Dishonored: The Knife Of Dunwall & The Brigmore Witches | Сюжет НЕ_Вкратце

YOUTUBE · 19.11.2025 09:41

Ключевые темы и таймкоды

Введение в дополнения к «Disown»

0:00
  • Обсуждение двух сюжетных дополнений к первой части игры.
  • Первый акт: «Designer the Knife of Dunwall».
  • Второй акт: «Disown: Zebric Murlych».
  • История загадочного наёмного убийцы Дауда.

Начало игры и убийство императрицы

1:23
  • Вступление показывает убийство императрицы Джессы Мины ассасином Даудом.
  • Дауд рассказывает о своих чувствах во время убийства.
  • Нападение китобоев происходит в два этапа.

Тренировка способностей Дауда

2:27
  • Возможность тренироваться с способностью Дауда останавливать время при прицеливании.
  • Преимущества способности для консольных игроков.

Встреча с Чужим и начало расследования

3:09
  • Чужой предупреждает Дауда о последствиях убийства императрицы.
  • Дауд начинает искать зацепки к тайне имени Далилы.
  • Нахождение китобойного судна с названием Далила.

Подготовка к миссии на китобойне

4:08
  • Возможность заплатить за услуги перед миссией.
  • Забастовка на китобойне и необходимость найти способ попасть внутрь.
  • Рекомендация изучить двойной прыжок.

Вариабельность путей на китобойню

5:23
  • Разные пути проникновения на китобойню: через канализацию или помощь бунтарям.
  • Встреча с мужчиной на лодке, который просит найти главную саботажницу.

Встреча с мясниками и Ротвельдом

6:13
  • Встреча с мощными врагами-мясниками, вооружёнными бензопилами.
  • Допрос Ротвельда и Абигейл Эймс.
  • Абигейл предлагает сделку: информация о Далиле в обмен на взрыв китобойни.

Допрос Ротвельда

8:11
  • Решение допросить Ротвельда вместо Абигейл.
  • Цель — получить информацию о Далиле без взрыва китобойни.
  • Били Лер запирает двери в комнате для допроса.

История корабля «Далила»

8:55
  • Бандере рассказывает о корабле «Далила», названном в честь любовницы поверенного Teams.
  • Далилла жила в королевском дворце, затем стала художницей.
  • Поверенный Teams построил корабль для Далиллы, но позже решил избавиться от него.

Решение с Бандере

9:54
  • Бандере не нужен, его отправляют в Самару.
  • Узнаём о побеге Корво Аттано из тюрьмы.
  • Встреча с Белье РК, которую допрашивают смотрители.

Встреча с Талией

10:53
  • Талия хочет, чтобы Дауд нашёл завещание её дяди.
  • В переулке встреча с бандой шляпников, которых нужно нейтрализовать.
  • Талия обещает рассказать информацию о Далилле в обмен на завещание.

План Роланда

13:45
  • Роланд, бывший партнёр Teams, хочет отомстить за подлое обращение.
  • Он даёт Дауду адрес своей квартиры с инструкциями.
  • План включает подмену письма лорда регента на фейковое.

Подмена письма

17:49
  • Дауд подменяет письмо в кабинете Teams.
  • Забирает завещание, которое написано на имя матери, а не на своё.
  • Подкидывает зловонный мешок в вентиляцию, вызывая прибытие генерала Тернабулла.

Реакция генерала

18:49
  • Генерал Тернабулл требует объяснений от Teams.
  • Teams показывает подменное письмо, от чего падает в обморок.
  • Дауд возвращается к Талии с завещанием.

История Далиллы

19:19
  • Талия рассказывает о спиритическом сеансе, где видели Далиллу.
  • Далилла выводила имя Дауда на мольберте.
  • Дауд и Белье РК отправляются в затопленный квартал для планирования дальнейших действий.

Нападение на логово Дауда

20:09
  • Смотрители напали на логово Дауда, повязали китобоев и взяли территорию под свой контроль.
  • Дауд в недоумении, как смотрители узнали о местонахождении базы китобоев.
  • Били предлагает план: освободить пленных китобоев, нейтрализовать командира смотрителей Леонардо Хума и организовать контр-атаку.

Освобождение пленных и контратака

21:07
  • Дауд использует удушливую пыль и дротики для освобождения пленных.
  • В мобильном штабе смотрителей Дауд находит план нападения на затопленный квартал.
  • После спасения последнего китобоя Дауд пробирается в кабинет Хума и нейтрализует его.

Разговор с Били и признание

22:02
  • Били признаётся, что выдала местоположение базы смотрителям по сговору с Далилой.
  • Далила негодует из-за неудачного плана по ликвидации Дауда.
  • Били сожалеет о своём предательстве и предлагает Дауду свой клинок в качестве искупления.

Прощение и уход Били

23:01
  • Дауд прощает Били и приказывает ей уйти.
  • Били покидает Дануолл на корабле контрабандистов, взяв новое имя.

