Введение и начало проекта 0:02 Авраам просит Лота не создавать раздора между ними. Видеоролик посвящен игровому дебюту Клайва Баркера. Стивен Спилберг предложил идею ужастика от первого лица.
Баркер и проект 0:59 Баркер заинтересовался проектом и стал геймдизайнером и сценаристом. Он хотел рассказать историю падения дома Ковенантов через современные технологии.
Патрик Гэллоуэй 1:24 Патрик Гэллоуэй, специалист по оккультизму, устал от путешествий и борьбы с предрассудками. Он вспоминает войну с варварами Тросанти и случай с шаманом, который высвободил магическую волну.
Возвращение домой 3:01 Патрик возвращается домой в Ирландию после долгого отсутствия. Он получает письмо от старого друга Иеремии Ковенанта, который просит о помощи.
Особняк Ковенантов 4:56 Патрик встречает горничную, которая рассказывает о проблемах в особняке. Иеремия Ковенант не встает с постели, а в особняке происходят паранормальные явления.
Семья Ковенантов 5:55 Патрик знакомится с членами семьи Ковенантов: Иеремия, Бетани, Аарон, Амброзий и Элизабет. Элизабет, младшая дочь, страдала от туберкулеза и умерла.
Завязка игры 6:49 Патрик вспоминает фотографию младшей сестры Иеремии. Игра отсылает к рассказу Эдгара Аллана По "Падение дома Ашеров".
Призраки и способности 7:42 Патрик слышит зловещий рев и видит призрака Аарона. Он узнает о варгах, демонических существах, и использует камень Гельзибара для защиты.
История Ремии 9:13 Ремия рассказывает о магической книге и заклинании, которое вызвало ураган. Он упоминает, что никогда не видел варг, что кажется странным.
Встреча с мстительной нежитью 10:08 Старый друг уверен, что умершие члены семьи вернулись, чтобы отомстить. Патрик решает посетить остров камней, но сначала отдыхает и получает заклинание для стрельбы эфирными стрелами. Утром Патрик узнает, что кто-то перевернул комнату Лисбы и использует детективное ясновидение для расследования.
Встреча с садовником 11:05 Патрик направляется к садовнику, но путь преграждает запертая дверь. Ключ от двери есть у горничной в восточном крыле. Патрик направляется в восточное крыло, где встречает демонических псов и младшее семейство.
Исследование особняка 12:01 Патрик исследует особняк и находит записку Отто Кесинджера. Кесинджер признается в убийстве знатного семейства и упоминает замок Кэшел. Патрик попадает в параллельный мир Анейрос, где сталкивается с Кесинджером.
Возвращение в особняк 13:02 Патрик возвращается в особняк и находит ключ от сада. Он использует новое заклинание рассеивания чар для снятия барьера с дверного проема. Патрик узнает, что его имя и фамилия отсылают к шотландскому священнику.
Исследование фамильного склепа 14:02 Патрик следует за Лизбет и овладевает заклинанием оживления. Он исследует фамильный склеп, полный бодрствующих скелетов и варгов. Лизбет сбегает, и Патрик решает выяснить, куда она направилась.
Исследование монастыря 15:30 Патрик сталкивается с врагами-трасанти и исследует развалины монастыря. Он находит послание о бессмертном короле и решает выяснить, что произошло в монастыре. Патрик узнает, что монахи основали монастырь для наблюдения за кельтскими камнями.
История кельтской косы 17:23 Монахи нашли древнюю косу, которая оказалась проклятой. Настоятель приказал уничтожить косу, но демоническое влияние уже поразило монахов. Патрик должен вернуться в прошлое и выкрасть косу, чтобы предотвратить катастрофу.
Путешествие во времени 19:14 Патрик отправляется в пятнадцатый век, чтобы предотвратить проклятие косы. Он сталкивается с монахами, подверженными проклятию, и убивает настоятеля. Патрик находит ключ, необходимый для активации зеркала времени.
Обряд и музыкальное сопровождение 20:13 Патрик участвует в обряде, который проводит группа монахов. Билл Браун, композитор игры, использовал хоровое пение на смеси латыни и гайльского языка. Патрик захватывает кельтскую косу, которая позволяет восстанавливать здоровье через поглощение душ противников.
Временной парадокс и катакомбы 21:26 Патрик возвращается в 1923 год, где проклятие поглотило всех. Кельтская коса теперь принадлежит Патрику, и он может использовать её по своему усмотрению. Вход в катакомбы открыт, но Элизабет, самозванка, пытается напакостить.
