Пол Фут на вечеринке 0:22 Пол Фут, пьяный, осознаёт присутствие монстра на вечеринке у Ньюклифа. Он наблюдает за Яном Яр Московским, играющим сонату Скрябина. Музыка кажется Футу заклинанием с ужасным тайным смыслом.
Описание Яр Московского 1:21 Яр Московский излучает грубую животную силу и идеальную точность в игре. Его уши наклонены вперёд, как у животного, вызывая ассоциации с собакой. Фут вспоминает изображения с похожими ушами в искусстве.
Продолжение игры Яр Московского 3:11 Яр Московский начинает играть свою «Гальярдскую фантазию». Фут чувствует присутствие чужака, связанного с Яр Московским. Инстинкты Фута улавливают энергию чужого существа.
Реакция на игру 5:09 Яр Московский хвалит своё мастерство, его глаза светятся красным. Фут шутит о длинных пальцах Яр Московского, вызывая его гнев. Дорис Гилмор, ученица Яр Московского, сравнивает свои короткие пальцы с его длинными.
Разговор о пальцах 6:41 Яр Московский объясняет, что его длинные пальцы мешают играть. Упоминается мутация, которую может объяснить Лундгрен. Лундгрен подтверждает наличие мутации, но уходит спать.
Вечер продолжается 10:30 Компания продолжает беседу, Яр Московский и Дорис Гилмор обсуждают музыку. Джеймс и Беннингтон обсуждают роман Джеймса. Фут уходит в свою комнату, взяв нож.
Яр Московский на террасе 11:28 В половине двенадцатого Яр Московский стоит на террасе, неподвижный, как статуя. Его дыхание напоминает дым из ноздрей дракона. Дом кажется донжоном древней крепости в призрачном свете луны.
Зимняя ночь в поместье 12:24 Узкие прорези амбразур и снежные шлемы на зубцах стены создают атмосферу древности. Фут осторожно отдёргивает занавеску, лунный свет падает на его лицо. Яр Московский поглощён красотой ночи, наблюдая за поместьем Ньюклифа.
Тени и ветер 13:23 Одиночные деревья отбрасывают гротескные тени на снег. Облачко на луне создаёт тени, похожие на демонов. Ветер стихает, когда тень накрывает дом.
Встреча с Дорис 14:22 Яр Московский возвращается в дом, его глаза вспыхивают алым огнём. Дорис Гилмор выходит в коридор, Яр Московский и Фут обмениваются репликами.
Разговор о привидениях 16:19 Дорис и Яр Московский обсуждают беспокойных собак и привидения. Яр Московский шутит о фамильном поутергейсте.
Признание в любви 17:20 Яр Московский признаётся Дорис в любви, но предупреждает о чём-то важном. Он переворачивает её руки ладонями вверх, его лицо выражает потрясение.
Возвращение в комнату 20:07 Яр Московский уходит в свою комнату, его тень кажется укороченной. Он останавливается у лампы, слушая что-то.
Предупреждение Фут 21:05 Фут заходит в комнату Яр Московского с серебряным ножом. Он называет Яр Московского «врологом», «лугару» и «волколаком». Упоминает, что собаки ненавидят Яр Московского.
Подозрения в адрес Яр-Московского 24:01 Пол подозревает Яр-Московского в связи с серебром, которое причинило ему боль. Упоминаются необычные особенности внешности Яр-Московского: длинные указательные пальцы, красные глаза при луне, сбритые волосы на ладонях. Пол считает, что Яр-Московский использует трюки из детективов.
Реакция Яр-Московского на подозрения 25:02 Яр-Московский признаёт внимательность Пола, но считает его подозрительным пьяницей. Он ценит предупреждение Пола, но не верит в его слова.
Трансформация Яр-Московского 26:58 Пол видит, как Яр-Московский трансформируется в нечто ужасное. Он пытается убежать, но дверь за ним закрывается, и он слышит удары изнутри.
Помощь девушки 27:57 Девушка приносит серебряный подсвечник, который Пол использует как оружие. Они сталкиваются с огромным чёрным существом, которое исчезает при виде серебра.
Реакция окружающих 30:43 Ньюклифф и другие обитатели дома собираются, чтобы узнать, что произошло. Пол объясняет, что Яр-Московский — оборотень, и показывает серебряный подсвечник как доказательство.
Следы на снегу 33:41 Пол указывает на следы крупного животного, ведущие к входной двери. Беннингтон подтверждает, что следы ведут за угол дома.
Мнение психиатра 35:38 Лундгрен упоминает свою статью о ликантропии и описывает характерные признаки Яр-Московского. Он объясняет, что не хотел привлекать внимание Яр-Московского из-за риска быть осмеянным.
