Введение 0:00 Дмитрий приветствует зрителей и представляет канал "Куплено в плей". Он упоминает игру "Супер Лиминал", которая вызывает светочувствительные предупреждения и судороги.
Сомна Скульп 1:04 Дмитрий рассказывает о технологии Сомна Скульп, разработанной институтом Пирса. Он подчеркивает важность чтения всех условий перед подписанием.
Начало игры 2:19 Дмитрий начинает играть в "Супер Лиминал" и сталкивается с трудностями. Он пытается понять, как работают механики игры, включая увеличение и уменьшение объектов.
Первые загадки 4:07 Дмитрий сталкивается с первой сложной загадкой, где объекты не растут и не уменьшаются. Он пробует разные методы, чтобы решить эту задачу.
Взаимодействие с предметами 6:10 Дмитрий продолжает исследовать игру, взаимодействуя с предметами и пытаясь понять, как они работают. Он замечает, что некоторые объекты можно переносить только в определенных условиях.
Завершение 9:00 Дмитрий осознает, что предметы можно подбирать с любого расстояния. Он продолжает исследовать игру, используя различные механики и взаимодействуя с объектами. В конце видео он завершает ориентационные действия и готовится к следующему этапу игры.
Секретный проход 10:33 Персонаж пытается стать меньше, чтобы пройти через секретный проход. Он сталкивается с системой безопасности, которая требует вернуться на маршрут ориентации. Персонаж находит ручку и открывает дверь, но не понимает, как это работает.
Эксперименты и побег 11:51 Персонаж предполагает, что это могут быть эксперименты над людьми. Он замечает, что кто-то сбежал, и пытается понять, как это сделать. Персонаж сталкивается с кнопками и предметами, но не может понять, как их использовать.
Лабиринт и терапия 14:10 Персонаж осознает, что находится в лабиринте и пытается следовать указателям. Он понимает, что это часть терапевтического процесса, но не может справиться с задачей. Персонаж увеличивает предметы, чтобы пройти через двери, но сталкивается с трудностями.
Страшное место 18:30 Персонаж ломает кабинет и понимает, что не должен был туда попадать. Он осознает, что это страшное место, и боится, что его убьют, если поймают. Персонаж сравнивает ситуацию с фильмом "Стэнли Парабол" и пытается найти выход.
Пробуждение и работа 19:21 Персонаж просыпается на работе и пытается понять, что происходит. Он осознает, что это сон и пытается найти выход. Персонаж сталкивается с неправильными номерами дверей и пытается разобраться в ситуации.
Попытки сбежать 20:21 Герой пытается понять, как не уменьшаться и не увеличиваться. Он сталкивается с непонятными ситуациями и пытается найти выход. В итоге он оказывается в ангаре, который оказывается складом.
Исследование ангара 21:14 Герой исследует ангар, но не может найти выход. Он замечает, что некоторые предметы нельзя поднять. Герой решает залезть наверх, чтобы найти путь.
Поиск выхода 22:03 Герой пытается найти путь в центр ангара. Он замечает сигнализацию и пытается понять, как её отключить. Герой продолжает исследовать ангар, но сталкивается с новыми препятствиями.
Взаимодействие с объектами 23:36 Герой пытается взаимодействовать с различными объектами. Он замечает, что некоторые объекты можно использовать для перемещения. Герой продолжает искать выход, но сталкивается с новыми трудностями.
Исследование потолка 24:53 Герой пытается забраться на потолок, чтобы найти путь. Он замечает, что потолок мешает ему перепрыгнуть. Герой пытается использовать различные предметы для преодоления препятствий.
Взаимодействие с доктором 26:43 Герой встречает доктора Гленна Пирса, который пытается помочь ему. Доктор объясняет, что герой находится в особенном случае. Герой продолжает исследовать ангар, сталкиваясь с новыми загадками.
Поиск выхода через перспективу 30:24 Герой пытается понять, как использовать перспективу для нахождения выхода. Он замечает, что некоторые объекты нужно смотреть с разных углов. Герой продолжает искать путь, сталкиваясь с новыми препятствиями.
Взаимодействие с предметами 32:26 Герой пытается использовать различные предметы для преодоления препятствий. Он замечает, что некоторые предметы нельзя переносить между областями. Герой продолжает исследовать ангар, пытаясь найти выход.
Развилка на несколько путей 34:10 Герой сталкивается с развилкой на несколько путей. Он решает пойти по одному из путей, чтобы продолжить исследование. Герой продолжает искать выход, сталкиваясь с новыми загадками и препятствиями.
Введение и инструкции 34:42 Доктор Гленн Пирс объясняет, что нужно использовать указатели для пробуждения. Указатели нужно приносить к лифтам, чтобы они стали лифтами. Если лифт не разбудит, не взаимодействуйте с психологически важными объектами.
Проблемы с лифтом 35:53 Доктор Пирс предупреждает, что лифт может не сработать. Персонаж сталкивается с трудностями и не понимает, что делать. Он пытается выбраться, но сталкивается с препятствиями.
Дверь и огонь 37:19 Персонаж находит дверь и пытается её открыть. Он сталкивается с огнём в лифте и сестрой. Лифт должен был разбудить его, но он не просыпается.
Парадокс и ошибки 38:53 Персонаж осознаёт, что застрял в парадоксальном сне. Он получает сообщение о нарушениях протокола и ошибках. Персонаж не понимает, в чём его вина и как исправить ошибки.
Попытки выбраться 40:14 Персонаж пытается выбраться, но сталкивается с трудностями. Он замечает, что его рост увеличивается. Он продолжает попытки, но не может сесть.
Взрывная психическая перегрузка 42:13 Персонаж получает совет о взрывной психической перегрузке. Он пытается довести себя до перегрузки, но не понимает, как это работает. Персонаж осознаёт, что это не настоящее и продолжает попытки выбраться.
Заключение 44:08 Персонаж видит табличку выхода и решает, что это конец. Он засыпает обратно или просыпается обратно. Видео заканчивается, автор выражает сомнения в смотрибельности игры и призывает подписываться на канал.