Введение 0:15 Видео начинается с песни "АБВГДейка", которая символизирует учебу и игру. Упоминается, что азбуку детям знать пора.
Липовый чай 0:36 Татьяна Кирилловна предлагает липовый чай от горла. Успокаивает и советует не торопиться.
Похищение учительницы 0:59 Ученики обсуждают, что их учительницу похитила злая колдунья. Игорь Иванович рассказывает, что видел, как учительница разговаривала по телефону о странных предметах.
Успокоительный чай 3:01 Игорь Иванович предлагает успокоительный чай с ромашкой и мятой. Ученики благодарят за чай, но решают уйти, чтобы собрать доказательства.
Подозрения о колдуне 4:28 Ученики подозревают, что Игорь Иванович может быть колдуном. Они решают собрать доказательства и предъявить их Татьяне Кирилловне.
Поиск доказательств 6:03 Ученики отправляются в лес, где, по их мнению, живет колдунья. Они сталкиваются с трудностями, но продолжают искать доказательства.
Помощь подорожника 7:10 Ученики находят подорожник, который помогает Клепе с мозолью. Они продолжают путь, несмотря на трудности.
Волшебный цветок 9:04 Ученики поют песню о цветке, который исполняет желания. Они продолжают собирать цветы и обсуждают их значение.
Опасная трава 12:22 Ученики узнают, что ведьма использует ядовитую траву для своих зелий. Они решают обратиться к доктору Айболиту за помощью.
Опасное растение 13:54 Доктор Айболит узнает, что в лесу растет ядовитое растение, которое может погубить всех животных. Дети объясняют, что это растение называется "живодер". Доктор Айболит решает немедленно отправиться в Африку, чтобы помочь животным.
Лекарственные растения 14:50 Доктор Айболит объясняет, что многие ядовитые растения могут быть полезны для животных. Примеры: мухоморы для лосей и ландыш для лесных животных. Животные и птицы могут лечиться самостоятельно, используя различные растения.
Полезные растения 15:50 Животные едят полынь, иван-чай, пижму, тысячелистник и одуванчики для защиты от болезней. Хвойные растения, такие как ель и сосна, содержат витамины. Доктор Айболит улетает в Африку, оставляя животных без помощи.
Недоразумение 16:38 Дети узнают, что "живодер" на самом деле называется зверобой. Кристина Алексеевна объясняет, что медвежье ушко, а не заячьи лапки, было прислано для урока. Дети понимают, что никакой колдуньи не было, и урок не пропущен.
Лекарственные растения 18:30 Кристина Алексеевна рассказывает о полезных свойствах мяты, ромашки и подорожника. Животные сами знают, какие растения помогают им от болезней. Человек начал использовать растения для лечения, наблюдая за животными.
Заготовка растений 19:30 Лекарственные растения заготавливают весной, летом и осенью. Ромашка и календула помогают при боли в горле. Мать-и-мачеха и липовый цвет помогают при кашле и температуре.
Полезные свойства растений 20:59 Малина, черная смородина и клюква помогают при простуде. Шиповник и боярышник восстанавливают силы после болезни. Зверобой и медвежье ушко имеют много полезных свойств, несмотря на их названия.
Бережное отношение к растениям 22:05 В природе нет вредных растений, все они полезны. Нужно беречь и использовать полезные свойства всех растений. Игорь Иванович приносит полезные растения для выращивания на подоконнике.
Домашнее задание 23:48 Дети получают задание нарисовать лекарственные растения. Письма с рисунками можно отправить по адресу в Москве. Абвгдейка прощается с зрителями и обещает вернуться