Установка сидений и зеркал 0:00 В видео автор рассказывает о том, как он устанавливает сиденья и зеркала в свой автомобиль. Он также обсуждает проблемы с зазором и воздухозаборником.
Взвешивание автомобиля 1:59 Автор решает взвесить свой автомобиль, чтобы определить его вес. Он предполагает, что вес автомобиля составляет около 3,3 фунтов.
Питание от Factory 5:03 Автор рассказывает о своем опыте использования сервиса Factory, который предлагает свежие, никогда не замораживаемые блюда ресторанного качества. Он также упоминает о скидке 50% для новых пользователей, используя код sleeperdue50.
Установка двигателя 7:49 Успешно прошли тест на постоянный двигатель. Необходимо пройти еще несколько этапов, таких как подписание школы или что-то подобное.
Установка сиденья и коврика 8:20 В сиденье есть встроенные стоки для удобства. Необходимо придумать новый способ закрепить коврик.
Сварка и установка двигателя 11:16 Используют старый токарный станок для сварки и установки двигателя. Обсуждают использование сварочного аппарата и его преимущества.
Установка впускного коллектора 15:16 Планируют установить впускной коллектор для улучшения мощности двигателя. Упоминают о покупке набора для наложения швов на день рождения.
Установка атомного реактора 16:34 Используют атомный реактор для увеличения мощности двигателя. Собирают и устанавливают детали заранее. Упоминают о списке деталей, используемых в проекте, и ссылках на них в описании.
Разбор и сравнение воздухозаборников 17:49 В видео автор разбирает и сравнивает различные воздухозаборники, включая Holley Terminator X и Holley High Ram. Обсуждаются особенности и преимущества каждого воздухозаборника, включая их длину, ширину, картографические датчики и переходники.
Установка дроссельной заслонки 20:18 Автор устанавливает новую дроссельную заслонку, которая не требует подключения троса дроссельной заслонки или других рычагов. Обсуждается проблема с водяным насосом и его замена на более подходящий для данной модели автомобиля.
Установка газового лука 23:04 Автор устанавливает газовый лук, который позволяет легко и быстро регулировать положение дроссельной заслонки. Обсуждаются различные варианты установки газового лука и его преимущества перед заводскими устройствами.
Установка педали тормоза 24:08 Автор устанавливает педаль тормоза и обсуждает, как она должна быть открыта для оптимальной работы. Упоминается необходимость удаления троса переключения передач для установки газового лука.
Установка нового двигателя 25:46 Установка нового двигателя с более мощным и эффективным. Установка педали газа и других компонентов.
Коллекторы и крепления двигателя 29:13 Использование длинных трубчатых коллекторов для увеличения мощности и крутящего момента. Установка новых болтов и креплений двигателя.
Взвешивание автомобиля 31:06 Использование беспроводных весов для определения веса автомобиля. Определение процентного соотношения веса передней и задней частей автомобиля.
Завершение работы 33:01 Установка зеркал и других компонентов. Добавление охлаждающей жидкости и масла в автомобиль. Завершение работы над автомобилем и подготовка к следующему этапу.
Установка переключателя скоростей 34:49 Автор обсуждает установку переключателя скоростей на фургон, используя длинный кабель и различные кронштейны. Обсуждается проблема с кабелем, который не может сделать очень тугой поворот.
Установка зеркал 39:24 Автор устанавливает зеркала с западного побережья, которые были куплены для фургона. Обсуждаются проблемы с установкой и необходимость расширения кронштейнов.
Установка двигателя 43:48 Автор обсуждает процесс установки двигателя, включая использование нового комплекта Kim. Обсуждается процесс установки масляного поддона и других компонентов двигателя.
Завершение установки 44:46 Автор завершает установку, обсуждая процесс установки дождевого бассейна и других компонентов. Автор благодарит за помощь и обсуждает планы на будущее.
Установка двигателя 45:52 Установка двигателя на автомобиль, установка коробки передач и двигателя на подставку. Обсуждение особенностей двигателя LS, его поршней, клапанов и подъемников.
Разборка двигателя 51:19 Снятие коромысел и головок цилиндров для установки подъемников. Обсуждение различных типов портов для двигателя LS и их влияния на производительность.
Проверка состояния двигателя 52:22 Осмотр поршней, клапанов и подъемников, проверка состояния двигателя. Обсуждение теории о влиянии избытка топлива на работу двигателя.
Замена масляного поддона 54:49 В видео рассказывается о замене масляного поддона на автомобиле, где были обнаружены проблемы с грибком и износом. Обсуждается установка новых подъемников и замена уплотнительных колец.
