Введение и франшиза 0:04 Виктор Мари Гюго о чести и вине. Наёмный убийца Дауд против аристократов. Издатель Ark Studio превращает игру в франшизу. Выпуск сюжетных дополнений «Закнайф оф Дану» и «За бриг вчес».
Биография Дауда 1:02 Дауд родился на Серконосе, в 16 лет переехал в Данул. Начал криминальную карьеру, расправляясь с торговцами и офицерами. Изучал анатомию и культовые знания, получил метку от божества. Сколотил команду «Китобои», балансирующую на грани законности.
Заказ на императрицу 3:01 Заказ на императрицу Джессамину Колду. Дауд сомневается в правильности своего пути. Ликвидация Джессамины приводит к погружению города в пороки.
Загадка Далилы 4:19 Дауд узнаёт о корабле «Далила» от ученицы Билли Лерк. «Далила» принадлежит хозяину китобойни Бадри Ротфильду. Ротфильд — жестокий человек, разбогатевший на китах.
Исследование китобойни 5:15 Забастовка рабочих на китобойне. Встреча с Абигейл Эймс, работающей на конкурента Ротфильда. Возможность прекратить мучения кита, используя электрические стимуляторы.
Допрос Ротфильда 8:29 Ротфильд допрашивает Абигейл. Абигейл работает на лорда Рамзи. Ротфильд раскрывает информацию о корабле «Далила».
История Далилы 9:25 Далилла Коперспун выросла при императорском дворе. Антон Соколов приютил её, сделав своей ученицей. Арнольд Тимш построил корабль в честь Далиллы.
Завершение миссии 10:19 Билли Лерк предлагает отправить Ротфильда в Самару. Альтернативный способ получения информации — сговор с Абигейл. Освобождение пленённых членов профсоюза и выполнение ритуала ветоши.
Рецепты бессмертной старухи 11:18 Бессмертная старуха оставила рецепты на уровнях игры. Выполняя условия, клинок Данула получает руны для прокачки способностей. Ассасин умеет призывать банды и притягивать противников. Телепортация теперь останавливает время, а зрение подсвечивает объекты.
Визит к Арнольду Тимшу 12:17 Контора Арнольда расположена в деловом квартале Данула. Поверенный использует ложные обвинения для отнятия имущества граждан. Талия наняла Дауда для получения завещания своей бабушки.
План мести Роланда 13:16 Роланд предлагает план мести Тимшу: подменить документы и засорить вентиляцию. Дауд находит документы выселения с поддельной печатью лорда-регента. Подмена документов приводит к конфискации имущества Тимша.
Поиск завещания 14:52 Тимш препятствовал лечебным процедурам для бабушки Талии. Завещание найдено в сундуке на первом этаже. Далила Копперспун предупреждает Дауда о последствиях преследования.
Ритуал ветоши и святилище 16:01 В убежище сектантов можно выполнить ритуал ветоши для получения руны. Билли наблюдает за общением Дауда с божеством.
Возвращение на базу 17:00 Дауд возвращается на базу в затопленном квартале. Смотрители устраивают облаву на убежище. Леонард Хьюм пытается выбить информацию о местоположении Дауда.
Финал первого дела 19:05 Далила Оперспун лично присутствует. Финал зависит от уровня хаоса: дуэль или признание ошибки Билли. Билли уплывает из города, решив начать новую жизнь.
Второй дил за Бригмор 20:50 Дауд сражается с лордом-защитником. Новый ученик Томас разрабатывает план вторжения в особняк Ригмор. Для доступа к особняку нужно арендовать корабль у Лизи Страйт.
План побега Лизи 21:48 Лизи Страйт схвачена и отбывает заключение в темнице. Колдридж планирует организовать её побег. Побег можно организовать двумя способами: грубым вторжением или маскировкой под смотрителя.
Взрыв магии и пленница 22:43 Комната разрушена из-за всплеска магии. Стража схватила приморскую ведьму, которая искала что-то в императорской резиденции. Пленница сожгла себя, чтобы прекратить страдания.
