Введение 0:03 Обзор самоката Kugoo M2. План: осмотр деки изнутри, тест батареи, тест-драйв, замер дальности пробега.
Осмотр деки и батареи 0:36 Герметизация деки спереди и сзади. Батарея надёжно зафиксирована, но вывод проводов не герметизирован. Заявленная ёмкость батареи — 8 Ач, но внутренний размер деки позволяет разместить батарею на 120 ячеек.
Тестирование батареи 2:01 Максимальная мощность тестера — 150 Вт, мотор-колесо — 350 Вт. Ёмкость батареи соответствует заявленной. Ожидание пробега около 25 км.
Проблемы с подвеской и проводами 2:31 Гремящая втулка на задней оси. Временное решение проблемы с проводами около задней подвески.
Зарядка и КПД батареи 3:31 Потребление зарядного устройства — 63,5 Вт. КПД батареи при разряде источником питания мощностью 150 Вт — 90%.
Тест-драйв 5:28 Задержка реакции электроники. Высокий уровень комфорта благодаря подвеске. Слабое ускорение по сравнению с Kugoo S3.
Круиз-контроль и дополнительные возможности 7:04 Круиз-контроль активируется слишком быстро. Возможность установки батареи на 48 В.
Заключение и планы 9:53 Преимущества Kugoo M2: прочность, амортизация, гидрозащита, простор для апгрейда. Планы по зимней переделке самоката. Призыв к подписке и голосованию в группе ВКонтакте.