Введение в дополнения к «Disown» 0:00 Обсуждение двух сюжетных дополнений к первой части игры. Первый акт: «Designer the Knife of Dunwall». Второй акт: «Disown: Zebric Murlych». История загадочного наёмного убийцы Дауда.
Начало игры и убийство императрицы 1:23 Вступление показывает убийство императрицы Джессы Мины ассасином Даудом. Дауд рассказывает о своих чувствах во время убийства. Нападение китобоев происходит в два этапа.
Тренировка способностей Дауда 2:27 Возможность тренироваться с способностью Дауда останавливать время при прицеливании. Преимущества способности для консольных игроков.
Встреча с Чужим и начало расследования 3:09 Чужой предупреждает Дауда о последствиях убийства императрицы. Дауд начинает искать зацепки к тайне имени Далилы. Нахождение китобойного судна с названием Далила.
Подготовка к миссии на китобойне 4:08 Возможность заплатить за услуги перед миссией. Забастовка на китобойне и необходимость найти способ попасть внутрь. Рекомендация изучить двойной прыжок.
Вариабельность путей на китобойню 5:23 Разные пути проникновения на китобойню: через канализацию или помощь бунтарям. Встреча с мужчиной на лодке, который просит найти главную саботажницу.
Встреча с мясниками и Ротвельдом 6:13 Встреча с мощными врагами-мясниками, вооружёнными бензопилами. Допрос Ротвельда и Абигейл Эймс. Абигейл предлагает сделку: информация о Далиле в обмен на взрыв китобойни.
Допрос Ротвельда 8:11 Решение допросить Ротвельда вместо Абигейл. Цель — получить информацию о Далиле без взрыва китобойни. Били Лер запирает двери в комнате для допроса.
История корабля «Далила» 8:55 Бандере рассказывает о корабле «Далила», названном в честь любовницы поверенного Teams. Далилла жила в королевском дворце, затем стала художницей. Поверенный Teams построил корабль для Далиллы, но позже решил избавиться от него.
Решение с Бандере 9:54 Бандере не нужен, его отправляют в Самару. Узнаём о побеге Корво Аттано из тюрьмы. Встреча с Белье РК, которую допрашивают смотрители.
Встреча с Талией 10:53 Талия хочет, чтобы Дауд нашёл завещание её дяди. В переулке встреча с бандой шляпников, которых нужно нейтрализовать. Талия обещает рассказать информацию о Далилле в обмен на завещание.
План Роланда 13:45 Роланд, бывший партнёр Teams, хочет отомстить за подлое обращение. Он даёт Дауду адрес своей квартиры с инструкциями. План включает подмену письма лорда регента на фейковое.
Подмена письма 17:49 Дауд подменяет письмо в кабинете Teams. Забирает завещание, которое написано на имя матери, а не на своё. Подкидывает зловонный мешок в вентиляцию, вызывая прибытие генерала Тернабулла.
Реакция генерала 18:49 Генерал Тернабулл требует объяснений от Teams. Teams показывает подменное письмо, от чего падает в обморок. Дауд возвращается к Талии с завещанием.
История Далиллы 19:19 Талия рассказывает о спиритическом сеансе, где видели Далиллу. Далилла выводила имя Дауда на мольберте. Дауд и Белье РК отправляются в затопленный квартал для планирования дальнейших действий.
Нападение на логово Дауда 20:09 Смотрители напали на логово Дауда, повязали китобоев и взяли территорию под свой контроль. Дауд в недоумении, как смотрители узнали о местонахождении базы китобоев. Били предлагает план: освободить пленных китобоев, нейтрализовать командира смотрителей Леонардо Хума и организовать контр-атаку.
Освобождение пленных и контратака 21:07 Дауд использует удушливую пыль и дротики для освобождения пленных. В мобильном штабе смотрителей Дауд находит план нападения на затопленный квартал. После спасения последнего китобоя Дауд пробирается в кабинет Хума и нейтрализует его.
Разговор с Били и признание 22:02 Били признаётся, что выдала местоположение базы смотрителям по сговору с Далилой. Далила негодует из-за неудачного плана по ликвидации Дауда. Били сожалеет о своём предательстве и предлагает Дауду свой клинок в качестве искупления.
Прощение и уход Били 23:01 Дауд прощает Били и приказывает ей уйти. Били покидает Дануолл на корабле контрабандистов, взяв новое имя.
Начало нового сюжета 25:06 Дауд размышляет о влиянии убийства императрицы на его жизнь и о политике лорда-регента Би Росса. Он ведёт войну против ведьм и Далилы, которая замышляет что-то нехорошее.
