.

Битва роботов

33:49
  • Сборка робота-краба.
  • Начало битвы роботов.
  • Продолжение осмотра мастерской после битвы.

Дуэль роботов

36:41
  • Приглашение на дуэль роботов.
  • Цель дуэли: сбить башни как можно быстрее.
  • Использование пульта управления для управления роботами.

Прощание и приглашение в мастерскую роботов

37:40
  • Автор прощается с зрителями и приглашает их посмотреть другие видео.
  • Упоминает, что для просмотра нужно ввести его имя в поисковике.

Исследование автобуса

38:33
  • Автор предлагает исследовать автобус общественного транспорта.
  • Осматривает салон автобуса, отмечает множество сидений и ручек.
  • Объясняет, как пассажир сообщает водителю о желании выйти.

Ремонтное обслуживание автобусов

42:18
  • Переходит в ремонтный цех автобусов.
  • Показывает детали, такие как шланговый хомут и гайки.
  • Демонстрирует процесс проверки уровня масла в двигателе.

Поездка на автобусе

44:15
  • Пытается прокатиться на автобусе, но он уезжает без них.
  • Успешно садится в автобус и наслаждается поездкой.

Знакомство с паровозом

48:06
  • Автор рассказывает о деталях паровоза: колёса, топка, труба, колокол, будка, тендер.
  • Объясняет работу кочегара и регулировку скорости поезда.

Поездка на поезде

52:08
  • Садится в поезд как пассажир и наслаждается видами из окна.
  • Замечает живописные поля и пруд.

Песня о поездах

55:05
  • Исполняет песню о поездах, подчёркивая их важность и разнообразие.
  • Упоминает, что поезда перевозят людей и грузы.

Завершение

57:51
  • Предлагает сыграть в игру «Паровозик».
  • Прощается с зрителями и напоминает о возможности посмотреть другие видео.