Начало нового сюжета

25:06
  • Дауд размышляет о влиянии убийства императрицы на его жизнь и о политике лорда-регента Би Росса.
  • Он ведёт войну против ведьм и Далилы, которая замышляет что-то нехорошее.

Подготовка к миссии в поместье Брик Мэров

27:10
  • Дауд решает отправиться в поместье Брик Мэров, где находится логово ведьмы.
  • Для этого нужен корабль и опытный контрабандист, которым является Лизе Стрейт.
  • Лизе арестована городской стражей Дануолла и находится в тюрьме.

Проникновение в тюрьму

28:09
  • Дауд проникает в тюрьму, избегая использования магии.
  • Во дворе тюрьмы он спасает трёх приговорённых к казни охранников.
  • Спасённый офицер рассказывает Дауду, в какой камере находится Лизе.

Освобождение Лизе

30:41
  • Дауд освобождает Лизе, но она уставшая от допросов и пыток.
  • Лизе сообщает, что её корабль забрал предатель Эдгар Уэйкфилд.
  • Дауд соглашается вернуть Лизе корабль и освобождает её.

Возвращение Лизе в банду

32:06
  • Дауд и компания отправляются в ткацкий квартал, чтобы вернуть Лизе главенствующее положение в банде «Мёртвых угрей».
  • Ткацкий квартал — оспариваемая территория между «Мёртвыми угрями» и бандой шляпников.
  • Цель — убедить нового главу «Мёртвых угрей» снять себя с должности, чтобы корабль «Ундина» был в распоряжении команды.

Встреча с бывшим портным

32:35
  • По пути на причал Дауд встречает бывшего портного семьи Колдуин, который рассказывает о локоне волос Эмили, подаренном ему императорской семьёй.
  • Далила заколдовала портного и забрала локон, оставив его без движения на три дня.
  • Портной беспокоится о судьбе Эмили, не зная, что наследница престола найдена и спасена.

Слежка и проникновение на корабль

33:35
  • На причале Дауд замечает фигуру, следящую за ним с крыши, и узнаёт, что это брить морская ведьма.
  • Томас сообщает, что цель находится в трюме корабля «Ундина».
  • Дауд проникает на корабль, вырубает Эдгара и подаёт сигнал Лизе с помощью корабельного гудка.

Проблема с катушкой двигателя

34:55
  • Эдгар позволил шляпникам украсть катушку с двигателя корабля.
  • Для возвращения катушки нужно проникнуть на ткацкую фабрику, базу шляпников.
  • Лизе сообщает пароль для прохода на территорию фабрики.

Встреча со стариком и условия шляпников

35:39
  • Старик, лидер шляпников, прикован к аппарату жизнеобеспечения, его сиделка Уильям Trimble управляет организацией.
  • Trimble выдвигает условия: вернуть поток воды из канала, чтобы шляпники не нуждались в катушке.
  • Дауд отправляется в катакомбы для решения проблемы с водоснабжением.

Решение проблемы с водоснабжением

37:27
  • В катакомбах Дауд встречает брить морскую ведьму и её сестёр.
  • После победы над ведьмами Дауд возвращает воду в систему водоснабжения.
  • Trimble сообщает код от машинного отделения, Дауд забирает катушку и возвращается на причал.

Подготовка к атаке на поместье

38:25
  • На корабль нападают четыре брить морские ведьмы.
  • Дауд и «Мёртвые угри» отбиваются от ведьм и запускают двигатель судна.
  • Судно направляется к поместью Брик Маров.

Победа Дауда над Далилой

44:13
  • Дауд использует магию, чтобы засасывать Далилу внутрь её же произведения.
  • Далилла пытается угрожать Дауду, но в итоге улетает в свою темницу.
  • Дауд побеждает без драки, подменив картину во время ритуала Далилы.

Последствия действий Дауда

45:12
  • Дауд спасает Эмили Колдуин, но его подвиг остаётся неизвестным.
  • Корво Аттано, враг Дауда, не знает о его действиях.
  • Приключение учит Дауда, что любой выбор имеет последствия.

Финальная схватка и монолог Чужого

46:11
  • Корво побеждает Дауда в драке.
  • Чужой впечатлён действиями Дауда, несмотря на его хладнокровие.
  • Корво решает сохранить Дауду жизнь и уходит.

Обзор дополнения

47:12
  • Дополнение добавляет новые способности, предметы и локации.
  • Визуальные и звуковые эффекты на высоком уровне.
  • Атмосфера стала мрачнее, сюжет сложнее.

Сюжетные изменения и драма

48:10
  • Сюжет стал интереснее, особенно в части распутывания тайны Далилы.
  • Идея спасения Эмили при осознании, что никто не узнает о поступке, добавляет драматизма.
  • Дополнение превосходит историю Корво по накалу страстей.

Заключение

49:09
  • Автор рекомендует пройти дополнение, особенно тем, кто прошёл оригинал.
  • Дополнения связывают первую часть Dishonored со второй.
  • Благодарность зрителям и прощание.