ОТКРОЕШЬ ЭТО ВИДЕО - СЛОМАЕШЬ СЕБЕ МОЗГ ► Superliminal #1

YOUTUBE · 15.11.2025 11:43

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Дмитрий приветствует зрителей и представляет канал "Куплено в плей".
  • Он упоминает игру "Супер Лиминал", которая вызывает светочувствительные предупреждения и судороги.

Сомна Скульп

1:04
  • Дмитрий рассказывает о технологии Сомна Скульп, разработанной институтом Пирса.
  • Он подчеркивает важность чтения всех условий перед подписанием.

Начало игры

2:19
  • Дмитрий начинает играть в "Супер Лиминал" и сталкивается с трудностями.
  • Он пытается понять, как работают механики игры, включая увеличение и уменьшение объектов.

Первые загадки

4:07
  • Дмитрий сталкивается с первой сложной загадкой, где объекты не растут и не уменьшаются.
  • Он пробует разные методы, чтобы решить эту задачу.

Взаимодействие с предметами

6:10
  • Дмитрий продолжает исследовать игру, взаимодействуя с предметами и пытаясь понять, как они работают.
  • Он замечает, что некоторые объекты можно переносить только в определенных условиях.

Завершение

9:00
  • Дмитрий осознает, что предметы можно подбирать с любого расстояния.
  • Он продолжает исследовать игру, используя различные механики и взаимодействуя с объектами.
  • В конце видео он завершает ориентационные действия и готовится к следующему этапу игры.

Секретный проход

10:33
  • Персонаж пытается стать меньше, чтобы пройти через секретный проход.
  • Он сталкивается с системой безопасности, которая требует вернуться на маршрут ориентации.
  • Персонаж находит ручку и открывает дверь, но не понимает, как это работает.

Эксперименты и побег

11:51
  • Персонаж предполагает, что это могут быть эксперименты над людьми.
  • Он замечает, что кто-то сбежал, и пытается понять, как это сделать.
  • Персонаж сталкивается с кнопками и предметами, но не может понять, как их использовать.

Лабиринт и терапия

14:10
  • Персонаж осознает, что находится в лабиринте и пытается следовать указателям.
  • Он понимает, что это часть терапевтического процесса, но не может справиться с задачей.
  • Персонаж увеличивает предметы, чтобы пройти через двери, но сталкивается с трудностями.

Страшное место

18:30
  • Персонаж ломает кабинет и понимает, что не должен был туда попадать.
  • Он осознает, что это страшное место, и боится, что его убьют, если поймают.
  • Персонаж сравнивает ситуацию с фильмом "Стэнли Парабол" и пытается найти выход.

Пробуждение и работа

19:21
  • Персонаж просыпается на работе и пытается понять, что происходит.
  • Он осознает, что это сон и пытается найти выход.
  • Персонаж сталкивается с неправильными номерами дверей и пытается разобраться в ситуации.

Попытки сбежать

20:21
  • Герой пытается понять, как не уменьшаться и не увеличиваться.
  • Он сталкивается с непонятными ситуациями и пытается найти выход.
  • В итоге он оказывается в ангаре, который оказывается складом.

Исследование ангара

21:14
  • Герой исследует ангар, но не может найти выход.
  • Он замечает, что некоторые предметы нельзя поднять.
  • Герой решает залезть наверх, чтобы найти путь.

Поиск выхода

22:03
  • Герой пытается найти путь в центр ангара.
  • Он замечает сигнализацию и пытается понять, как её отключить.
  • Герой продолжает исследовать ангар, но сталкивается с новыми препятствиями.

Взаимодействие с объектами

23:36
  • Герой пытается взаимодействовать с различными объектами.
  • Он замечает, что некоторые объекты можно использовать для перемещения.
  • Герой продолжает искать выход, но сталкивается с новыми трудностями.

Исследование потолка

24:53
  • Герой пытается забраться на потолок, чтобы найти путь.
  • Он замечает, что потолок мешает ему перепрыгнуть.
  • Герой пытается использовать различные предметы для преодоления препятствий.

Взаимодействие с доктором

26:43
  • Герой встречает доктора Гленна Пирса, который пытается помочь ему.
  • Доктор объясняет, что герой находится в особенном случае.
  • Герой продолжает исследовать ангар, сталкиваясь с новыми загадками.

Поиск выхода через перспективу

30:24
  • Герой пытается понять, как использовать перспективу для нахождения выхода.
  • Он замечает, что некоторые объекты нужно смотреть с разных углов.
  • Герой продолжает искать путь, сталкиваясь с новыми препятствиями.

Взаимодействие с предметами

32:26
  • Герой пытается использовать различные предметы для преодоления препятствий.
  • Он замечает, что некоторые предметы нельзя переносить между областями.
  • Герой продолжает исследовать ангар, пытаясь найти выход.

Развилка на несколько путей

34:10
  • Герой сталкивается с развилкой на несколько путей.
  • Он решает пойти по одному из путей, чтобы продолжить исследование.
  • Герой продолжает искать выход, сталкиваясь с новыми загадками и препятствиями.

Введение и инструкции

34:42
  • Доктор Гленн Пирс объясняет, что нужно использовать указатели для пробуждения.
  • Указатели нужно приносить к лифтам, чтобы они стали лифтами.
  • Если лифт не разбудит, не взаимодействуйте с психологически важными объектами.

Проблемы с лифтом

35:53
  • Доктор Пирс предупреждает, что лифт может не сработать.
  • Персонаж сталкивается с трудностями и не понимает, что делать.
  • Он пытается выбраться, но сталкивается с препятствиями.

Дверь и огонь

37:19
  • Персонаж находит дверь и пытается её открыть.
  • Он сталкивается с огнём в лифте и сестрой.
  • Лифт должен был разбудить его, но он не просыпается.

Парадокс и ошибки

38:53
  • Персонаж осознаёт, что застрял в парадоксальном сне.
  • Он получает сообщение о нарушениях протокола и ошибках.
  • Персонаж не понимает, в чём его вина и как исправить ошибки.

Попытки выбраться

40:14
  • Персонаж пытается выбраться, но сталкивается с трудностями.
  • Он замечает, что его рост увеличивается.
  • Он продолжает попытки, но не может сесть.

Взрывная психическая перегрузка

42:13
  • Персонаж получает совет о взрывной психической перегрузке.
  • Он пытается довести себя до перегрузки, но не понимает, как это работает.
  • Персонаж осознаёт, что это не настоящее и продолжает попытки выбраться.

Заключение

44:08
  • Персонаж видит табличку выхода и решает, что это конец.
  • Он засыпает обратно или просыпается обратно.
  • Видео заканчивается, автор выражает сомнения в смотрибельности игры и призывает подписываться на канал.