Подготовка к миссии в поместье Брик Мэров 27:10 Дауд решает отправиться в поместье Брик Мэров, где находится логово ведьмы. Для этого нужен корабль и опытный контрабандист, которым является Лизе Стрейт. Лизе арестована городской стражей Дануолла и находится в тюрьме.
Проникновение в тюрьму 28:09 Дауд проникает в тюрьму, избегая использования магии. Во дворе тюрьмы он спасает трёх приговорённых к казни охранников. Спасённый офицер рассказывает Дауду, в какой камере находится Лизе.
Освобождение Лизе 30:41 Дауд освобождает Лизе, но она уставшая от допросов и пыток. Лизе сообщает, что её корабль забрал предатель Эдгар Уэйкфилд. Дауд соглашается вернуть Лизе корабль и освобождает её.
Возвращение Лизе в банду 32:06 Дауд и компания отправляются в ткацкий квартал, чтобы вернуть Лизе главенствующее положение в банде «Мёртвых угрей». Ткацкий квартал — оспариваемая территория между «Мёртвыми угрями» и бандой шляпников. Цель — убедить нового главу «Мёртвых угрей» снять себя с должности, чтобы корабль «Ундина» был в распоряжении команды.
Встреча с бывшим портным 32:35 По пути на причал Дауд встречает бывшего портного семьи Колдуин, который рассказывает о локоне волос Эмили, подаренном ему императорской семьёй. Далила заколдовала портного и забрала локон, оставив его без движения на три дня. Портной беспокоится о судьбе Эмили, не зная, что наследница престола найдена и спасена.
Слежка и проникновение на корабль 33:35 На причале Дауд замечает фигуру, следящую за ним с крыши, и узнаёт, что это брить морская ведьма. Томас сообщает, что цель находится в трюме корабля «Ундина». Дауд проникает на корабль, вырубает Эдгара и подаёт сигнал Лизе с помощью корабельного гудка.
Проблема с катушкой двигателя 34:55 Эдгар позволил шляпникам украсть катушку с двигателя корабля. Для возвращения катушки нужно проникнуть на ткацкую фабрику, базу шляпников. Лизе сообщает пароль для прохода на территорию фабрики.
Встреча со стариком и условия шляпников 35:39 Старик, лидер шляпников, прикован к аппарату жизнеобеспечения, его сиделка Уильям Trimble управляет организацией. Trimble выдвигает условия: вернуть поток воды из канала, чтобы шляпники не нуждались в катушке. Дауд отправляется в катакомбы для решения проблемы с водоснабжением.
Решение проблемы с водоснабжением 37:27 В катакомбах Дауд встречает брить морскую ведьму и её сестёр. После победы над ведьмами Дауд возвращает воду в систему водоснабжения. Trimble сообщает код от машинного отделения, Дауд забирает катушку и возвращается на причал.
Подготовка к атаке на поместье 38:25 На корабль нападают четыре брить морские ведьмы. Дауд и «Мёртвые угри» отбиваются от ведьм и запускают двигатель судна. Судно направляется к поместью Брик Маров.
Победа Дауда над Далилой 44:13 Дауд использует магию, чтобы засасывать Далилу внутрь её же произведения. Далилла пытается угрожать Дауду, но в итоге улетает в свою темницу. Дауд побеждает без драки, подменив картину во время ритуала Далилы.
Последствия действий Дауда 45:12 Дауд спасает Эмили Колдуин, но его подвиг остаётся неизвестным. Корво Аттано, враг Дауда, не знает о его действиях. Приключение учит Дауда, что любой выбор имеет последствия.
Финальная схватка и монолог Чужого 46:11 Корво побеждает Дауда в драке. Чужой впечатлён действиями Дауда, несмотря на его хладнокровие. Корво решает сохранить Дауду жизнь и уходит.
Обзор дополнения 47:12 Дополнение добавляет новые способности, предметы и локации. Визуальные и звуковые эффекты на высоком уровне. Атмосфера стала мрачнее, сюжет сложнее.
Сюжетные изменения и драма 48:10 Сюжет стал интереснее, особенно в части распутывания тайны Далилы. Идея спасения Эмили при осознании, что никто не узнает о поступке, добавляет драматизма. Дополнение превосходит историю Корво по накалу страстей.
Заключение 49:09 Автор рекомендует пройти дополнение, особенно тем, кто прошёл оригинал. Дополнения связывают первую часть Dishonored со второй. Благодарность зрителям и прощание.