Битва с Элизабет 22:25 Патрик слышит колыбельную и следует за голосом, чтобы найти Элизабет. Элизабет превратила скелет своей матери в марионетку. Первая битва с боссом проста: Патрик расправляется с костлявыми прихвостнями и отсекает голову Элизабет кельтской косой.
Возвращение в особняк 24:00 Патрик возвращается в особняк и сталкивается с садовником, который утверждает, что за ним следили. Амброзий Ковенант, глава трасанти, стоит за всеми преследованиями. Амброзий сбежал из дома и изучал оккультизм, что привело к его конфликту с отцом.
Исследование кельтских камней 26:44 Патрик исследует кельтские камни и обнаруживает, что они не связаны с друидизмом. Еремия проклял свою семью, но не сразу сообщил об этом отцу. Иосиф собирался провести обряд, чтобы избавить семью от проклятия, но его планы не сбылись.
Логово Амброзия 28:38 Патрик изучает новое заклинание щит и сталкивается с летающей женщиной. Амброзий инсценировал свою смерть и укрылся в бухте, используемой пиратами-контрабандистами. Патрик использует заклинание скорости и магические кристаллы для атаки трасанти.
Битва с Амброзием 30:30 Патрик лично знакомится с Амброзием и сражается с ним. Амброзий берет Патрика в заложники, но Патрик успевает использовать ультимативное заклинание "буря смерти". Патрик возвращается в особняк, где его ждет Иеремия, который выглядит лучше после пробуждения.
Сделка с Амброзием 31:29 Патрик соглашается на сделку с Амброзием, чтобы спасти Еремию. Амброзий превращается в монстра, но его можно победить с помощью гончей Гильзибара. После победы над Амброзием, Патрик узнает о проклятии, связанном с бессмертным королем.
Видение и планы 33:57 Патрик видит видение о похоронах бессмертного короля, что связано с проклятием. Он решает довести дело до конца и избавить ковенант от проклятия. Патрик узнает о зловещих предзнаменованиях и планах Аарона.
История Бетани 35:53 Бетани ненавидела своего брата и знала, как его одолеть. Она пыталась связаться с оккультистами, включая Алистера Кроули и Отто Кесинджера. Кесинджер рассказал ей об Анейросе, и она отправилась туда, но не вернулась.
Исследование Анейроса 37:46 Патрик исследует Анейрос, используя новое заклинание "молнии". Он сталкивается с непредсказуемостью мира и порталами, облегчающими навигацию. В Анейросе Патрик находит запертую гончую Гильзибара и сражается с ней.
Финальная битва 40:51 Патрик поднимается на вершину храма, чтобы сразиться с Кесинджером. Он убеждает Кесинджера отказаться от силы бессмертного короля. Патрик побеждает Кесинджера, освобождая жителей Анейроса от тирании.
Возвращение в особняк 42:08 Особняк становится неприветливым местом, полным сверхъестественных существ. Патрик исследует мастерскую художника и находит ключ от резиденции Бетани. Он активирует ясновидение и обнаруживает странные вещи в доме.
Пропавшая девушка и ключ от комнаты Аарона 43:07 Девушка в демоническом обличии вернулась домой после смерти. Она не проявляла себя на протяжении игры. Обнаружен ключ от комнаты Аарона и его пропавшая челюсть. Для изгнания художника нужно найти его физические останки.
Тайная комната и крысы 44:07 В тайной комнате много крыс, поедающих тело художника. После установки челюсти художник возвращается и пытается убить героя. Герой оказывается в постели с видениями из картин художника.
Вечная осень и племена 45:23 Вечная осень — первобытный мир с племенами. Бетани подчинила себе измерение и следила за героем. В мире существуют два враждебных племени: джемас и дриден.
Уникальные анимации убийства 46:21 У каждого типа врагов своя уникальная анимация убийства. В храме туземцев герой получает взрывоопасные яйца феникса. Бетани сражается с героем, но терпит поражение.
Битва с Бетани и Еремией 47:18 Бетани переходит в боевую форму, но ее слабое место — пузырь на спине. Еремия, серый кардинал сюжета, оказывается рабом бессмертного короля. Еремия планирует использовать силу древнего короля.
Битва с бессмертным королем 49:43 Битва с чудовищем требует соблюдения таймингов. Герой побеждает чудовище и оказывается вытолкнут в море. Отто Кесинджер спасает героя и выбрасывает камень Гильзебара.
Заключение и финансовые проблемы 51:07 Игра провалилась в финансовом плане, несмотря на отличные отзывы. Следующая игра Клайва Баркера не вышла из-за финансовых проблем. В 2007 году вышла игра "Иерихон" о сверхъестественных силах.