Преступный мир Данула 23:39 В Дануэле богатый преступный мир с различными группировками. Упоминается группировка с Парламент-стрит под руководством Джима Дан Дему. Чёрная Салли, уроженка Морли, занималась контрабандой и вымогательствами.
Лиззи Страйт и её освобождение 24:38 Лиззи Страйт в камере Си-28, готова заплатить ассасину за освобождение. Её корабль «Ундина» захвачен Эдгаром Уэкфилдом. Освобождение Лиззи в обмен на поездку к особняку Бригмор.
Тюрьмы и интересные детали 25:34 Описание тюремных комплексов Морли и Серконоса. Надпись на стене: «Лучше минуту быть трусом, чем всю жизнь мёртвым». Арнольд Тимш лишился состояния и попал в тюрьму.
Ткацкий квартал и шляпники 26:34 Банда мёртвых угрей обсуждает смену власти. Разведчица бригморских ведьм наблюдает за китобоями. Эдгар Уэкфилд пытается обмануть ассасина.
История ткацкого квартала 28:21 Ткацкий квартал был промышленным центром, но стал преступным из-за чумы. Мартимер Хэт возродил производство тканей для аристократов. Чернорабочие подняли бунт, после чего торговля оказалась под угрозой.
Встреча с выжившим портным 29:41 Портной рассказал о локоне дочери императрицы. Проклятие в адрес лорда-защитника. Возможность проведения ритуала безумной старухи.
Встреча с Мартимером Хэтом 30:39 Мартимер Хэт поддерживается аппаратом жизнеобеспечения. Уильям Тримбл руководит бандой от лица старика. Тримбл предлагает сделку: катушка в обмен на возобновление подачи воды.
Стычка с бригморскими ведьмами 31:40 Даут сталкивается с бригморскими ведьмами в канализации. Первая стычка с ведьмами, перенявшими магические способности
Метка божества и чума 33:34 Мальчик получил метку божества, позволяющую управлять сородичами своего питомца. Он отравил грызунов на обидчиков, но сам был укушен и заражён чумой. Перед смертью он поблагодарил незнакомца, но тот не явился.
Смерть Мартимера 34:28 Мартимер ненавидел Тримбла и хотел умереть. Ассасин отключил аппарат жизнеобеспечения, предварительно изготовив противоядие. Фабрика заполнилась ядовитым газом, Мартимер произнёс свои последние слова.
Раскол среди шляпников 35:12 После смерти Мартимера среди шляпников произошёл раскол. Часть людей покинула банду, основав новое формирование «Рычащие парни». Даут понимает, что Далила готовится к зловещему ритуалу, связанному с Эмили Колдуин.
Особняк Бригмар 36:08 Усадьба принадлежала знатной семье Данула, но обанкротилась из-за промышленной революции. Дом стал прибежищем Комина Далилы. Томас докладывает о статуях художницы и патрулях ведьм и могильных псов.
План Далилы 37:04 Далила планирует лишить разума Эмили Колдуин и вселиться в её тело. Перебежчица сообщает о ритуале в бездне. Даут может проникнуть в особняк через родовую усыпальницу или центральный вход.
Финальный ритуал 38:00 Даут выполняет финальный ритуал, глотая три жемчужины и запивая их водой. В гробнице его ждёт скример.
Конфронтация с ведьмами 38:21 Даут сталкивается с ведьмами, которые восхищаются его похождениями. Одна из ведьм называет своих сестёр глупыми школьницами. Даут должен нагнать Далилу, которая проводит ритуал в бездне.
Выбор Даута 39:20 Даут получает шанс на искупление за похищение Эмили и убийство её матери. Божество даёт ему зацепку, ведущую к искуплению.
Дуэль с Далилой 40:16 Между меченными происходит дуэль, в процессе которой Далила создаёт множество копий себя. Ассасин спасает Эмили, убивая Далилу. Корва Атана мстит за императрицу,