Установка нового поддона 1:00:46 В видео демонстрируется установка нового поддона, который имеет более короткий и глубокий дизайн. Обсуждаются проблемы с уплотнительным кольцом и необходимость его замены.
Медицинский осмотр двигателя 1:03:14 В видео проводится медицинский осмотр двигателя, включая проверку стержней и других компонентов. Обсуждаются возможные проблемы с двигателем и способы их устранения.
Установка масляного насоса 1:05:26 В видео рассказывается о процессе установки масляного насоса на двигатель LS. Обсуждается использование специального резервуара для масла и его протолкновение через впускное отверстие.
Установка распределительного вала 1:07:51 В видео демонстрируется установка распределительного вала с использованием комплекта видеокамер Comp Cams. Обсуждаются особенности и преимущества использования данного комплекта.
Установка поддона для сбора масла 1:10:08 В видео объясняется процесс установки поддона для сбора масла, который улавливает масло и предотвращает его разбрызгивание.
Установка двойной роликовой цепи 1:13:05 В видео демонстрируется процесс установки двойной роликовой цепи на двигатель LS. Объясняется преимущество использования двойной роликовой цепи для уменьшения растяжения и повышения прочности.
Завершение установки 1:14:45 В видео завершается установка масляного насоса и проверяется его работоспособность. Обсуждается важность соблюдения временных рамок при установке двигателя.
Установка новых пружин и фиксаторов 1:15:46 Автор обсуждает процесс установки новых пружин и фиксаторов на клапанах двигателя. Он объясняет, что для этого процесса необходимо использовать специальные инструменты и притирочный состав для клапанов.
Очистка и притирка клапанов 1:20:50 Автор демонстрирует процесс очистки и притирки клапанов, а также объясняет, почему это важно для герметичности клапанов.
Установка новых уплотнений и пружин 1:23:55 Автор устанавливает новые уплотнения и пружины на клапанах, объясняя, что коричневая упаковка предназначена для более высокой температуры. Он также демонстрирует процесс установки фиксаторов и замков на клапанах.
Установка прокладки масляного поддона 1:25:41 Автор обсуждает процесс установки новой прокладки масляного поддона и крышки ГРМ, а также покупку нового масляного насоса. Он также упоминает о том, что на двигателе LS нет шпоночного паза, что позволяет устанавливать его в любом положении.
Установка гармонического балансира 1:29:01 Автор устанавливает гармонический балансир на крышку ГРМ, чтобы убедиться, что она выровнена по центру. Он также смазывает уплотнительное кольцо и впускное отверстие масляного насоса.
Установка прокладки поддона 1:31:14 Автор устанавливает новую прокладку поддона и проверяет, что коленчатый вал не ударяется о поддон. Он также обсуждает использование гидравлических роликовых подъемников и их установку в поддоны для подержанных подъемников.
Установка прокладок и болтов 1:33:47 В старых рядных шестицилиндровых двигателях "Шевроле" имеется боковая крышка, которую можно снять, чтобы вытащить подъемники. В двигателях LS используются специальные прокладки с девятью головками, которые обеспечивают более надежное крепление.
Регулировка клапанов и установка коромысел 1:39:43 Важно убедиться, что толкатели имеют правильную длину и преднатяг, чтобы обеспечить правильную работу двигателя. В этом двигателе не требуется проверка зазора между поршнем и клапаном, так как кулачок не обладает большим подъемным усилием.
Установка нового двигателя LS 1:42:32 Обсуждение преимуществ и недостатков двигателя LS по сравнению с традиционным малолитражным двигателем Chevy. Установка нового водяного насоса, генератора переменного тока и других деталей.
Установка заголовков и обсуждение планов на будущее 1:46:03 Установка новых заголовков и обсуждение возможности установки турбин. Планы на будущее: установка коробки передач, гидротрансформатора, проводки, топливной арматуры, шлангов и т.д.
Улучшение качества звука и благодарность за поддержку 1:48:00 Работа над улучшением качества звука с помощью нового микрофона. Благодарность за поддержку и помощь от других компаний и людей.
Планы на будущее и благодарность зрителям 1:49:56 Планы на будущее: работа над "Фэрмонтом", домом на колесах и другими проектами. Благодарность зрителям за поддержку и подписку на канал.
Свиньи и их выход на улицу 1:52:09 Герои видео рассказывают о том, как свиньи иногда выходят на улицу и пролазят под забором. Они также упоминают, что свиньи очень любопытны и могут забираться под разные предметы.
Забавный мячик и спасение 1:52:47 В видео есть забавный момент с мячиком, который герой не может удержать. В конце видео упоминается Иисус, который спасает, и язычники, которые встречаются через каждые семь миль.