Сомнения и недоверие 36:36 Баннингтон выражает недоверие к словам Пола, вспоминая прошлые добрые дела Яр-Московского. Пол признаёт, что мог бы быть более осторожным в своих обвинениях.
Диагноз Лунгрена 37:33 Лунгрен подтверждает, что Яр Московский — ликантроп с гиперфункцией шишковидной железы. Он объясняет, что гиперфункция железы вызывает реорганизацию тканей и воздействие на кровеносные сосуды глаз. Беннингтон шокирован и растерян.
Галлюцинация пентаграммы 38:32 Фут сообщает, что Яр видел пентаграмму на ладони одного из присутствующих. Лунгрен объясняет, что пентаграмма — типичная иллюзия ликантропических припадков, пятиконечная звезда в круге. Дорис подтверждает, что Яр видел что-то на её руке.
План действий 39:25 Джеймс предлагает выследить и убить Яра до исхода ночи. Обсуждается, что простые пули не страшны Яру из-за гормонов шишковидной железы. Фут предлагает использовать серебро, которое останавливает гиперариновый катализ.
Подготовка к охоте 41:20 Группа пытается расплавить серебро для изготовления пуль. Ньюклифф извлекает пули из патронов и делает оттиски в глине для отливки новых пуль. Беннингтон осторожно наполняет углубления в глине расплавленным серебром.
Распределение ролей 46:20 Фут, Лундгрен, Беннингтон и Ньюклифф берут винтовки. Кэролайн присоединяется к охоте, несмотря на возражения Джеймса. Дорис настаивает на участии в охоте, чтобы не оставаться одной в доме.
Реакция на аконит 48:19 Лундгрен замечает аконит в вазе и объясняет, что гиперпениалы реагируют на растения семейства лютиковые. Собаки реагируют на волчий корень, что подтверждает легенду о ликантропии.
Охота начинается 51:12 Группа выходит на охоту, следуя за собаками по следам Яра. Следы ведут вокруг дома и пересекают поле для гольфа. Охотники полагаются на зрение, так как след холоден для собак.
Начало преследования 52:05 Группа людей преследует оборотня по заснеженной местности. В ночи царит напряжённая тишина, нарушаемая рычанием и лаем собак. Следы оборотня ведут к лесу, группа останавливается у первых кустов.
Подготовка к атаке 53:04 Дом ярко освещён, что делает группу заметной. Собаки натягивают поводки, из леса доносится бормотание. Ньюклифф подаёт сигнал к атаке, группа идёт вперёд.
Страх в лесу 53:59 В тёмном лесу группе мерещатся демонические существа. Фут чувствует, что его преследуют огромные когти и искажённые морды. Лес кажется живым, деревья стонут и воют.
Атака собак 54:57 Собаки учуяли оборотня, начинается лай. Ньюклифф освобождает собак, они исчезают во мраке. Начинается снегопад, следы становятся невидимыми.
Встреча с оборотнем 55:56 Группа выбегает на поляну, где собаки сражаются с оборотнем. Оборотень атакует, одна из собак ранена. Фут стреляет в оборотня, начинается хаос.
Сбежавший оборотень 58:51 Оборотень сбегает, снегопад усиливается. Ньюклифф убивает раненого пса. Группа осознаёт, что проиграла первый раунд.
Подготовка к новой атаке 1:00:49 Ньюклифф заказывает патроны и серебряные пули. Лундгрен предлагает использовать чеснок и розмарин. Обсуждаются физиологические и психологические аспекты борьбы с оборотнем.
Стратегия против оборотня 1:05:17 Лундгрен планирует расставить капканы. Дорис спрашивает, что может помешать оборотню уйти. Фут объясняет, что оборотень считает себя связанным пентаграммой. Лундгрен подтверждает, что одержимость длится семь дней.
Обсуждение фотографии Яна 1:06:16 Лундгрен сообщает, что продал идею святому отцу, но у него недостаточно распятий. Ньюклифф утверждает, что фотографии Яна не существует, так как он никогда не позволял себя фотографировать. Лундгрен объясняет, что любая фотография Яна будет передержанной и пустой из-за его клеточных радиогенов.
Рисунок Яна 1:07:13 Фут рисует голову Яна в профиль, как он видел его за пианино. Лундгрен планирует отправить рисунок с посыльным. Беннингтон отмечает, что рисунок не содержит ничего нового.
Ожидание боеприпасов 1:08:10 Ньюклифф сообщает, что завтра будут боеприпасы заводского производства. Все понимают, что ожидание будет наполнено страхом и беспомощностью. Ночь наполнена ужасом и напряжением.
Атмосфера страха 1:09:03 Убывающая луна и ветер создают напряжённую атмосферу в доме. В пустой комнате рядом с комнатой Фута поселились призраки. Обитатели дома беспокойно ворочаются и просыпаются от кошмаров.
Кошмары и реальность 1:10:02 Фут слышит богохульные голоса и счёт жертв. Он пытается успокоить себя, вспоминая слова Лундгрена о безопасности. Несмотря на усилия, Фут не может уснуть.
Рассвет и облегчение 1:12:48 Фут просыпается от голоса Беннингтона и чувствует облегчение. Беннингтон признаёт, что недооценил Фута. Ньюклифф сообщает о добыче кролика и крови на снегу.
Реактивный самолёт 1:14:45 Реактивный самолёт приземляется и доставляет боеприпасы. Ньюклифф восхищён качеством патронов. Пилот получает оплату за доставку.
Подготовка к бою 1:16:40 Ньюклифф демонстрирует автоматы Браунинга и объясняет их работу. Обсуждается нехватка двух автоматов. Беннингтон вспоминает о старых моделях, которые были у него и Лундгрена.
Трагедия 1:18:36 Дорис падает в обморок перед комнатой Лундгрена. На кровати вместо Лундгрена лежит кровавое месиво. Фут поднимает автоматическую винтовку и выражает недовольство ситуацией.
Угроза и требование 1:19:36 Пол требует, чтобы все выстроились в линию перед ним. Он угрожает оружием и предупреждает о последствиях резких движений. Беннингтон спрашивает, что происходит, но Пол обещает, что все сами всё увидят.
Объяснение ситуации 1:20:37 Пол объясняет, что после инцидента с Крисом он не хочет рисковать. Он признаёт свою и Криса вину в произошедшем. Ньюклифф требует объяснений, на что Пол отвечает, что вынужден относиться ко всем одинаково.
Раскрытие тайны 1:21:37 Пол утверждает, что Лундгрен был убит не Яр Московским, а другим оборотнем. Ошибка заключалась в том, что они не осмотрели всех на предмет травм после встречи с Яном. Пол объясняет, как передаётся ликантропия через укус.
Нападение оборотня 1:23:33 В комнате появляется оборотень, который нападает на Пола. Ньюклифф атакует оборотня подсвечником, убивая его. Оборотнем оказывается Кэролайн Ньюклифф.
Реакция на трагедию 1:25:32 Пол плачет, Беннингтон выглядит слабым, Джеймс наблюдает за трупом. Дорис успокаивает Ньюклиффа, который выглядит опустошённым.
Укрытие тела 1:27:48 Пол и Джеймс решают убрать тело в оранжерею. Обсуждаются юридические проблемы и возможность помощи священника Лунгрена.
Предупреждение Беннингтона 1:29:45 Беннингтон предупреждает о возможной опасности от Яр Московского. Он видел оборотня в лесу и пытался его убить, но промахнулся.
Размышления Пола 1:30:44 Пол размышляет о ликантропии как о болезни и о том, что Яр Московский может распространить её. Он беспокоится о будущем человеческой расы.
Подготовка ко сну 1:32:41 Пол проверяет окна и распятие, выключает свет. Проходя мимо комнаты Дорис, он слышит голоса и останавливается, чтобы послушать.
Пробуждение Дорис 1:33:11 Дорис просыпается от сна без сновидений, чувствуя отчаяние. В комнате она видит силуэт человека с красными глазами.
Встреча с Яром Московским 1:34:12 Дорис берёт винтовку, но Яр Московский умоляюще протягивает руки. Она переводит винтовку на полуавтоматический режим.
Разговор через окно 1:35:08 Дорис открывает форточку и разговаривает с Яром Московским. Он признаётся в своей ответственности за смерть Лундгрена и Кэролайн.
Объяснение природы оборотня 1:36:49 Яр Московский объясняет, что его одежда меняется вместе с ним из-за влияния шишковидной железы. Он говорит, что оборотень — это болезнь, не способствующая выживанию.
Жизнь Яра Московского 1:37:45 Яр Московский рассказывает о своём путешествии по Европе и преследовании из-за своей природы. Он описывает, как его изгоняли и ненавидели.
Попытка найти помощь 1:40:40 Яр Московский ищет научную помощь, но не находит её. Он просит Дорис положить конец его страданиям.
Предложение Яра Московского 1:41:40 Яр Московский предлагает Дорис уйти с ним, обещая свободу и любовь. Дорис колеблется, но Яр Московский настаивает.